Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#631 dmitryd

dmitryd

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 23:19

Вылез баг. Подъезжая к Несвижу, появляется экран с Мамаем, который говорит "прости, я занят". И висит этот экран бесконечно. 90-й день, сейвов больше нет, чего только сделать не пробовал. :( Может подскажете, что делать?
  • 0

#632 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 марта 2010 - 23:59

dmitryd,
В смысле больше нет? Не создавали? Я точно не знаю, может новую игру начать. Хм... Лучше подождать ответа разработчиков. А у Вас стоит патч с фиксом?

Сообщение отредактировал Pope: 05 марта 2010 - 23:59

  • 0
everybody lies

#633 dmitryd

dmitryd

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 10:16

Угу. Патч с фиксом. В сейвах только последний бэкап. Он тоже не помог. :(
  • 0

#634 myav

myav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 22:55

Вот решил и я про баги с недоработками игры написать )) За две недели игры, насобирал их малость -_-

Начну с багов

1. (профиксено) Уже упоминалось не один раз, про баг невозможности найма солдат в деревнях, если мы не мятежники.

2. Если в момент "прекращения существования государства" у нас в плену один из генералов государства, а мы - мятежники, то мятежники захвачивают власть, пленный генерал стаёт на службу, а от с плена не освобождается. Я был царем Московского царства и держал в плену 2-х своих же подданых. Как их освободить?

3.
Если помочь мятежнику Степану Разинину захватить власть в Московском царству, но в результате царем выбрали нас а не его (квест там будет про убеждение бояр), то Разинин со временем опять начинает бунтовать. Суть бага - он превращает в мятежников бояр и города, но воевать с ними невозможно и в списку государств мятежники не отображаются. Разговариваю с ними и даже диалога никакого нового нету, воспринимаются как "свои". Рекомендую разработчикам сделать диалоги про предательство и реализовать хоть какой-то конфликт с мятежниками, а то невозможно с ними воевать.

4. Если игрок стает царем после выборов, он не получает возможности отдавать новые села и города своим подданным (он это мог только тогда, когда возглавлял мятеж)

5. Уберите послание от маршала игроку (чтобы игрок присоединился к походу в такой-то срок) если игрок - Царь!! :blink: Удивляет, когда царя "заставляют" присоединяться к походам, а потом еще и заваливают мелкими поручениями ))

6. В момент окончательного захвата государства мятежниками, отряды разведчиков и фуражиров, которые принадлежали старым владельцам городов, не исчезают, а стают белого цвета и продолжают бегать по карте. Суть бага - а). на них невозможно напасть б). пока бегают "белые" отряды вокруг города, собственные отряды вокруг города не появляются.

7. Если героя заметила стража в момент "проникновения" или "отравления воды", выбегание за ворота - ничего не даёт, можно только сдаться ((( или ждать пока не прибегут стражники с самих дальних концов города и убить всех.

8. У казацких наемников стрелков "рекрутов" скил стрельбы на коне 7, а не 1. Этот баг очень удобно использовать.

9.

а). Наемники "пехота" и "стрелки" могут использовать все 5 видов лошадей что и всадники, несмотря на то, что в них скил верховой езды 1.
Нужно профиксить, чтобы стрелки могли использовать только первый вид лошадей а пехота - вообще не могла, а то полностью теряется смысл слова "пехота".

б). наемники "пехота" используют те же виды огнестрельного оружия, что и стрелки. Зачем нанимать стрелка? Если можем нанять пехотинца, дать ему мега карабиновый мушкет и перестрелять всех )) Ведь на огнестрельное оружие никакой скил не нужен, его что стрелок что пехотинец используют с одинаковым успехом. (владение огнестрельным оружием +-30 "проверено на практике" не даёт никакой заметной разницы в бою)
Нужно профиксить, чтобы наемники "пехота" не могли использовать стрелковое оружие (особенно - огнестрельное), а только метательные ножи (а если сделать разнообразие метательного оружия, будет вообще интересно).


Теперь перейду к критическим недоработкам

1. Квест "перегнать скот" всегда в Бахчисарай. Независимо от страны, которая дала ку и отношения с турками. Нужно сделать разнообразие целевых городов, а то когда воюешь с турками и берешь квест на другой стороне материка от Бахчисарая, немного напрягает такое.

2. Квест "разбойники вокруг города" в аддоне "Огнем и Мечом" - глючный, если равнять с оригинальной Mount & Blade. Все 4 группы разбойников должны появляться вокруг города одновременно)) А вы посмотрите где они появляются в большинстве случаев :) . Иногда появляются так далеко, что я за ввесь срок квеста так и не находил их.

