Сообщение отредактировал Skaz: 05 января 2010 - 02:11
Недоработки аддона
#381
Отправлено 05 января 2010 - 02:10
#382
Отправлено 05 января 2010 - 02:13
И толку? Если всё равно в никуда, сделать ничего нельзя и приходится признавать поражение. Сейчас вообще прикол, 1200 крымчаков штурмуют Москву, по идее должны бы хотя бы соседи подтянуться, шиш, армии в сто рыл гоняют бандитов в количестве ажно 10 штук без всякого шанса на успехБегут они туда не просто так, это можно понять открыв миникарту бэкспэйсом.
#383
Отправлено 05 января 2010 - 03:19
#384
Отправлено 05 января 2010 - 05:58
перешол на директ7,вылеты только на последних сейвах,на ранних(если есть,иначе заново)проходится,производительность до 270% поднялась,полные трупы всего 2% сьедают,бой на 100,трава до отказа а вот все тени на нуль закинул.в меню опция однопоточный режим,на что влияет и ваще шо за хрень.разницы не наблюдал,оставил как было отключеную.значит взятие Москвы решаемо? но у меня комп мощный и играть он должен тянуть ! в оригинале и не такое творил, а графу зачем фиговую делать?эх всё сделал графу и кол во трупов по минимуму ,Тулу взял (тоже вылетало) а с Москвой никак, пишет ошибка драйвера монитора что там 4
#385
Отправлено 05 января 2010 - 09:38
Не могла. Крымчаки, штурмующие Кенигсберг на самом деле довольно историчны - он южнее Москвы, а её они в 16 веке жгли, причём не взяв и не осадив южные крепости вроде Тулы. Другое дело, что кроме чисто кавалерийских армий с минимумом пехоты такое никто не мог себе позволить.Н Крымчаки штурмующие Кёнигсберг бредятина, сдохли бы ещё в районе Варшавы и ведь прописать просто - границы области и запрет на движение дальше одной области, осаждённый центр области даёт возможность продвинуться ещё на одну.Караваны просто напросто бесполезны, и это в то время, когда стоимость товара подобного каравана могла превышать стоимость многих городов.
Боплан банально хотел денег - не будем судить его строго И я не думаю, что введение "технологического фактора" сделает игру занудной. Скорее - наоборот.Фентези - это когда драконы, мана и эльфы, а также сочинения г-на Боплана .... Сеттинг игры - условно исторический однако приближен к реалиям эпохи, почерпнутым из источников, заслуживающих доверия везде, где это было возможно не в ущерб основной задаче любой игры -не быть занудной...
#386
Отправлено 05 января 2010 - 12:17
До установки патча 1.014 я проиграл в дисковую версию 1.012 (без установки патча 001) - 200 игровых дней - повторюсь - никаких багов (КРОМЕ СЮЖЕТНЫХ ессесно и пустых однажды захваченных городов), вылетов, болезней, отсутствия текстур оружия/доспехов, двойников и т.п. в игре у меня небыло. Были "тормоза" при штурмах более 60 человек и при битвах в лесу (комп у меня можно сказать древний, директ на 7 не ставил). На версии 1.014 проиграл уже более 100 дней - все нормально (волнует только что кто-то писал про Мамая), вечером специально откачусь по сейву и принесу Хмельницкому присягу и попробую нанеть рекрутов (завтра утром напишу получилось ли).Прочитанные мною отзывы типа: "Купил игру - супер, идёт второй игровой день, до квестов не дошёл, присягу никому не принёс" - не катят.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#387
Отправлено 05 января 2010 - 12:37
Вы сами написали ключевую для меня фразу "КРОМЕ СЮЖЕТНЫХ". Я трижды начинал игру (три ветки) на версии 1.012 смог отыграть в среднем по 170 дней каждый раз. У меня тоже не было болезней, неконтролируемых изменений статов, вылетов, подвисаний (ну, совсем редко), меня особенно не напрягали стоящие пустыми города (даже интереснее - враги их постоянно штурмуют, а я защищаю и зарабатываю кучу экспы). Но каждый раз игру приходилось бросать из-за непроходимости квестов. А ведь сюжет - это основная фишка здесь. Меня убивает не то, что патчи выходят один за другим (это хорошо), а то, что каждый из них оказывается несовместимым со старыми сэйвами. Вот сейчас уже на версии 1.014 на 40-й день, принеся присягу Хмельницкому, обнаружил, что нельзя НИГДЕ нанять рекрутов. Следующий патч, который, наверное, исправит эту проблему (равно как и прозрачные текстуры) опять будет несовместим со старыми сэйвами. Значит придётся играть без возможности найма и до момента очередного затыка в сюжете (а это скорее всего случится в момент, когда надо будет поговорить с МАМАЕМ). Т.Е. игра в уже в четвёртый раз станет непроходимой. И я не удивлюсь, если и после следущего патча (3-го по счёту) в игре вылезут новые нестыковки в сюжете, не позволяющие его завершить, равно как и появятся новые глюки и баги, которых раньше не было.200 игровых дней - повторюсь - никаких багов (КРОМЕ СЮЖЕТНЫХ ессесно
#388
Отправлено 05 января 2010 - 14:30
Угу, угу про Засечную черту резко забываем(http://www.cultinfo....008/044/168.htm), про разницу в сотню лет тоже. Проблема та проста как мычание, игруха заточена на период века эдак 12-13, в крайнем случае начало 14. Далее развитие артиллерии и фортификационного искусства просто штурм не позволяло, сначала изволь башни разрушить, стенку проломить пушками или миной не суть, а здесь пушек нет совсем нет и потому осады резко напоминают отнюдь не век 17Не могла. Крымчаки, штурмующие Кенигсберг на самом деле довольно историчны - он южнее Москвы, а её они в 16 веке жгли, причём не взяв и не осадив южные крепости вроде Тулы. Другое дело, что кроме чисто кавалерийских армий с минимумом пехоты такое никто не мог себе позволить
#389
Отправлено 05 января 2010 - 14:35
Так ведь если подымаешь восстание за претендента ПО СЮЖЕТУ то нанимать рекрутов в своих деревнях можно! Это во фриплее нельзя...Значит придётся играть без возможности найма...
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#390
Отправлено 05 января 2010 - 14:57
Большая засечная черта была готова в 1566, а крымцы сожгли Москву в 1572. До центральной России они добегали и в 17 веке - теоретически могли и до Кенигсберга добежать. Но в остальном да - на самом деле в таком режиме и в начале 14 века не воевали, бо требюше уже себя проявили по полной.Угу, угу про Засечную черту резко забываем(http://www.cultinfo....008/044/168.htm), про разницу в сотню лет тоже. Проблема та проста как мычание, игруха заточена на период века эдак 12-13, в крайнем случае начало 14. Далее развитие артиллерии и фортификационного искусства просто штурм не позволяло, сначала изволь башни разрушить, стенку проломить пушками или миной не суть, а здесь пушек нет совсем нет и потому осады резко напоминают отнюдь не век 17
Сообщение отредактировал Alarmist79: 05 января 2010 - 14:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II