Недоработки аддона
#671
Отправлено 07 марта 2010 - 03:26
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#672
Отправлено 07 марта 2010 - 03:33
#673
Отправлено 07 марта 2010 - 03:45
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 07 марта 2010 - 03:48
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#674
Отправлено 07 марта 2010 - 04:00
#675
Отправлено 07 марта 2010 - 04:05
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 07 марта 2010 - 04:33
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#676
Отправлено 07 марта 2010 - 12:25
Может хватит про оригинал? Не нравится не играйте, а тема про Историю выше
Это не баг. Станьте маршалом фракции и Вас не будут доставать лорды.Постоянно достает маршал с заданием ты ДОЛЖЕН явиться ко мне в 7 дней, ну и заявки в адрес царя;
Каждый любит свое. Мое мнение такого, что скажем 15 крылатых гусар против 15 наемников (конных), при это гусары победят и так в каждой из фракций. Дисбаланс есть только у непрокаченных войск фракций против хорошо оснащенных наемников. При этом не одна фракция не будет использовать все свои войска только в прокаченном виде, в то время, как Вы используете наемников. Вот и весь Ваш дисбаланс.Армия у меня непобедимая, компьютер с кожи лезет, так хочет мне что-то сделать. А я любую орду в мясо режу московскими наемниками, и за копейки их обновляю.
Ну и зачем Вы это пишите? Написали про баги это понятно, ну а это?От сочетание этих всех багов убило полностью интерес к игре, что я нзаинтересовался - кто разработчик? Нашел форум и запостил.
Когда играл в первую часть, такого не было ))
Сообщение отредактировал Pope: 07 марта 2010 - 12:27
#677
Отправлено 07 марта 2010 - 14:11
На этот раз действительно, последний раз повторяю - в стране где тип правления "монархия" маршал никогда не посмеет доставать царя. Если вы не обознаны в этих вещах, то дописывайте - имхо.myav,
Это не баг. Станьте маршалом фракции и Вас не будут доставать лорды.
Я же вас просил, поиграйте наемниками с вооружением, которое я написал, а не постите что попало здесь. 15 гусаров нападая на 15 наемников (пеших) умрут все, не убив даже 2-х наемников. Я с этими наемниками проходил тысячи битв, вы думаете я не встречал отряды гусар?Каждый любит свое. Мое мнение такого, что скажем 15 крылатых гусар против 15 наемников (конных), при это гусары победят и так в каждой из фракций.
Да простейший контр-пример: патрули речи посполитой и патрули московского царства. Там только гусары, рейтары, боярские дружинники. И когда такой патруль в 15 человек нападал на моих 20 наемников, я их всегда убивал в сухую. Максимум, теряло сознание 2-3 человека.
система ихнего убийства очень проста - 12 пробегают сквозь строй наемников и побежали дальше (наемник не упадёт ни один, ихняя броня очень толстая, чтобы гусар мог убить с разгона), 3-х гусаров всегда тормозят на первом забеге, и моментально 3 трупа. Вы даже не представляете, как 5 наемников могут отдубасить дубинами , молчу про гусаров - мастера меча и те не выживают более 3-х секунд. Пока 12 гусаров будут разворачиватся, их утыкают шквалом стрел, 1-го убьют прямо на коне, 3-х сбросят с коня. При возврате к наемникам, 3-х опять тормознут и за такой системой в полный - "0", убийство всех гусар.
И в отличие от вас, я знаю что говорю. Так как я дрался против гусар\бояр\рейтаров и знаю чем такие бои кончаются, а вы мне толкаете "теорию" без практики.
Такая армия - непобедимая и этот дисбаланс нужно править.
Чтобы разработчики видели, по какой причине, ихней игре не дают оценку выше 7 (по 10-и бальной шкале) и пытались эти баги убрать.Ну и зачем Вы это пишите? Написали про баги это понятно, ну а это?
#678
Отправлено 07 марта 2010 - 14:35
Пишите пожалуйста грамотно. Читать неудобно.
Давайте закроем дискуссию о царях и маршалах. В игре маршал имеет право на вызов царя в поход. По игре Вам нужно заработать славу, наибольшую в государстве, тогда Вы станете маршалом. И это задумано. В мире этого быть не может, но в игре так устроено. Надо будет менять устройство государства, чтобы маршал не мог вызывать царя.