3. Зачем герою скилл метательного оружия? Если сильный вариант этого оружия уже не продают, никакие войска кроме крестьян его не используют, а по урону это оружие - ....
Предлагаю ввести в продажу хоть что-то "нормальное" с этого оружия и создать 1-2 вида солдат что используют метательные ножи. А то, на данный момент, смысла влаживать очки скила в это - "0".

4. Наемники, в том состоянии, в котором они сейчас, вносят очень большой дисбаланс в игру. Суть дисбаланса - когда игрок поймёт в чем прикол наемников, он полностью перестанет покупать каких-либо еще солдат.

Учитывая ихнюю "начальную" смехотворную цену - 40, огнестрельное оружие с уроном от 60+, и скил стрельбы 60-115 - это идеальная армия для захвата всех земель. Даем каждому своему генералу этих солдат по 40-100 человек и громим всех врагов с жутким разгромом. В бою они отстреливают любых врагов на ура, даже абгрейдить их не нужно.

Нужно сделать:

а). повысить начальную цену найма и зарплату для "стрелков" в 2 раза. Если этого не сделать, пехоту и кавалерию никто никогда не будет нанимать, так как стрелкам можно дать и броню и оружие и коней)
б). хоть как-то ограничить ихнее число в лагерях. Например, начальное число - 20 и по 10 прирост каждую неделю

А то я сейчас посадил в каждый свой город по 250 наемников стрелков-рекрутов татар, дал каждому воеводе по 50 и пошел корить мир.. Денег хватило, учитывая ихнюю цену найма, зарплата 1... Хоть 3000 наемников кормить каждую неделю можно с такой зарплатой)))) И солдат хватило, так как в лагере их - бесконечность. А какие они в бою, посмотрите сами.

5.
а). Почему в городах компьютерных игроков появляется гарнизон со временем, а у игрока нет? В деревне и то, рекрутов набрать можно, а в городе нельзя. А город за логикой, это - большая за размером деревня. Нужно профиксить это и дать возможность найма рекрутов (аналогический к селу) и городам.
б). Если вы профиксите недоработку "4. б)." то реализуйте возможность найма наемников не только в лагерях, а и в крепостях. Только недельный прирост там сделайе не 10 а 5.

6. Реализуйте возможность "не сюжетного восстания" подданых. А то эта недоработка очень сильно сильно напрягает. Забираю все новые замки и земли - себе, и не обращаю внимания на минусовое отношение подданых, так как они всё будут терпеть, какой бы минус не был.

Пример реализации: если отношение с одним из подданых падёт до -40, то чтобы он восстал и подбил на свою сторону всех подданых у которых отношение к царю от -15.

7. Царь вообще не чуствует что он царь... Сделайте в конце недели отчисление дани или налогов с каждого села\города\замка царю. Хоть что-нибуть :unsure: , хоть копейку )) А то власть абсолютно не чуствуется, если равнять с тем же маршалом (и маршал и царь могут приказывать войскам других персонажей), а раздача захваченых городов пользы мало даёт, так как только портит отношения со всеми.

Сообщение отредактировал myav: 07 марта 2010 - 01:29

  • 0

#635 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 марта 2010 - 23:09

myav,

1. Уже упоминалось не один раз, про баг невозможности найма солдат в деревнях, если мы не мятежники.

Вы пачт с фиксом поставили?
  • 0
everybody lies

#636 myav

myav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 23:16

myav,

Вы пачт с фиксом поставили?

Поставить то поставил, но старые сейвы все не работают. А царство заново захватить не так легко :rolleyes: , чтобы проверить - заработало ли.

Если пункт 1 профиксили, значит пусть не обращают внимание на его и смотрят на остальные баги и недоработки.
  • 0

#637 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 марта 2010 - 23:18

myav,
А зачем заново захватывать? Просто вступаете во фракцию и нанимаете ее национальные войска.

4. Если игрок стает царем после выборов, он не получает возможности отдавать новые села и города своим подданным (он это мог только тогда, когда возглавлял мятеж)

Этого и нельзя было делать.

5. Уберите послание от маршала игроку (чтобы игрок присоединился к походу в такой-то срок) если игрок - Царь!! Удивляет, когда царя "заставляют" присоединяться к походам, а потом еще и заваливают мелкими поручениями ))

Также это не баг.

