Не, пистоли рулят однозначно. Надо с преждением стрелять. Пуля летит по нормальной кривой и выстрел в голову сложности 3-7 я на скаку делаю часто. Многих убивает сразу. Другой вопрос что комп мажет из огнестрела жутко...Догонять не надо. стреляй в спину. Рейтар ложиться с двух в голову или с трех-четырех в спину.Баланс заточен под конных лучников. Лук в игре самое скоростное и точное оружие. И по убойности почти не уступает пуле. Перестреливаться с коннными лучниками из карабина занятие бесперспективное. Воин в кльчуге с первого выстрела даже в упор не дохнет. Догнать и зарубить тоже затруднительно. Степная коротконогая лошадь самая быстрая. Скорость 47. Такая же, как у чистокровной за туеву хучу денег. Господа разработчики! Если ничего править не хотите, хотя бы подскажите, как это корректно сделать самому.
Сообщение отредактировал ecxel: 07 февраля 2010 - 18:41
Недоработки аддона
#481
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:30
#482
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:25
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#483
Отправлено 07 февраля 2010 - 20:08
#484
Отправлено 07 февраля 2010 - 20:19
это точно,сколько они кровушки у меня попили.сейчас на татар с копейщиками со щитами и конница с пиками(бронированые уланы) огнестрел при осаде и то если чамбулов больше двадцати к ним желательно добежать побыстрей.развить перса ни как не получается.и порубиться хочется и харизму качать, без помощников тяжко,к двадцатому уровню отряд всего из 60 челдров.А эскорт не всегда в бой вступает ,приходится ждать когда они нападут иидти на помощ(+ в пом что отношения улучшаются, использую как чит)Вы кем и против кого играете? И на каком уровне сложности? Если против шведских патрулей, то соберите смешанный отряд хотя бы человек в 20 с огнестрельным оружием и попробуйте сразиться с татарами. 15 конных лучников, особенно если в кольчугах перебьют Всех ваших, если конечно урон у Вас стоит не 1/4 от реалистичного.
#485
Отправлено 07 февраля 2010 - 20:57
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#486
Отправлено 07 февраля 2010 - 22:11
Сообщение отредактировал Skaz: 07 февраля 2010 - 22:18
#487
Отправлено 08 февраля 2010 - 01:44
Они их не всегда использовали, точнее. Но причём тут отсталость? На раскопках Тобольского кремля (русские, 17 век) из 10 наконечников 6 были костяными. Кость и металл применяли в производстве наконечников ПАРАЛЛЕЛЬНО пока луки не повыбрасывали. У костяных наконечников есть одно важное преимущество – они кратно легче. Лёгкая стрела – летит быстрее, а это -точность прямого выстрела, особенно по подвижной цели. По целям типа «белка» и«лёгкий кавалерист» - вопиющий кул. Доспехи на территории сибирского ханства юзали ещё саргаты до нашей эры.Кочевники-охотники зачастую были отлично вооружены.АВС не сравнивайте крымских и сибирских татар... это совершенно разныенароды... Крымцы к этому времени уже оседлый народ, уже сильно принявший в себятурецкую и персидскую культуру... а сибирские еще в основном кочевники-охотники, не знавшие не доспехов, и порой даже железных наконечников стрел!
Например, Алтая - она же создала империю тюрок.В общем, фишка в том, что сибирские татары были наиболее заточены под дистанционный лучный бой (вероятно. куда больше чем татары запада)– и Ермак их на раз вынес. Любопытно, не так ли? Очевидно, что в балансе лук-ружжо-доспехи есть проблемы. Например, понятно, что бронебойная стрела даже при пробитии наносила гораздо меньшее повреждение,чем стандартная с широким наконечником - и это, ИМХО, можно "изобразить. Иными словами, поражение стандартных стрел действительно лучше сделать «режущим», при стрельбе по бронированому противнику он автоматом становится колющим (кагбэ используется бронебойный девайс) – и тут же катастрофически падает ущерб…(маленькая, аккуратная дырочка вместо полноценной раны )) Кстати, в нативе специфика наконечников не отражена – а зря. Там же куча возможностей … хотя… ЗЫ : у степной лошади была куча достоинств – но по «тактической» скорости(т.е., на поле боя), она аргамакам решительно уступала. Если пробежать нужно сотню км – там , действительно, дох аргамак. это как колёсные и гусеничные машины. Колёсные бронемашины лихо шуруют на большие расстояния - выбирая удобную местность - но на поле с кочками рулят танки.тогда на Чингизидов работала железная промышленость Китая, Средней Азии и много чего ещё.
Сообщение отредактировал Alarmist79: 08 февраля 2010 - 02:08
#488
Отправлено 08 февраля 2010 - 04:19
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#489
Отправлено 08 февраля 2010 - 06:18
#490
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:07
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II