Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#511 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:17

Трофеи не поделили :)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#512 Zmeyskyy

Zmeyskyy

    Джура

  • Сирома
  • 66 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:05

А вписаться не пробовали? Может и Вам какой шмот перепадёт? :lol:

Сообщение отредактировал Zmeyskyy: 10 февраля 2010 - 22:06

  • 0
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.

#513 The ZIKO

The ZIKO

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:44

А вписаться не пробовали? Может и Вам какой шмот перепадёт? :lol:

пробовал так меня защищающая сторона провожает в замок просто))
  • 0

#514 Defialtus

Defialtus

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 8

Отправлено 12 февраля 2010 - 22:17

У меня наблюдаеться стабильный вылет в моменте,когда ты уже завоевываешь Московское гос-во - выдает сообщение "гос-во уничтожено" и "вы победили". затем иду разговаривать со Степаном Разиным, выбираю ветку ответа где его свергаешь - атакую его и стражу,и тут вылет.версия 1.014. Какие могут быть решения проблемы?
  • 0

#515 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 23:22

У меня наблюдаеться стабильный вылет в моменте,когда ты уже завоевываешь Московское гос-во - выдает сообщение "гос-во уничтожено" и "вы победили". затем иду разговаривать со Степаном Разиным, выбираю ветку ответа где его свергаешь - атакую его и стражу,и тут вылет.версия 1.014. Какие могут быть решения проблемы?

Вы их не рубите, а перестреляйте! толька Разина до боя разденьде! ;)
  • 0

#516 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 15 февраля 2010 - 03:43

Забавный глюк: в отряде происходит бунт наемников, отделяется отряд дезертиров численностью ... 0 человек. Тут же подхожу к нему, и вижу такое вот диалоговое окно :lol:

]]>Изображение]]>

Пообщавшись вдоволь сам с собой, нажимаю "сдавайтесь или умрете". Отряд исчезает.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#517 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 10:25

А у меня до сих пор по карте бегают (точнее стоят на одном месте), отряды имени ГГ (фуражиры, разведчики), хотя я давно уже принял подданство РП...Задание взять город так и не выполнилось   :huh: , хотя взял кучу замков...(дали только Рязань), думал что нужно взять именно город, взял еще 4-5 городов, но расспределили кому угодно, но только не мне... :huh: .Так что продолжаем "бить врагов РП" и ждать нового патча.PS: Да кстати вспомнил еще одну вещь... Разбив войско одного из князей МЦ, через несколько игровых дней встречаю его вновь, естественно нападаю, так вот заметил что он скачет на лошади и тупо машет кулаками, так как у него нет оружия. Ну мне понятно когда игрок теряет оружие после поражения, но ведь он идет в первую попавшуюся оружейную лавку и покупает его там... (если деньги есть). Вы бы как-нибудь подправили это, а то как то неудобно с безоружным лордом сражаться.PPS: Да и лорды с секирами, (алебардами) на лошадях тоже не смотрятся, так как пользоваться оружием не могут.

Сообщение отредактировал gorgich: 15 февраля 2010 - 10:43

  • 0

#518 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:44

Камрады! Есть подозрение, что по ветке ЧГ альтернативный вариант прохождения - это когда ГГ, вроде как, предоставляется выбор: самому до всего докапаться - т.е. прочитать архив тамплиеров либо таки посадить на трон ЯР, не работает. Т.е., кажется, ЯР после восхождения на престол молчит про свою семейную тайну, гад. Выходит, что даже после выхода нового патча, чтоб пройти ЧГ ИНТ однозначно должен быть 15?
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#519 Охальник

Охальник

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.10
Слава: 4

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:26

Уважаемые разработчики, у меня есть такое предложение:как может некоторые заметили спустя какое-то время от начала игры стратегическая карта начинает напоминать лоскутное одеяло. а именно из-за того что захват фракциями городов идет, как получится.я все таки думаю надо прописать чтоб приращивание (захват новых городов ) происходило методом единой территории,а то дико порой видеть,например город Выборг принадлежащий Крымскому ханству или Кенигсберг :blink: и е-мае! добавьте возможность нормального развития деревень и городов с помощью прироста населения и совершенствования построексогласитесь не приятно видеть такую ситуацию.Спасибо

Сообщение отредактировал Охальник: 15 февраля 2010 - 20:28

  • 0
Снится мне под утро сон. Война, бой грохочет, ад кромешный, наши наступают. Звенит артиллерия, я хватаю гранату, вырываю зубами чеку, за-амахиваюсь... и просыпаюсь... с будильником в руке и кнопкой от звонилки в зубах!

#520 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:30

Охальник

и е-мае! добавьте возможность нормального развития деревень и городов с помощью прироста населения и совершенствования построек

Добавили, сейчас тестируем, точно что в слудующий патч не войдёт, а будет как отдельный бесплатный аддон для ОиМ с кучей других вкуснустей. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II