Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#551 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 21 февраля 2010 - 21:59

То что это баг понятно и ..., но будет ли он исправлен и когда? И я конечно понимаю, что вряд ли это можно знать, но после установки патча опять придется начинать заново?
  • 0
everybody lies

#552 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:00

по поводу деревни, то почитай что пишут... жители либо убиты, либо разбежались... ну и редко когда деревни уничтожались полностью... несколько человек все равно оставалось... так что не вижу ничего страшного в этом...

Ну да, оставшие в живых платили налоги за погибших и строили за себя и того парня. Ещё вопрос. Казацкие наёмники-пехотинцы далее ветерана не качаются. Набирал всех - стрелков, кавалерию и пехоту, первых и вторых докачал до элиты, оставил в замке, взял рекрутов, рекруты вновь стали элитой, а пехота всё оставаётся ветеранами. Вернулся в лагерь наёмников ещё раз - беру пехотинцев - а они уже элита, сразу из лагеря наёмников. А те, что бегали со мной, всё равно только ветераны.

Сообщение отредактировал Мамай: 21 февраля 2010 - 22:10

  • 0
Будем жить!

#553 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:25

Pope
Исправили, патч скоро должны выложить.

Считаю, что стоит увеличить сложность тактического боя, как-то скучно когда игрок сам вырезает 89 бандюков :(

Изображение

Кто что думает?... -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#554 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:26

В чужом глазу соринку видит, в своем же бревна не заметит :lol:

Честно говоря показалось странным. Просто всегда качал дистанционника, а тут такое...
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#555 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 21 февраля 2010 - 23:25

может повторюсь с вопросом (не охота полсотни страниц листать), но в чем заключается продвинутая модель штурма замков?)) не в том ли, что при штурме стен, справа и слева от башен можно подняться на стены по голой стене?!!!!!!!!!!!!!!, и после, юниты врага вообще на тебя не реагируют (отстреливай и коли пикой до посинения). так мое имхо это огромный постоянный баг, так как наблюдается в каждом случае штурма. что можете сказать по этому поводу, граждане пановэ?
  • 0

#556 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 22 февраля 2010 - 00:01

может повторюсь с вопросом (не охота полсотни страниц листать), но в чем заключается продвинутая модель штурма замков?)) не в том ли, что при штурме стен, справа и слева от башен можно подняться на стены по голой стене?!!!!!!!!!!!!!!, и после, юниты врага вообще на тебя не реагируют (отстреливай и коли пикой до посинения). так мое имхо это огромный постоянный баг, так как наблюдается в каждом случае штурма. что можете сказать по этому поводу, граждане пановэ?

1. Лицензия или пиратка? (только честно, проверяется влет) - спайдермены в лицензии не обнаружены2. Продвинутые штурмы крепостей это:- наличие более чем одной штурмовой лестницы- возможность заложить мину- возможность отравить воду- несколько улучшенный АИ бойцов (но все же далекий от совершенства, наследие исходного движка)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#557 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 22 февраля 2010 - 11:41

может повторюсь с вопросом (не охота полсотни страниц листать), но в чем заключается продвинутая модель штурма замков?)) не в том ли, что при штурме стен, справа и слева от башен можно подняться на стены по голой стене?!!!!!!!!!!!!!!, и после, юниты врага вообще на тебя не реагируют (отстреливай и коли пикой до посинения). так мое имхо это огромный постоянный баг, так как наблюдается в каждом случае штурма. что можете сказать по этому поводу, граждане пановэ?

Всё это, действительно, присутствует. Поднимаются (и мои и враги) по наклонным каменным стенам и башням. Там, где стены вертикальные (или частокол), этого нет. Однозначный баг, неприятный, но не смертельный. Есть баги пострашнее. 
  • 0

#558 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 22 февраля 2010 - 12:24

Maxim Suvorov,
Полностью согласен :vo: . Правда если их будет 89 это конечно вряд ли на большой сложности, а если они будут с мушкетами, то точно не выиграть (хотя это только мое мнение) :hunter: . Но в корне согласен :cannabis: .
  • 0
everybody lies

#559 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 22 февраля 2010 - 13:09

Считаю, что стоит увеличить сложность тактического боя, как-то скучно когда игрок сам вырезает 89 бандюков

Дык, вы видели этих бандюков? Это ж просто голь перекатная. Половина с ржавыми самопалами, половина с топорами/заточками. Ну и как таких не загеноцидить в одиночку? Они что, должны быть как терминаторы? Это ж не армия. Думаю не надо увеличивать сложность.ПыСы Кстати, Макс, помнишь как когда-то мы с тобой проводили тест в М2ТВ - отряд генерала против стека шотландских крестьян? Помнишь чем закончилось? Вот что значит профессиональный воин против сброда. Так и тут нечто похожее (как мне кажется). :)

Сообщение отредактировал Bestt: 22 февраля 2010 - 13:20

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#560 Volvo320

Volvo320

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Город Екатеринбург ул. Куйбышева 102
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 14:01

я встретил своего героя в рязани сначала я вышел из крепости во двор спрыгнул где солдаты стоят а там стоит мой герой он говорит он правительль государства игрока и к нему можно поступить на службу это баг или прикол?????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II