Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#481 ecxel

ecxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:30

Здравствуйте судари.Купил ваше творчество изучаю помалясь. Значица из змечаний:1.Зарабатывает на жизнь мой герой нехитрой методой истребления патрулей шведских рейтаров убивает без счёту, а в луте никогда ни шапки железной ни кирасы не валяется. Бишь немогу экипировать отряд совершив ряд налётов на патрули.2.Непонятно как ответы пр ссорах компаньёнов влияют на их раздражительность. Наблюдения "на глазок" результатов не дали.3.Щиты только круглые азиатской росписи во всём мире... Странно.Значица из "конкретных багов":1.При напдении на патруль Речи и выборе в диалоге "сдавайся или смерть", открываеться "предбитвенное меню" и там только "уйти" есть. Короче не мгу напасть на Речь. Москвичей казаков и татар ещё не атаковал, не скажу...2.Охотникики за головами атачили бандитов. Нет пункта "выступить на стороне бандитов".3.После разговора с посредником в таверне, при выходе из таверны выходит из города.Апдейт: Московитов атаковал успешно. Но в битве московитов и речи никого поддержать не могу. Только уйти. Что-то ещё было. Забыл... Потом напшу.Но первое впечатление положительное.

Баланс заточен под конных лучников. :( Лук в игре самое скоростное и точное оружие. И по убойности почти не уступает пуле. Перестреливаться с коннными лучниками из карабина занятие бесперспективное. Воин в кльчуге с первого выстрела даже в упор не дохнет. Догнать и зарубить тоже затруднительно. Степная коротконогая лошадь самая быстрая. Скорость 47. Такая же, как у чистокровной за туеву хучу денег. Господа разработчики! Если ничего править не хотите, хотя бы подскажите, как это корректно сделать самому.

Не, пистоли рулят однозначно. Надо с преждением стрелять. Пуля летит по нормальной кривой и выстрел в голову сложности 3-7 я на скаку делаю часто. Многих убивает сразу. Другой вопрос что комп мажет из огнестрела жутко...Догонять не надо. стреляй в спину. :) Рейтар ложиться с двух в голову или с трех-четырех в спину.

Сообщение отредактировал ecxel: 07 февраля 2010 - 18:41

  • 0

#482 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 07 февраля 2010 - 19:25

Вы кем и против кого играете? И на каком уровне сложности? :) Если против шведских патрулей, то соберите смешанный отряд хотя бы человек в 20 с огнестрельным оружием и попробуйте сразиться с татарами. 15 конных лучников, особенно если в кольчугах перебьют Всех ваших, если конечно урон у Вас стоит не 1/4 от реалистичного.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#483 ecxel

ecxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:08

Вот, буквально сейчас закончил серию рейдов за шапками татарскими +30 брони. :) Я сторону никакую не занимал, собрал пока 10 компаньёнов, и помалясь их качаю. Пистоли почти всем купил хорошие, коней "верховой тяжелый". Татар они со мной ложут. 10 тататар. Даже в живых по 2-3 остается. 15 татар всех у меня убивают и меня тоже. Сложность: Мне "1/4" друзья "норм" ИИ "сильный" темп боя "низкий".Мне кажется шведские патрули сильнее. А лук, он быстрее, но меньше наносит. Если процент попаданий одинаковый, то пистоль баще. Но поначалу я с пистоли мазал постоянно. К луку привычка была. У луков самый главный минус - очки навыков тратить надо.Самый большущий касяк баланса это броня. Броня стоит 15000, шапка 5000. Получается одетый пикенер стоит 20000 а жалования просит мизер. 60 вроде. Где он взял денег на амуницию и когда она ему окупится?
  • 0

#484 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:19

Вы кем и против кого играете? И на каком уровне сложности? :) Если против шведских патрулей, то соберите смешанный отряд хотя бы человек в 20 с огнестрельным оружием и попробуйте сразиться с татарами. 15 конных лучников, особенно если в кольчугах перебьют Всех ваших, если конечно урон у Вас стоит не 1/4 от реалистичного.

