Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#561 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 22 февраля 2010 - 16:48

Дык, вы видели этих бандюков? Это ж просто голь перекатная. Половина с ржавыми самопалами, половина с топорами/заточками. Ну и как таких не загеноцидить в одиночку? Они что, должны быть как терминаторы? Это ж не армия. Думаю не надо увеличивать сложность.ПыСы Кстати, Макс, помнишь как когда-то мы с тобой проводили тест в М2ТВ - отряд генерала против стека шотландских крестьян? Помнишь чем закончилось? Вот что значит профессиональный воин против сброда. Так и тут нечто похожее (как мне кажется). :)

Согласен. А если очень легко, сложность на макс. ~ 150% можно выставить
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#562 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:34

Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 21 2010, 22:25) [post="350615"]Изображение

Кто что думает?... -_-[/quote]


Если играть на нормальном уровне сложности, 89 бандитов побить одному нереально. Не меньше половины вооружены огнестрелом: один - два из пятидесяти попадут обязательно. Даже 1-2 из двадцати.Я просто боюсь, что все усложнение сведется к повышению хитов юнитам. И тогда какого-нибудь Мурзу Чамбула надо будет тыкать шпагой не 2-3, а 10-15 раз, прежде чем он ласты склеит.Лучше сделайте, чтобы огнестрел пробивал любые доспехи. Во всяком случае, пехотные мушкеты должны прошивать и кирасы, и, тем более, кольчуги. Сразу сложней играть станет. :) Пистолет, в принципе, можно оставить как есть. Или чуть усилить. Чамбулы с первой пули не дохнут никогда. Даже если в упор :( Просто сейчас баланс и экипировка юнитов напоминают скорее 16 век, чем 17. Потому что огнестрел не пробивает доспехи с первого раза. Вообще, много писал про баланс и оружие, повторяю одно и то же , да и надоедать начинает. Главное действующее лицо на поле боя 2 половины 17в - это человек с ружьем (в камзоле ли, в кафтане ли, в шароварах ли - неважно), а не реликты 15-16вв. типа мастера меча или панцерного козака. Через каких нибудь 30-40 лет уже наступит петровская эпоха!
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#563 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:55

И тогда какого-нибудь Мурзу Чамбула надо будет тыкать шпагой не 2-3, а 10-15 раз, прежде чем он ласты склеит.

Ага. При этом мурза этот шмаляет в тебя почти без остановки из лука. Не все стрелы попадают, но если уж так подходить (с точки зрения реализма), то и мурза чамбул тебя в железном панцире не должен даже поцарапать. Если только стреляет не бронебойными стрелами (острие у которых другое).
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#564 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:08

"...повсюду стали слышны речи: пора добраться до картечи" :)

Я открыл тему по сабжу на историческом форуме. Предлагаю там ее и продолжить. С цитатами и ссылками на источники :) ибо вопрос на самом деле крайне интересный.http://totalwar.fun/...showtopic=16121
  • 0
Собаки лают - караван идет

#565 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:22

И вправду. Ну на самом деле увеличить сложность тактического боя стоит, но с умом. Конечно 89 человек (и даже бандитов) не перебить (мое мнение, особенно судя по скрину), но вот я к примеру спокойно на коне при макс. сложности могу снести человек 30 (бандитов (при том, что у них макс. 5-7 мушкетов)). :lol:
Maxim Suvorov а если не секрет, когда выложат обновление?

Сообщение отредактировал Pope: 23 февраля 2010 - 11:42

  • 0
everybody lies

#566 uLtra

uLtra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Павлодар
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 18:11

очень жаль что в моде нету тактики наподобии как в моде Русь 13 век разные построения, а то как в нативе войны стенка на стенку прут и всё особенно пикенёры разбегаются, хотя должны стоять строем типа фаланги
  • 0

#567 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 24 февраля 2010 - 18:21

uLtra, По-моему нету таких масштабов, чтобы были какие-то построения. Это не ТВ где 1000:1000.
Да и игра не для тактики, это же больше RPG, 3D и тд.

Сообщение отредактировал Pope: 24 февраля 2010 - 18:21

  • 0
everybody lies

#568 uLtra

uLtra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Павлодар
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 18:29

тактика в игре тоже имеет большое значения темболее если битва 200 на 200(примерно) , можно было и тактику сделать, это звучит как предложение разработчикам.
  • 0

#569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2010 - 18:38

uLtra,
в ОиМ нет битв 200 на 200.
  • 0

#570 uLtra

uLtra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Павлодар
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 21:00

есть если установить Units Batle Sizer

Сообщение отредактировал uLtra: 24 февраля 2010 - 21:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II