7. Если героя заметила стража в момент "проникновения" или "отравления воды", выбегание за ворота - ничего не даёт, можно только сдаться ((( или ждать пока не прибегут стражники с самих дальних концов города и убить всех.

И в чем тут баг?

8. У казацких наемников стрелков "рекрутов" скил стрельбы на коне 7, а не 1. Этот баг очень удобно использовать.

А почему должен быть один?

б). наемники "пехота" используют те же виды огнестрельного оружия, что и стрелки. Зачем нанимать стрелка? Если можем нанять пехотинца, дать ему мега карабиновый мушкет и перестрелять всех )) Ведь на огнестрельное оружие никакой скил не нужен, его что стрелок что пехотинец используют с одинаковым успехом. (владение огнестрельным оружием +-30 "проверено на практике" не даёт никакой заметной разницы в бою)

Разница есть и смысл нанимать стрелков есть.

2. Квест "разбойники вокруг города" в аддоне "Огнем и Мечом" - глючный, если равнять с оригинальной Mount & Blade. Все 4 группы разбойников должны появляться вокруг города одновременно)) А вы посмотрите где они появляются в большинстве случаев . Иногда появляются так далеко, что я за ввесь срок квеста так и не находил их.

А вам все бы полегче:)

3. Зачем герою скилл метательного оружия? Если сильный вариант этого оружия уже не продают, никакие войска кроме крестьян его не используют, а по урону это оружие - ....
Предлагаю ввести в продажу хоть что-то "нормальное" с этого оружия и создать 1-2 вида солдат что используют метательные ножи. А то, на данный момент, смысла влаживать очки скила в это - "0".

Возможно, ну а Вы будете его использовать на ровне с огнестрелом?

4. Наемники, в том состоянии, в котором они сейчас, вносят очень большой дисбаланс в игру. Суть дисбаланса - когда игрок поймёт в чем прикол наемников, он полностью перестанет покупать каких-либо еще солдат.

Интересно нанимать другие войска. Так что никто не перестает.

а). повысить начальную цену найма и зарплату для "стрелков" в 2 раза. Если этого не сделать, пехоту и кавалерию никто никогда не будет нанимать, так как стрелкам можно дать и броню и оружие и коней)
б). хоть как-то ограничить ихнее число в лагерях. Например, начальное число - 20 и по 10 прирост каждую неделю

а). Почему в городах компьютерных игроков появляется гарнизон со временем, а у игрока нет? В деревне и то, рекрутов набрать можно, а в городе нельзя. А город за логикой, это - большая за размером деревня. Нужно профиксить это и дать возможность найма рекрутов (аналогический к селу) и городам.
б). Если вы профиксите недоработку "4. б)." то реализуйте возможность найма наемников не только в лагерях, а и в крепостях. Только недельный прирост там сделайе не 10 а 5.

Все эти пункты... Вы не подумали, что перестроили всю игру?

7. Царь вообще не чуствует что он царь... Сделайте в конце недели отчисление дани или налогов с каждого села\города\замка царю. Хоть что-нибуть , хоть копейку )) А то власть абсолютно не чуствуется, если равнять с тем же маршалом (и маршал и царь могут приказывать войскам других персонажей), а раздача захваченых городов пользы мало даёт, так как только портит отношения со всеми.

Ну да, и Вам сразу тысяч 50, а не много ли?

ЗЫ Камрад учитесь писать правильно.

Сообщение отредактировал Pope: 06 марта 2010 - 23:27

  • 0
everybody lies

#638 myav

myav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 23:24

Зачем они мне? )))Пока не профиксили дисбаланс наемников, я нанимаю их и только их.50 московских наемников (с правильным вооружением) убивает практически без потерь вражеский отряд любого числа, вплоть до 250 человек (отрядов с большим числом людей, под командованием 1 человека, я еще не видел).А что по другим багам? Вы смотрели другие пункты кроме первого?

Сообщение отредактировал myav: 06 марта 2010 - 23:25

  • 0

#639 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 марта 2010 - 23:31

myav,
Весь интерес в развитии национальных войск от крестьянина до опытного солдата ветерана, при чем разных видов. И если Вы заговорили о мощности отрядов., то отряд скажем крылатых гусар перебьет столько же наемников. И так во всех фракциях.

Вы бы сначала установили патч с фиксом, поиграли бы в него две недели и потом бы отписывали тут баги. Почти все багои, про которые Вы тут написали либо уже исправлены либо это для Вас баги:) Удачи!