это точно,сколько они кровушки у меня попили.сейчас на татар с копейщиками со щитами и конница с пиками(бронированые уланы) огнестрел при осаде и то если чамбулов больше двадцати к ним желательно добежать побыстрей.развить перса ни как не получается.и порубиться хочется и харизму качать, без помощников тяжко,к двадцатому уровню отряд всего из 60 челдров.А эскорт не всегда в бой вступает ,приходится ждать когда они нападут иидти на помощ(+ в пом что отношения улучшаются, использую как чит)
  • 0

#485 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:57

Я так и думал :) Переключите "урон себе" и "темп боя" на нормальный и поиграйте :) Насчет снаряжения действительно вопросов много по поводу его стоимости-эффективности, но это уже вопрос другой. С помощью торговли можно насшибать денег столько, что одеть всех спутников в латы. Дело не в этом, а в том, что в середине 17 в. была тенденция эти самые латы наоборот с себя снимать как ненужную тяжесть. От пуль они не спасали. А КОЛЬЧУГИ И ТЕМ ПАЧЕ. Кольчуги сами по себе перестали быть надежной защитой еще веке в 14-м с появлением тяжелых стрел со специальными наконечниками и мечей-эстоков. Если же играть в МиБ ОиМ, хочется нацепить на себя побольше железа и выкинуть огнестрел на фиг, заменив его на лук, щит и саблю, т.е. вернуться в тот самый 13-14 век.Спутники в бою поначалу почти бесполезны, у них умения ниже чем у обычных наемников. Даже у профессиональных солдат Карлссона и Бускадора.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#486 Skaz

Skaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 22:11

ecxel, с кирасами (рейтарскими) в луте действительно фигово. Мне за 500+ дней игры выпадала ровно два раза - но оба раза за крупные сражения. А вот доспехи пикинёров падают не часто, но исправно. Железные шапки хорошо выпадают из татар, ну и всякое кольчужное - тоже. С щитами всё тоже более-менее нормально. Щиты уже отходят в прошлое, но на востоке (в том числе и в Восточной Европе) ещё встречаются. Круглые такие. Красный круглый щит из ОиМ, например - популярная основа под реконструкцию панцерных и прочих легких хоругвей РП. Один в один просто. Шведы уже не пользуются, для них это атавизьм )) Соответственно и "дизайн" щитов остался восточный. p.s. ABC, огнестрел он конечно к середине 17-го века значение имел огромное. Но вот смотрю я на картинки с кавалеристами дядьки Паппенгейма, например, и чего-то не вижу в них стремления сбросить доспехи. Тенденция такая была, тут и спорить не буду (хотя кроме прочего вызвана была не столько бесполезностью доспехов, сколько необходимостью комплектовать массовые армии - тупо денег жалко было кой кому...), но не повсеместная.Спутники - да, бесполезны. Поначалу в них только одно хорошо: не мрут ))

Сообщение отредактировал Skaz: 07 февраля 2010 - 22:18

  • 0

#487 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 08 февраля 2010 - 01:44

 

АВС не сравнивайте крымских и сибирских татар... это совершенно разныенароды... Крымцы к этому времени уже оседлый народ, уже сильно принявший в себятурецкую и персидскую культуру... а сибирские еще в основном кочевники-охотники, не знавшие не доспехов, и порой даже железных наконечников стрел!

 Они их не всегда использовали, точнее. Но причём тут отсталость? На раскопках Тобольского кремля (русские, 17 век) из 10 наконечников 6 были костяными. Кость и металл применяли в производстве наконечников ПАРАЛЛЕЛЬНО пока луки не повыбрасывали. У костяных наконечников есть одно важное преимущество – они кратно легче. Лёгкая стрела – летит быстрее, а это -точность прямого выстрела, особенно по подвижной цели. По целям типа «белка» и«лёгкий кавалерист» - вопиющий кул. Доспехи на территории сибирского ханства юзали ещё саргаты до нашей эры.Кочевники-охотники зачастую были отлично вооружены. 

