Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#381 Skaz

Skaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 02:10

Был баг (хотя возможно - наследство от натива) с утра. В Смоленске взял в кабаке квест на защиту деревни. После выполнения квеста вернулся в Смоленск, крестьянин-квестодатель выдал его заново. Бандитов в деревне второй раз не появилось, квест со временем провалился. Да и вообще кабак мутный какой-то. Сразу два (!) одинаковых путника и два одинаковых продавца книг...

Сообщение отредактировал Skaz: 05 января 2010 - 02:11

  • 0

#382 Maslopup636

Maslopup636

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 02:13

Бегут они туда не просто так, это можно понять открыв миникарту бэкспэйсом. :D

И толку? Если всё равно в никуда, сделать ничего нельзя и приходится признавать поражение. Сейчас вообще прикол, 1200 крымчаков штурмуют Москву, по идее должны бы хотя бы соседи подтянуться, шиш, армии в сто рыл гоняют бандитов в количестве ажно 10 штук без всякого шанса на успех :angry:
  • 0

#383 Ximik666

Ximik666

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 03:19

значит взятие Москвы решаемо? но у меня комп мощный и играть он должен тянуть ! в оригинале и не такое творил, а графу зачем фиговую делать?эх всё сделал графу и кол во трупов по минимуму ,Тулу взял (тоже вылетало) а с Москвой никак, пишет ошибка драйвера монитора что там 4
  • 0

#384 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 05:58

значит взятие Москвы решаемо? но у меня комп мощный и играть он должен тянуть ! в оригинале и не такое творил, а графу зачем фиговую делать?эх всё сделал графу и кол во трупов по минимуму ,Тулу взял (тоже вылетало) а с Москвой никак, пишет ошибка драйвера монитора что там 4

перешол на директ7,вылеты только на последних сейвах,на ранних(если есть,иначе заново)проходится,производительность до 270% поднялась,полные трупы всего 2% сьедают,бой на 100,трава до отказа а вот все тени на нуль закинул.в меню опция однопоточный режим,на что влияет и ваще шо за хрень.разницы не наблюдал,оставил как было отключеную.
  • 0

#385 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 05 января 2010 - 09:38

Н Крымчаки штурмующие Кёнигсберг бредятина, сдохли бы ещё в районе Варшавы и ведь прописать просто - границы области и запрет на движение дальше одной области, осаждённый центр области даёт возможность продвинуться ещё на одну.Караваны просто напросто бесполезны, и это в то время, когда стоимость товара подобного каравана могла превышать стоимость многих городов.

Не могла. Крымчаки, штурмующие Кенигсберг на самом деле довольно историчны - он южнее Москвы, а её они в 16 веке жгли, причём не взяв и не осадив южные крепости вроде Тулы. Другое дело, что кроме чисто кавалерийских армий с минимумом пехоты такое никто не мог себе позволить.

Фентези - это когда драконы, мана и эльфы, а также сочинения г-на Боплана .... Сеттинг игры - условно исторический :) однако приближен к реалиям эпохи, почерпнутым из источников, заслуживающих доверия везде, где это было возможно не в ущерб основной задаче любой игры -не быть занудной...

Боплан банально хотел денег - не будем судить его строго :lol: И я не думаю, что введение "технологического фактора" сделает игру занудной. Скорее - наоборот.
  • 0

#386 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 05 января 2010 - 12:17

Прочитанные мною отзывы типа: "Купил игру - супер, идёт второй игровой день, до квестов не дошёл, присягу никому не принёс" - не катят.

