Недоработки аддона
#531
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:37
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#532
Отправлено 17 февраля 2010 - 00:21
С татарами всё сложно. Там оба процесса шли параллельно: и они сами расселялись - а потом поступали на службу/ ассимилировались/уходили восвояси, и их принимали на службу, наделяя землёй. Анклавы вообще штука такая: вон в Северной Италии долгое время существовала как минимум одна... шотландская деревня В остальном +100. Отсутствие такой штуки как границы и пограничные (читай - спорные) земли ИМХО самая большая нелогичность ещё со времён натива...Уважаемый Monfore ! А разве анклавы этнических татар в Белоруссии - результат завоеваний? Мне что-то смутно помнится, что их вроде приняли на службу и позволили расселиться...Просто лично меня в игре эти татары уже достали. Им не лень чесать через всю карту, чтобы захватить Алленштейн или Дорпат. И постоянно маршруты их завоевательных походов проходят через пожалованную мне королем деревню Таннау Вобщем-то Ваш оппонент прав, войны велись, в основном, из-за пограничных городов и областей. Вспомните Полоцк, Смоленск, Азов, Чигирин, Псков, легендарную "Кемску волость", наконец.
#533
Отправлено 17 февраля 2010 - 00:29
Только вот на Украине , в Польше и Литве 17 века все города были пограничными - от Смоленска до Варшавы и от Вильно до Каменца Что касается "шведско-татарских войн" - были, есть и будут, ибо движок так заточен, и обрезать творческую активность искусственно-интеллектуальных лордов ради весьма и весьма сомнительной историчности никто не будет. Если бы у меня было время, я бы сделал анимацию по неделям за кадр реальной исторической карты нашего региона второй половины 17 в - получилась бы примерно та же картина, что и в МиБ ОиМ ...... войны велись, в основном, из-за пограничных городов и областей...
Сообщение отредактировал Monfore: 17 февраля 2010 - 00:33
Собаки лают - караван идет
#534
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:57
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#535
Отправлено 17 февраля 2010 - 19:18
#536
Отправлено 17 февраля 2010 - 23:43
Еще одна фишка или баг "тайный схрон" Кому не интересно за робатовать деньги. Когда забираеш деньги у старосты 15 тыщ что отвести к Хмелю! У староста можна взять денег сколька хошеш, я взял 300000 мил. Отвез Хмелю 1500 тыщ остальные мои!Нашол такую фишку, или баг по " Черный гетман" Когда выходиш из деревни, Несвиж и разговариваю армадой дезертиров - за 5 тыщ получаем инфу о московском князе ! Когда они сказали , я получил известность 1 мои спутники по 1 опыта 2000 ! Так можна хоть 100 раз кним потходить платить по 5 тыщ и прокачивать себя и спутников ! Да только денек надо много!
#537
Отправлено 19 февраля 2010 - 10:07
#538
Отправлено 19 февраля 2010 - 10:59
Какой баг? Есть навыки отряда, есть личные навыки: почитайте и разберитесь. Лидер же отряда типа Вы кагбэ ...
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#539
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:16
Ну и в чем проблема? я отрядом в 70-80 человек выношу Города по 300-350 на ура.. (особенно если там гарнизон из "посошных дружиников"):-)Добрый день.Такой вопрос:нанял героя у которого лидерство 3,но кол-во солдат в моем отряде не увеличилось,что мне кажется не правильно! Зачем тогда такие герои,если не для помощи в командование отрядом. Это баг? в следующем патче лидерство у наемных героев будит плюсоваться с лидерством ГГ ? А то просто жесть,я ща подданый московского ханства известность под 400(130 день игры,я в начале дней 30-50 бегал по карте один торговал,лучше б набрал толпу и грабил деревни с них до 5000 можно снять товара) ну вот в отряде европейские наемники всадники и европ.стрелки прокаченные до элиты в отряде 50 человек,на город напасть не реально,если не хочется положить половину отряда(в городе до 100 защитников). А в поле я выношу армии до 150 численности(элитные европейские всадники просто выкашивают всех) а если не успевают,то отходят и косилка начинает снова работать.Ну к чему это я? Ах,да! Исправте этот бaг!!! Пожайлуста!
#540
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:32
Сообщение отредактировал Охальник: 19 февраля 2010 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II