Сообщение отредактировал Pope: 06 марта 2010 - 23:33

  • 0
everybody lies

#640 myav

myav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 00:00

Этого и нельзя было делать.

Ошибаетесь. Вы б лучше поиграли и посмотрели на игру, перед такими репликами )))

Захваченые города и сёла раздает царь лично. В первой части mount & blade это было нормально реализовано. Игрок подавал просьбу к царю, что он хочет овладеть захваченым им замком, а царь присылал ответ в зависимости от отношения к игроку.

В аддоне "Огнём и Мечем" это реализовано только частично, сёла и города может раздавать только царь мятежного государства. Но часть бага осталась, цари обычных государств - этого не могут делать.

Также это не баг.

Почитайте книги и посмотрите кина про тип государства - Монархия. Если б воевода прислал царю письмо где черным текстом написанно "ты должен явиться ко мне в 3 дня", такому воеводе голову мигом бы отрубали.

Это самый настоящий баг, так как игра - реалистическая, а этот момент - не соответствует действительности. Царь должен приказывать воеводе про поход, а не воевода царю.

И в чем тут баг?

А в том, что игроку пишет - прорывайтесь через стражу и бегите через ворота. Но баг не профиксен, когда игрок прорывается через ворота, он всеравно не может убежать, даже если рядом нету врагов.

А почему должен быть один?

Давайте без глупых вопросов?

Когда рекрут превращается в опытного, скил стает 2. Сразу видно, что 7 у рекрута - это баг.

Разница есть и смысл нанимать стрелков есть.

У меня такое впечатление, что вам просто скучно и хочется пофлудить. Вы только что написали фразу абсолютно без смысла.

Я четко написал, почему нету разници. Но ладно, сейчас повторю...

а). Что у пехотинца, что у стрелка - 45 хп.
б). Что пехотинец, что стрелок могут взять одинаковое оружие.
в). скил на огнестрельное оружие не нужен, так что - и пехотинец и стрелок будут стрелять одинаково метко.
г). в пехотинца владение стрелковым оружием к примеру 45, в стрелка, к примеру 70. Я уже написал, что проверено на практике, разница в скиле +-30 ничего не дает. Я всю игру прошел с одними наемниками и знаю что говорю.

После а).б).в).г). вывод - между стрелком и пехотинцем "практической" разници - 0. С одинаковым успехом пехота может быть стрелками, а стрелки пехотой.

А у вас нету ни одного подтверждения ваших слов.

А вам все бы полегче :)

При чему тут легкость? Тут баг. Так как 3-й и 4-й отряд разбойников не появляются около города, проходит конец срока на квэст и он проваливается. это очень редкостный случай, что все 4 группы разбойников появлятся без багов вокруг города.

Возможно, ну а Вы будете его использовать на ровне с огнестрелом?

В реальной жизни та и в кинах, попадание метательного ножа = смерти. Почему у него не может быть высокая убойность?

Интересно нанимать другие войска. Так что никто не перестает.


Разговор идёт про дисбаланс, а не про интерес. Ваш, та и мой, та и чей-угодно интерес рано или поздно удовлетвориться и мы будем играть с теми войсками, которыми играть проще всего. А на данный момент наемниками не только проще всего играть, а вообще - убийственно. Перед ними не устоит никто с теперешним балансом.

Все эти пункты... Вы не подумали, что перестроили всю игру?

Более правильная фраза - предложил решение, как убрать большие недоработки в игре, которые сводят интерес к игре к минимальному значению.

Ну да, и Вам сразу тысяч 50, а не много ли?


Опять глупая фраза от вас. Это тоже самое что я говорю - "мне нужен кролик", а вы отвечаете "зачем тебе ежик" ? Вы вообще читаете что я пишу? Или спите за клавиатурой? )) Разговор не про деньги, а про отстуствие каких-либо полномочий у царей. Что царь, это просто слово и владелец этого слова вообще ничего не имеет. У меня денег, на поздних этапах игры, постоянно за 100+ тысяч и я в них не нуждаюсь, учитывая что наемник стоит 40 копеек :) .

А суть недоработки:
что цари не имеют своих привелегий. Зачем 50 тысяч дань? Пусть каждый бояр, что имеет село, платит по 100 копеек, со всего царства за неделю будет только тясяча-два денег. Но уже будет дух царства... Уже будет видимость, что царь, это не просто название без какого-либо смысла и привилегий.

P.S.: большая просьба не засорять тему флудом, а писать конструктивно и четко.

Сообщение отредактировал myav: 07 марта 2010 - 00:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II