  тогда на Чингизидов работала железная промышленость Китая, Средней Азии и много чего ещё.

Например, Алтая - она же создала империю тюрок.В общем, фишка в том, что сибирские татары были наиболее заточены под дистанционный лучный бой (вероятно. куда больше чем татары запада)– и Ермак их на раз вынес. Любопытно, не так ли? Очевидно, что в балансе лук-ружжо-доспехи есть проблемы. Например, понятно, что бронебойная стрела даже при пробитии наносила гораздо меньшее повреждение,чем стандартная с широким наконечником - и это, ИМХО, можно "изобразить. Иными словами, поражение стандартных стрел действительно лучше сделать «режущим»,  при стрельбе по бронированому противнику он автоматом становится колющим (кагбэ используется бронебойный девайс) – и тут же катастрофически падает ущерб…(маленькая, аккуратная дырочка вместо полноценной раны )) Кстати, в нативе специфика наконечников  не отражена – а зря. Там же куча возможностей … хотя…  ЗЫ  : у степной лошади была куча достоинств – но по «тактической» скорости(т.е., на поле боя), она аргамакам решительно уступала. Если пробежать нужно сотню км – там , действительно, дох аргамак. это как колёсные и гусеничные машины. Колёсные бронемашины лихо шуруют на большие расстояния - выбирая удобную местность - но на поле с кочками рулят танки.   

Сообщение отредактировал Alarmist79: 08 февраля 2010 - 02:08

  • 0

#488 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 февраля 2010 - 04:19

Если следовать общеисторической закономерности, то в игре мушкетеры, даже без доспехов в перестрелке должны побеждать лучников. Но увеличивать точность огнестрела нельзя, итак уже приходится постоянно перемещаться по полю боя, чтобы пулю не получить. Убойную силу огнестрела тоже лучше не повышать, ибо тогда в отношении небронированных он будет приводить к 100% летальному исходу, а это не совсем правильно. В то же время кольчуги и щиты огнестрел должен пробивать без проблем. Значит, либо снижать им хиты, либо ставить пуле оч.сильный бонус пробития брони. Второе предпочтительней, но я не знаю, позволит ли это реализовать механика игры.В рукопашном бою кольчуга должна неплохо защищать от рубящих ударов, но колющими ударами шпаг, пик, клевцов с высокой вероятностью может быть пробита. Этого можно достичь, увеличив силу колющего удара шпагам и пикам. В игре еще в нэйтив версии у одноручного оружия слабый колющий удар, и применяется он редко, так как нанести его сложнее чем рубящий и снимает он меньше очков. Что касается пробиваемости доспехов, то здесь нужно добиться такого положения дел. Любой воин должен отдавать концы от 1- максимум 2-х пуль. Только самые толстые рейтарские кирасы могут увеличить это число до трех-четырех. Что касается попаданий стрел, то на бездоспешного воина их надо 1-2, на воина в кольчуге - 2-4, в тонкой кирасе -3-6р, в рейтарской кирасе 4-8.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#489 ecxel

ecxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 06:18

Поиграл с настройкой "темп боя" ничего не заметил чтобы менялось... ???Развели тут "околонаучные" :) Моё сообщение о багах потеряется :)
  • 0

#490 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:07

"Урон себе" нормальный поставьте :) 2 стрелы в кирасу и Ваш герой падает с коня, Ваш отряд уничтожен, спутники разбежались, ваше дорогущее оружие достается неприятелю - начинай все сначала. А бывает еще хуже, когда один и тот же отряд много раз подряд догоняет и берет в плен безоружного. Вчера меня этим довели до отчаяния. Чтобы наконец отвязаться, пришлось применить Ctrl + F4 :)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II