Недоработки аддона
#491
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:59
#492
Отправлено 08 февраля 2010 - 16:05
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#493
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:31
Боевой дух падает быстее у того спутника кого ГГ при их ссоре не одобрил - он быстерее покинет отряд, если же ГГ остантся нейтральным - типа заткнитесь оба - то уйдет быстее тот кто "настучал"Чтобы нападать на патрули и лордов сначало надо с ними "поссориться" - отношение с государстом должно быть "минус". После "уйти" нападите еще раз - должно сработатьВыступить на стороне бандитов нельзя, так же как и при сражении между собой лордов нейтральных по отношению к Вам государств - тоже нельзя "помочь" кому-нибудь из них2.Непонятно как ответы пр ссорах компаньёнов влияют на их раздражительность. Наблюдения "на глазок" результатов не дали.1.При напдении на патруль Речи и выборе в диалоге "сдавайся или смерть", открываеться "предбитвенное меню" и там только "уйти" есть. Короче не мгу напасть на Речь. Москвичей казаков и татар ещё не атаковал, не скажу...2.Охотникики за головами атачили бандитов. Нет пункта "выступить на стороне бандитов".
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 08 февраля 2010 - 17:38
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#494
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:41
Нафиг полный урон себе я не хардкорщик. А "темп боя" на что влияет? Что такое ктрл+F4?
Разработчики
Ребяты вы на мои увещевания внимания обратили? Хоть напишите что "Прочитали. Спасибо что потрудлись сообщить, но нам и без сопливых видно". Ну или как-то так...
Ev_Reshif
1)Спасибо.
2)Так это косяк. Я хочу подло им улыбаться а по ночам патрули их резать.
3)Тоже косяк.
#495
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:46
Кстати, имхо, баг - при нападении именно на патрули отношения с государством не портятсяЯ хочу подло им улыбаться а по ночам патрули их резать.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#496
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:48
Спасибо, читал, просто не было времени даже ответить на пост.
А за что ж их так?!2)Так это косяк. Я хочу подло им улыбаться а по ночам патрули их резать.
Скорость боя. Замедляет/ускоряет течении времени в битвах, заметно только на машинах где стабильный фпс не ниже 35-40.А "темп боя" на что влияет?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#497
Отправлено 08 февраля 2010 - 21:12
Сообщение отредактировал gust: 08 февраля 2010 - 20:48
#498
Отправлено 09 февраля 2010 - 03:35
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#499
Отправлено 09 февраля 2010 - 06:43
Характер у меня скверный. Войско маленькое и открыто выступать против государства я не могу, а патрули - хороший кусок. Это логично.А за что ж их так?!
#500
Отправлено 09 февраля 2010 - 11:00
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II