До установки патча 1.014 я проиграл в дисковую версию 1.012 (без установки патча 001) - 200 игровых дней - повторюсь - никаких багов (КРОМЕ СЮЖЕТНЫХ ессесно и пустых однажды захваченных городов), вылетов, болезней, отсутствия текстур оружия/доспехов, двойников и т.п. в игре у меня небыло. Были "тормоза" при штурмах более 60 человек и при битвах в лесу (комп у меня можно сказать древний, директ на 7 не ставил). На версии 1.014 проиграл уже более 100 дней - все нормально (волнует только что кто-то писал про Мамая), вечером специально откачусь по сейву и принесу Хмельницкому присягу и попробую нанеть рекрутов (завтра утром напишу получилось ли).
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#387 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 05 января 2010 - 12:37

200 игровых дней - повторюсь - никаких багов (КРОМЕ СЮЖЕТНЫХ ессесно

Вы сами написали ключевую для меня фразу "КРОМЕ СЮЖЕТНЫХ". Я трижды начинал игру (три ветки) на версии 1.012  смог отыграть в среднем по 170 дней каждый раз. У меня тоже не было болезней, неконтролируемых изменений статов, вылетов, подвисаний (ну, совсем редко), меня особенно не напрягали стоящие пустыми города (даже интереснее - враги их постоянно штурмуют, а  я защищаю и зарабатываю кучу экспы). Но каждый раз игру приходилось бросать из-за непроходимости квестов. А ведь сюжет - это основная фишка здесь. Меня убивает не то, что патчи выходят один за другим (это хорошо), а то, что каждый из них оказывается несовместимым со старыми сэйвами. Вот сейчас уже на версии 1.014 на 40-й день, принеся присягу Хмельницкому, обнаружил, что нельзя НИГДЕ нанять рекрутов. Следующий патч, который, наверное, исправит эту проблему (равно как и прозрачные текстуры) опять будет несовместим со старыми сэйвами. Значит придётся играть без возможности найма и до момента очередного затыка в сюжете (а это скорее всего случится в момент, когда надо будет поговорить с МАМАЕМ). Т.Е. игра в уже в четвёртый раз станет непроходимой. И я не удивлюсь, если и после следущего патча (3-го по счёту) в игре вылезут новые нестыковки в сюжете, не позволяющие его завершить, равно как и появятся новые глюки и баги, которых раньше не было.
  • 0

#388 Maslopup636

Maslopup636

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 14:30

  Не могла. Крымчаки, штурмующие Кенигсберг на самом деле довольно историчны - он южнее Москвы, а её они в 16 веке жгли, причём не взяв и не осадив южные крепости вроде Тулы. Другое дело, что кроме чисто кавалерийских армий с минимумом пехоты такое никто не мог себе позволить

Угу, угу про Засечную черту резко забываем(http://www.cultinfo....008/044/168.htm), про разницу в сотню лет тоже. Проблема та проста как мычание, игруха заточена на период века эдак 12-13, в крайнем случае начало 14. Далее развитие артиллерии и фортификационного искусства просто штурм не позволяло, сначала изволь башни разрушить, стенку проломить пушками или миной не суть, а здесь пушек нет совсем нет и потому осады резко напоминают отнюдь не век 17
  • 0

#389 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 05 января 2010 - 14:35

...Значит придётся играть без возможности найма...

Так ведь если подымаешь восстание за претендента ПО СЮЖЕТУ то нанимать рекрутов в своих деревнях можно! Это во фриплее нельзя
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#390 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 05 января 2010 - 14:57

Угу, угу про Засечную черту резко забываем(http://www.cultinfo....008/044/168.htm), про разницу в сотню лет тоже. Проблема та проста как мычание, игруха заточена на период века эдак 12-13, в крайнем случае начало 14. Далее развитие артиллерии и фортификационного искусства просто штурм не позволяло, сначала изволь башни разрушить, стенку проломить пушками или миной не суть, а здесь пушек нет совсем нет и потому осады резко напоминают отнюдь не век 17

Большая засечная черта была готова в 1566, а крымцы сожгли Москву в 1572. До центральной России они добегали и в 17 веке - теоретически могли и до Кенигсберга добежать. Но в остальном да - на самом деле в таком режиме и в начале 14 века не воевали, бо требюше уже себя проявили по полной.

Сообщение отредактировал Alarmist79: 05 января 2010 - 14:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II