по поводу ссылки не скажу... не знаю... но поверь что 1 элитник при желании вынесет 10 посошников...а по поводу умения то это инженерия... у меня инж 2 закладка бочонка, то ли 6, то ли 8 часов...ну не наю,мне кажется что лидерство у спутников героя должно плюсоваться с лидерством моим разве не так?и можете дать ссылочку на ответ как правильно замки штурмоватьи еще что надо что б взорвать в замке стену? а то пишет ,что мои умения слишком маленькие для этого... какие умения?какой уровень нужен?и что для взрыва надо? боченок пороха в руках?
Недоработки аддона
#541
Отправлено 19 февраля 2010 - 17:45
#542
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:32
Точно!!! пороха несколько бочек купите и в инвентаре таскайте! ))))))))))) если серьезно - инженерию качай, 1000 раз уже писалии еще что надо что б взорвать в замке стену? а то пишет ,что мои умения слишком маленькие для этого... какие умения?какой уровень нужен?и что для взрыва надо? боченок пороха в руках?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#543
Отправлено 19 февраля 2010 - 21:05
Почему баг? То что при штурме стен атакующие несут большие потери это нормально. Скорее, наоборот: если с отрядом в 50 человек брать без потерь крепости с гарнизоном в несколько сотен - вот это точно будет недоработка игры. Или уровень сложности легкий.Добрый день.Такой вопрос:нанял героя у которого лидерство 3,но кол-во солдат в моем отряде не увеличилось,что мне кажется не правильно! Зачем тогда такие герои,если не для помощи в командование отрядом. Это баг? в следующем патче лидерство у наемных героев будит плюсоваться с лидерством ГГ ? А то просто жесть,я ща подданый московского ханства известность под 400(130 день игры,я в начале дней 30-50 бегал по карте один торговал,лучше б набрал толпу и грабил деревни с них до 5000 можно снять товара) ну вот в отряде европейские наемники всадники и европ.стрелки прокаченные до элиты в отряде 50 человек,на город напасть не реально,если не хочется положить половину отряда(в городе до 100 защитников). А в поле я выношу армии до 150 численности(элитные европейские всадники просто выкашивают всех) а если не успевают,то отходят и косилка начинает снова работать.Ну к чему это я? Ах,да! Исправте этот бaг!!! Пожайлуста!
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#544
Отправлено 21 февраля 2010 - 18:33
#545
Отправлено 21 февраля 2010 - 19:57
по поводу деревни, то почитай что пишут... жители либо убиты, либо разбежались... ну и редко когда деревни уничтожались полностью... несколько человек все равно оставалось... так что не вижу ничего страшного в этом...Патч 1.014. Играю за Войско Запорожское. Имею замок и два села. В тот момент, когда я осаждаю Новочеркасск, поляки разоряют мою деревню Стрий (хотя правильно будет таки Стрый). Естественно, я туда к моменту разборок не успеваю. Но потом, всё же добравшись, вижу что Стрый разорён, и всё-таки в него захожу. И чудо - мне отдают налоги в 900 с копейками талеров, хотя людей в селе нет - оно разорено. Кроме того, через пару дней (игровых) приходит сообщение , что в Стрые построена мельница, строительство которой я начал ранее. Людей, повторюсь в селе нет. Другой момент - ввязываюсь в бой с поляками в количестве 1062 человека против 127 моих и союзного отряда в 87 бойцов. Разбиваю поляков, забираю пленных, нажимаю на мурзу-чамбул - вылет, естественно битва не сохранена. Обидно, понимаешь...
#546
Отправлено 21 февраля 2010 - 20:03
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#547
Отправлено 21 февраля 2010 - 20:09
Не знаю, у меня вот совсем наоборот.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#548
Отправлено 21 февраля 2010 - 20:50
Ну если "по чесноку" тогда уж не Новочеркасск, а Черкасск (нынешняя станица Старочеркасская) - Новочеркасска в 17 столетии не было и в помине...... когда я осаждаю Новочеркасск, поляки разоряют мою деревню Стрий (хотя правильно будет таки Стрый) ...
Собаки лают - караван идет
#549
Отправлено 21 февраля 2010 - 21:30
Сообщение отредактировал Pope: 21 февраля 2010 - 21:32
#550
Отправлено 21 февраля 2010 - 21:39
Повторю в стопиццотмульйонный раз - это баг.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II