Согласен. А если очень легко, сложность на макс. ~ 150% можно выставитьДык, вы видели этих бандюков? Это ж просто голь перекатная. Половина с ржавыми самопалами, половина с топорами/заточками. Ну и как таких не загеноцидить в одиночку? Они что, должны быть как терминаторы? Это ж не армия. Думаю не надо увеличивать сложность.ПыСы Кстати, Макс, помнишь как когда-то мы с тобой проводили тест в М2ТВ - отряд генерала против стека шотландских крестьян? Помнишь чем закончилось? Вот что значит профессиональный воин против сброда. Так и тут нечто похожее (как мне кажется).
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Недоработки аддона
#561
Отправлено 22 февраля 2010 - 16:48
#562
Отправлено 22 февраля 2010 - 18:34
Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 21 2010, 22:25) [post="350615"]
Кто что думает?... [/quote]
Если играть на нормальном уровне сложности, 89 бандитов побить одному нереально. Не меньше половины вооружены огнестрелом: один - два из пятидесяти попадут обязательно. Даже 1-2 из двадцати.Я просто боюсь, что все усложнение сведется к повышению хитов юнитам. И тогда какого-нибудь Мурзу Чамбула надо будет тыкать шпагой не 2-3, а 10-15 раз, прежде чем он ласты склеит.Лучше сделайте, чтобы огнестрел пробивал любые доспехи. Во всяком случае, пехотные мушкеты должны прошивать и кирасы, и, тем более, кольчуги. Сразу сложней играть станет. Пистолет, в принципе, можно оставить как есть. Или чуть усилить. Чамбулы с первой пули не дохнут никогда. Даже если в упор Просто сейчас баланс и экипировка юнитов напоминают скорее 16 век, чем 17. Потому что огнестрел не пробивает доспехи с первого раза. Вообще, много писал про баланс и оружие, повторяю одно и то же , да и надоедать начинает. Главное действующее лицо на поле боя 2 половины 17в - это человек с ружьем (в камзоле ли, в кафтане ли, в шароварах ли - неважно), а не реликты 15-16вв. типа мастера меча или панцерного козака. Через каких нибудь 30-40 лет уже наступит петровская эпоха!
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#563
Отправлено 22 февраля 2010 - 18:55
Ага. При этом мурза этот шмаляет в тебя почти без остановки из лука. Не все стрелы попадают, но если уж так подходить (с точки зрения реализма), то и мурза чамбул тебя в железном панцире не должен даже поцарапать. Если только стреляет не бронебойными стрелами (острие у которых другое).И тогда какого-нибудь Мурзу Чамбула надо будет тыкать шпагой не 2-3, а 10-15 раз, прежде чем он ласты склеит.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#564
Отправлено 22 февраля 2010 - 19:08
Я открыл тему по сабжу на историческом форуме. Предлагаю там ее и продолжить. С цитатами и ссылками на источники ибо вопрос на самом деле крайне интересный.http://totalwar.fun/...showtopic=16121"...повсюду стали слышны речи: пора добраться до картечи"
Собаки лают - караван идет
#565
Отправлено 22 февраля 2010 - 19:22
Maxim Suvorov а если не секрет, когда выложат обновление?
Сообщение отредактировал Pope: 23 февраля 2010 - 11:42
#566
Отправлено 24 февраля 2010 - 18:11
#567
Отправлено 24 февраля 2010 - 18:21
Да и игра не для тактики, это же больше RPG, 3D и тд.
Сообщение отредактировал Pope: 24 февраля 2010 - 18:21
#568
Отправлено 24 февраля 2010 - 18:29
#569
Отправлено 24 февраля 2010 - 18:38
в ОиМ нет битв 200 на 200.
#570
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:00
Сообщение отредактировал uLtra: 24 февраля 2010 - 21:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II