Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#471 Лорд Углук

Лорд Углук

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:26

ABC,Ты какую-то фантастику рассказываешь. По мне - татары белые и пушистые. Я с отрядом 25-30 человек легко управлялся с Крымскими Лордами с армией в 70-90 голов. В армии у меня были элитные наёмники(казаки) и немного рейтаров + ещё какая-та "шобла".На мой взгляд куда жеще выглядят Шведы, хотя бы потому, что они в стычке 120 шведов на 180 москввичей они легко нас уработали( в конце я остался один vs 20-30 шведов). Ну вот-так. Хотя я надеюсь, что тут есть свой баланс, который я пока не нащупал. p.S. Сложность у меня: Полный урон себе, моей армии, сильный АИ, Макс.размер битвы, макс. темп и автоблок отсутствует.
  • 0

#472 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 04 февраля 2010 - 23:03

АВС не сравнивайте крымских и сибирских татар... это совершенно разные народы... Крымцы к этому времени уже оседлый народ, уже сильно принявший в себя турецкую и персидскую культуру... а сибирские еще в основном кочевники-охотники, не знавшие не доспехов, и порой даже железных наконечников стрел!
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#473 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 05 февраля 2010 - 04:36

Сегодня попробовал быструю битву за шведов. Лично заколбасил 19 неприятелей. Да, действительно, персонаж с уровнем 40 в бою страшен. У меня в кампании пока только 9, поэтому и удары слабые. Беру часть своих слов обратно. Но, все же, у шпаги неплохо бы повысить урон, а то она в бою малоэффективна. И рубящий удар шпаге неплохо бы вернуть, пусть с заниженными параметрами. А сабле-колющий. Система должна быть примерно такая. Шпага - самый сильный колющий удар и очень слабый рубящий. Сабля - самый сильный рубящий и умеренно слабый колющий. Палаш - средний рубящий и средний колющий. У палаша в игре занижена скорость. Кираса должна защищать заметно лучше кольчуги. И огнестрестрел должен наносить более серьезные повреждения. А то с татарами перестреливаться совершенно невозможно. Они стреляют быстрее, точнее, и от пуль защищены кольчугами. Получается, что от огнестрела толку почти никакого.Уважаемый Девлет-Герай хан! Как-то странно получается. Монголо-татарская конница 13-15 веков, имела и доспехи и железные наконечники для стрел, а сибирские татары 17в не имели.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#474 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 февраля 2010 - 04:55

АВС

Уважаемый Девлет-Герай хан! Как-то странно получается. Монголо-татарская конница 13-15 веков, имела и доспехи и железные наконечники для стрел, а сибирские татары 17в не имели.

а) не все имели доспехи
б) тогда на Чингизидов работала железная промышленость Китая, Средней Азии и много чего ещё.

В Сибире же пробема не что бы вооружить 20к войска, но хотя бы эементарно вижить стояло острее.

Сегодня попробовал быструю битву за шведов. Лично заколбасил 19 неприятелей. Да, действительно, персонаж с уровнем 40 в бою страшен.

Маловато как-то -_-

Я обычно 25+ вырезаю в быстрых битвах когда играю нормально, а не левой ногой.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#475 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 05 февраля 2010 - 12:52

19 и 25 разница не принципиальная. ( У меня времени не так много мастерство оттачивать ): ) Главное, что валятся все с первого удара. А на 9 уровне надо постоянно вилять, уворачиваться, чтобы догнать какого-нибудь татарина в халате, и при этом он тебя не не подстрелил (в кирасе!), и потом, догнав, тебе его только ранить удается, хотя на нем только халат... Колющий удар однозначно надо усиливать. Физику помните? Чем меньше площадь, тем больше давление. Сами представьте, что легче: проколоть матрас или прорубить его?Для баланса стоимость шпаги можете увеличить. Кстати, с чего Вы решили, что она - самое дешевое клинковое оружие?
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#476 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:48

Еще неплохо было бы увеличить силу удара у ружья в рукопашную, пусть при этом скорость удара будет низкой. И сделайте пожалуйста, чтобы при нажатии на клавишу "Х" мушкет и пистоль разворачивались на 180 градусов, пусть даже без анимации. А то тыкание стволом в живот выглядит странновато. Колющий удар у ружья и пистоля можно вообще убрать. ( Странно, что в игре у ружья он есть, а у сабли нет :) )
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#477 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:10

 И вновь по повоу багов... 

1) Линейка "польская" ветка... после того как посадил на престол  претендента (Мехмет Гирея),  взял письмо для "кроля" ушел со службы, и "свобдным охотником" отправился к кролю. Получил от него задание подружится с "полканами"... Задание "конокрад" было взято сразу, а задания "Похищенная невеста" и "Хованскому в бульбы" смог получить только после того как "уволился со службы" у Мехмет Гиря второй раз.

2) Встретил на карте отряды имени "меня" ( то есть "разведчики" и "фуражиры" ГГ, но они стояли на одном и том же месте и никуда не двигались...) Впоследствии было встреченно не мало таких "сонных" отрядов.

Убедительная просьба - не выделять форматированием обычные сообщения

Сообщение отредактировал Monfore: 07 февраля 2010 - 13:35

  • 0

#478 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 07 февраля 2010 - 13:39

Баланс заточен под конных лучников. :( Лук в игре самое скоростное и точное оружие. И по убойности почти не уступает пуле. Перестреливаться с коннными лучниками из карабина занятие бесперспективное. Воин в кльчуге с первого выстрела даже в упор не дохнет. Догнать и зарубить тоже затруднительно. Степная коротконогая лошадь самая быстрая. Скорость 47. Такая же, как у чистокровной за туеву хучу денег. Господа разработчики! Если ничего править не хотите, хотя бы подскажите, как это корректно сделать самому.

Сообщение отредактировал АВС: 07 февраля 2010 - 13:47

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#479 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 07 февраля 2010 - 13:51

Степная коротконогая лошадь самая быстрая. Скорость 47.

Ну и пулю ей в задницу. Лошадь скопытиться и пеший скирмишер уже не такой страшный.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#480 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:33

Как правило, это раньше происходит с моей лошадью :(Вообще, баланс, в каком виде он сейчас, больше напоминает 16 век, а не 17.От вагенбурга толку почти никакого. Высота телегнастолько мала, что от выстрелов не защищает совсем. Преимущество скорее у тех, кто обстреливает вагенбург, располагаясь цепью в поле. Или у скачущей вокруг татарвы. Братва в вагенбурге видна для них с головы до ног и, к тому же, представляет собой одну большую групповую мишень :(Вы хотя бы ставили бы его на холме, а не в низине. Или щиты на возы какие-нибудь пристроили бы.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II