Недоработки аддона
#471
Отправлено 04 февраля 2010 - 22:26
#472
Отправлено 04 февраля 2010 - 23:03
#473
Отправлено 05 февраля 2010 - 04:36
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#474
Отправлено 05 февраля 2010 - 04:55
а) не все имели доспехиУважаемый Девлет-Герай хан! Как-то странно получается. Монголо-татарская конница 13-15 веков, имела и доспехи и железные наконечники для стрел, а сибирские татары 17в не имели.
б) тогда на Чингизидов работала железная промышленость Китая, Средней Азии и много чего ещё.
В Сибире же пробема не что бы вооружить 20к войска, но хотя бы эементарно вижить стояло острее.
Маловато как-тоСегодня попробовал быструю битву за шведов. Лично заколбасил 19 неприятелей. Да, действительно, персонаж с уровнем 40 в бою страшен.
Я обычно 25+ вырезаю в быстрых битвах когда играю нормально, а не левой ногой.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#475
Отправлено 05 февраля 2010 - 12:52
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#476
Отправлено 06 февраля 2010 - 16:48
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#477
Отправлено 06 февраля 2010 - 21:10
1) Линейка "польская" ветка... после того как посадил на престол претендента (Мехмет Гирея), взял письмо для "кроля" ушел со службы, и "свобдным охотником" отправился к кролю. Получил от него задание подружится с "полканами"... Задание "конокрад" было взято сразу, а задания "Похищенная невеста" и "Хованскому в бульбы" смог получить только после того как "уволился со службы" у Мехмет Гиря второй раз.
2) Встретил на карте отряды имени "меня" ( то есть "разведчики" и "фуражиры" ГГ, но они стояли на одном и том же месте и никуда не двигались...) Впоследствии было встреченно не мало таких "сонных" отрядов.
Убедительная просьба - не выделять форматированием обычные сообщения
Сообщение отредактировал Monfore: 07 февраля 2010 - 13:35
#478
Отправлено 07 февраля 2010 - 13:39
Сообщение отредактировал АВС: 07 февраля 2010 - 13:47
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#479
Отправлено 07 февраля 2010 - 13:51
Ну и пулю ей в задницу. Лошадь скопытиться и пеший скирмишер уже не такой страшный.Степная коротконогая лошадь самая быстрая. Скорость 47.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#480
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:33
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II