На счет наемников. Надо учитывать не только Ваши познания. Я уверен, что в отряде не было 15 гусар, а был смешанный отряд и у Вас в свою очередь не было войск одного вида. Компьютер всегда слабее человека. И это везде и в стратегиях и в данном случае. Также подтвердите пожалуйста, что Вы играете на высокой сложности. Вы мне привели хороший пример, не спорю, а теперь попробуйте проиграть битву наоборот, в результате Вы все равно выиграете (зависит от условия битвы и кол-ва). Также непобедимой армии нету. Я уже писал выше и повторю. При всех военных ресурсах страны она все эти ресурсы не использует, в отличии от Вас. У Вас наемники, все отлично экипированные, а у стран смешанный отряд из крестьян, "средних" отрядов и немого хорошо прокаченных.
Я не утверждаю, что все это правильно, но в игре так задумано, я согласен с тем, что можно увеличить сложность боя, но явного дисбаланса я не вижу. Также я согласен, что в жизни царя не возможно вызвать в военную кампанию маршала, но в игре у царя армия (в жизни конечно никто не скажет - "иди и воюй"), которой он может пользоваться. В игре есть недоработки, но это игра, нельзя жизнь воплотить в игре полностью. Разработчики и так постарались сделать ОиМ, как можно более реалистичной и с исторической точки зрения. Давайте на этом закончим, т.к. Вы свои поправки изъяснили.
ЗЫ Напишите пожалуйста с какой сложность Вы играете. И честно пожалуйста. Спасибо.
#679
Отправлено 07 марта 2010 - 14:47
На тему наемников, вы опять мне говорите "теорию".
У меня отряд был как раз не смешаным. Все 20 человек - наемники стрелки. Все стрелки - московские. Звания - ветераны\элита. Главное стать на холму (в 60% всех битв, холмики есть), если нету холма - еще проще, поставить отряд впритул под деревом, конники деревья очень любят.
На тему сложности, сложность по умолчанию. Единственное, что я менял - число человек в битве сдвинул с 50 до 70.
Поиграть битву наоборот - не получится. По причине - враги не нанимают этих наемников в таком же вооружении. Никогда не нанимают.
На вашу ж реплику - непобедимой армии нету. Я уже ответил - есть и я написал, какая именно. В игре не существует ничего, я еще раз повторяю - ничего, что сможет победить наемников с таким вооружением. Если б такое существовало, то я за время покорения всех земель на материке, это хоть раз бы, да увидел. Но такого не было, все умирали с жуткими криками от рук московских стрелков .
На тему разработчиков, я не критикую ихнюю работу а наоборот. пытаюсь помочь и написал где они сделали ляпы в игре. Если они это профиксят, игра станет на разряд лучше.
На тему крестьян - у Королей и у крутых маршалов я крестьяын, даже прокачаных ни разу не видел. Там всегда самые последние виды войск.
Дисбаланса вы не видите по одной единой причине. Что вы, вместо того чтобы зайти в игру и увидеть дисбаланс - философствуете на форуме без практики. А я вам говорю - поиграйте этими наемниками с вооружением и тактикой, что я написал. И увидите непобедимую армию.
Сообщение отредактировал myav: 07 марта 2010 - 14:48
#680
Отправлено 07 марта 2010 - 14:57
Человеку говорят все, а он продолжает. Вы уже несколько страниц исписали про одно и тоже.
Вы царь. Радуйтесь. Только Вы не в жизни, а в игре. Там у царя есть свои обязанности. Я сомневаюсь, что это исправят, только потому что Вас не устраивает положение царя.
Сложность по умолчанию. Не удивительно, что Вы спокойно выигрываете. Поставьте сложность на максимум, темп боя увеличьте. Также у всех лордов, согласен крестьян нету, но у них не все войска прокаченные. Большая их часть составляет средние войска. Дисбаланс есть, только в том, что человек всегда выигрывает. У человека есть тактика, компьютер же просто идет в атаку. Хех. Сравнили.
Вы в первом посте написали, что играли две недели и нашли эти баги, а потом утверждали, что установили патч, поиграв от силы несколько дней, нашли те же. Игра не может воплотить все в жизнь. К тому же так и должно быть на низкой сложности. Вы всегда выигрываете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II