Читайте внимательно. Я же четко написал, что игроку пишет "Вас заметили, прорывайтесь через стражу до ворот, чтобы убежать". Но прорвавшись и убив всех - убежать нельзя.А где тут баг? Я обычно прорываюсь. Как правило возле ворот парочка стражников. Их саблей чик-чик. Потом еще пара-тройка стражников подбегает. Их можно из огнестрела. Как только стражников убил - открывается меню в городе: побродить/зайти в кабак/и всё такое. В чем тут баг?
Вы скажете, что это нормально? А я скажу вам, что это очень не нормально. Если город очень большой по размеру, то пока прибегут стражники с другого конца города, можно от скуки и умереть. А бежать навстречу нельзя, так как не знаешь с какой стороны стражники бежать будут.
Когда это профиксят, то после убийства стражников у ворот и после выбегания за ворота - нажимая клавишу Tab будет написано НЕ "Сдаться", а "Убежать".
Если ж разработчики не захотят это править то пусть поправят текст, и пусть будет написанно "Убейте всех", а не "Убегайте через ворота"
Этот баг как раз очень критичный. Когда мы влаживаем 5 очков в скил "Поиск пути" ни один из вражеских героев - нас не догонит. Только через фуражиров и разведчиков я не люблю ходить по вражеской территории. Так как разведчики очень быстро бегают, особенно за турков. опа опа и догнали )) А вражеский герой, что сам в жизни нас не догнал бы - просто присоединяется к битве с разведчиками.Если это и баг, то не критичный, как мне кажется. Ну беленькие они. Ну и что? Зачем на них нападать? И что дают собственные фуражиры? Как их отсутствие сказывается на геймплее?
И когда все фуражиры и разведчики стают нейтрально-белого цвета, игрок теряет какой-либо страх ходить по вражеской территории, никто не догонит.
Давайте с вами поспорим на что-то хорошее, что я с самого начала игры за 8 часов стану царем Московского царства. И я вам дам сейв, где я на 80-й игровой день с патчем 1.151, уже царь.myav,
За 2-3 дня их проверить нельзя.
Недоработки аддона
#691
Отправлено 07 марта 2010 - 16:08
#692
Отправлено 07 марта 2010 - 16:09
Я читал. Но это не баг ИМХО. Это просто несоответствие письменного указания (убегайте, мол через ворота) реальному действию. Так как убив стражников мы получаем возможность походить по гроду. Просто текст наверное надо подправить. Чтобы было типа: "Вас заметили, прорывайтесь через стражу в город." И всё сойдется. И кстати, в чем тогда смысл - убить всех стражников, чтобы убежать? У нас ведь задача проникнуть в город, а не смыться отуда.Читайте внимательно. Я же четко написал, что игроку пишет "Вас заметили, прорывайтесь через стражу до ворот, чтобы убежать". Но прорвавшись и убив всех - убежать нельзя.
Сообщение отредактировал Bestt: 07 марта 2010 - 16:10
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#693
Отправлено 07 марта 2010 - 16:11
Я с Вами согласен человек играл в игру и хочет помочь за это ему уважение, но я не верю, что все эти баги сохранились в 1.015.01, как подтвердил Максим Суворов. Надо было поиграть в патч и с 100% гарантией говорить про них.
Bestt, Согласен, не критичный. А также это не баг, где Вы утверждаете, что нужно сделать выход из города. Тогда смысл вообще делать засаду? Чтобы в первую секунду свалить от туда? Это не баг.
Сообщение отредактировал Pope: 07 марта 2010 - 16:12
#694
Отправлено 07 марта 2010 - 16:13
в ОиМ нет турков))) вы во что играете -то? Я уже запуталсяособенно за турков
#695
Отправлено 07 марта 2010 - 16:17
А как же 1-2 стражника около ворот?
А если АИ поставить на высокий уровень и отключить автоматическое направление блока, попробуйте их убить.
Тут нужно
или
а). Подправить текст, чтобы говорилось - убейте всех. Но тогда будет очень нудно, так как в большинстве случаев ждешь и страдаешь по 5 минут, пока стражники прибегут.
или
б). Профиксить, что если мы убили стражников около ворот, можно было сбежать за ворота и повторно попытаться проникнуть в город.
Ну Крымское Ханство. Я их воспринимаю как турков (не придирайтесь к мелочам)myav,
в ОиМ нет турков))) вы во что играете -то? Я уже запутался
Сообщение отредактировал myav: 07 марта 2010 - 16:17
#696
Отправлено 07 марта 2010 - 16:19
Оборот речи. Вы что не понимаете, что смысла тогда в функции "прорваться в город" не будет. И Вы сами сказали, что играли на стандартной сложности, так что не утверждайте.В первую секунду?
#697
Отправлено 07 марта 2010 - 16:23
ничего себе "мелочи"... совсем одно и то же...
#698
Отправлено 07 марта 2010 - 16:25
Особенно с географической точки зрения.
myav,
Вообще я бы на Вас посмотрел, скажи бы Вы это татарам.
Изложите пожалуйста проверенные с патчем 1.015.01 баги.
Сообщение отредактировал Pope: 07 марта 2010 - 16:27
#699
Отправлено 07 марта 2010 - 16:27
Сразу видно, что у вас с логикой проблемы )))myav,
Оборот речи. Вы что не понимаете, что смысла тогда в функции "прорваться в город" не будет. И Вы сами сказали, что играли на стандартной сложности, так что не утверждайте.
Прорваться в город? Вы представляете картину? Сидит царь, дружинна, городское ополчение у тут маньяк размахивая дубинкой заходит через центральные врата, режет в капусту всю стражу и с боем проложил дорогу в город (прорвался) )))))) В реальной жизни, если бы он прорывался а не убегал - выбежала б вся дружина в полном составе - 100 человек.
Изначально функции "прорваться в город" - нету. А есть только одна функция - "убежать от преследования". И должно быть 2 варианта, или убежать через врата и повторно пытаться войти в город, или убить пару стражников и убежать вглубь города.
Вы разработчик? Если да и считаете что эта функция работает нормально - не правьте. Моя задача показать ляп в игре, а вы уже как хотите. Если это отсуствие логики в сцене "проникновения" вас устраивает - оставляйте в игре и имейте оценку на ag.ru и дальше 70% от игроков, а не 90%.
#700
Отправлено 07 марта 2010 - 16:30
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II