Недоработки аддона
#681
Отправлено 07 марта 2010 - 15:05
#682
Отправлено 07 марта 2010 - 15:18
Здесь я с Вами полностью согласен. Это ваш баг и с ним нужно разбираться. Только нужно правильно подать. Написать с каким патчем Вы играете и конкретные баги, а не задумки и поправки. И написать все это в тему про патч 1.015.01От скажите мне, что мне делать с белыми отрядами фуражиров на которые невозможно напасть? И которые не дают появлятся настоящим отрядам фуражиров?
Или скажите мне, в моем царстве начался мятеж. Один за другим бояры начали менять свой цвет на красный. Начали исчезать города. А государства мятежного то нету. А напасть то нельзя... Это тоже не баг ?
Вы ошибаетесь. Поставьте сложность на максимум, увеличьте сложность боя, потом говорите, что нету тактики Можно слепо идти на врага, а можно его обыграть.Вся тактика игрока сводится до дерева или до холмика, это большого перелома на результат боя не даёт ))
Та же ситуация со сложностью. Пожалуйста, если Вам нравится первая часть Вам в форум повыше. Здесь Вам уже выдали устное предупреждение. Хотите бан?В первой части я часто проигрывал и попадал в плен. И там не было непобедимых армий. Только в аддоне с наемниками переборщили.
Камрад Вы хотите по сути перестроить всю игру. Не знаю заметили или нет, но Вы пока на форуме единственный такой. Есть баги и люди их выкладывать., а разработчики исправляют. В Вашем случае багов всего 2-3 из 8 пунктов. Все остальное надо переместить в тему "Хотелки".
#683
Отправлено 07 марта 2010 - 15:29
Ах так! Говорите 2-3 ? Ну давайте смотреть...myav,
В Вашем случае багов всего 2-3 из 8 пунктов. Все остальное надо переместить в тему "Хотелки".
1. Если в момент "прекращения существования государства" у нас в плену один из генералов государства, а мы - мятежники, то мятежники захвачивают власть, пленный генерал стаёт на службу, а от с плена не освобождается. Я был царем Московского царства и держал в плену 2-х своих же подданых. Как их освободить?
2. Если помочь мятежнику Степану Разинину захватить власть в Московском царству, но в результате царем выбрали нас а не его (квест там будет про убеждение бояр), то Разинин со временем опять начинает бунтовать. Суть бага - он превращает в мятежников бояр и города, но воевать с ними невозможно и в списку государств мятежники не отображаются. Разговариваю с ними и даже диалога никакого нового нету, воспринимаются как "свои". Рекомендую разработчикам сделать диалоги про предательство и реализовать хоть какой-то конфликт с мятежниками, а то невозможно с ними воевать.
3. В момент окончательного захвата государства мятежниками, отряды разведчиков и фуражиров, которые принадлежали старым владельцам городов, не исчезают, а стают белого цвета и продолжают бегать по карте. Суть бага - а). на них невозможно напасть б). пока бегают "белые" отряды вокруг города, собственные отряды вокруг города не появляются.
4. Если героя заметила стража в момент "проникновения" или "отравления воды", игроку пишет - "прорывайтесь через стражу и бегите сквозь ворота, чтобы убежать", но прорыв и выбегание за ворота - ничего не даёт, можно только сдаться ((( или ждать пока не прибегут стражники с самих дальних концов города и убить всех.
5. У казацких наемников стрелков "рекрутов" скил стрельбы на коне 7, а не 1. Если улучшить до опытных, скил стает 1. Вывод - баг. Так как, при уучшении юнита никогда скил не ухудшается в этой игре.
6. Наемники "пехота" и "стрелки" могут использовать все 5 видов лошадей что и всадники, несмотря на то, что в них скил верховой езды 1. А лошади, которые они могут использовать требуют скилы 3,4,5.
7. Квест "перегнать скот" всегда в Бахчисарай. Независимо от страны, которая дала его и независимо от отношения с турками.
8. У героя есть скил метательного оружия, но само оружие практически нигде не встречается и его почти нигде не продают. Есть только 1-2 вида ножей с крохотным уроном. И для 2-х ножей вводить целый скил героя? Может сделать разнообразие ножей?
Кто из нас не умеет считать? Тут багов 2-3 или 8 ?
И что тут хотелки? Я закритикованых вами багов не писал.
#684
Отправлено 07 марта 2010 - 15:41
Я уже стерпел, как Вы ко мне обращаетесь, попрошу быть вежливее.Кто из нас не умеет считать?
Теперь я с Вами согласен. Почти все пункты являются багами. Прошу лишь указать с каким патчем Вы играете, т.к. я сомневаюсь, что написав все эти баги из патча 1.014, а потом поиграв в 1.015.01 несколько дней, Вы можете их подтвердить. Старые сохранения в новом патче не действуют. Именно поэтому за несколько дней Вы бы не прошли всю ветку заново. (Вы вроде вчера написали, что в патче 1.015.01 они сохранились? Это даже не несколько дней)
Сообщение отредактировал Pope: 07 марта 2010 - 15:42
#685
Отправлено 07 марта 2010 - 15:47
P.S.: если человек уже прошел раз сюжетную линию за Московское царство, то чтобы это повторить нужно 1-2 дня, а не 2 недели.
#686
Отправлено 07 марта 2010 - 15:49
Привет,
Спасибо за информацию о дырке в балансе цен/эффективности - будем править.
Если ещё что-то имбовое будет - дайте знать.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#687
Отправлено 07 марта 2010 - 15:54
А где тут баг? Я обычно прорываюсь. Как правило возле ворот парочка стражников. Их саблей чик-чик. Потом еще пара-тройка стражников подбегает. Их можно из огнестрела. Как только стражников убил - открывается меню в городе: побродить/зайти в кабак/и всё такое. В чем тут баг?4. Если героя заметила стража в момент "проникновения" или "отравления воды", игроку пишет - "прорывайтесь через стражу и бегите сквозь ворота, чтобы убежать", но прорыв и выбегание за ворота - ничего не даёт, можно только сдаться ((( или ждать пока не прибегут стражники с самих дальних концов города и убить всех.
Если это и баг, то не критичный, как мне кажется. Ну беленькие они. Ну и что? Зачем на них нападать? И что дают собственные фуражиры? Как их отсутствие сказывается на геймплее?3. В момент окончательного захвата государства мятежниками, отряды разведчиков и фуражиров, которые принадлежали старым владельцам городов, не исчезают, а стают белого цвета и продолжают бегать по карте. Суть бага - а). на них невозможно напасть б). пока бегают "белые" отряды вокруг города, собственные отряды вокруг города не появляются.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#688
Отправлено 07 марта 2010 - 15:57
Ну это как бы поправил последний патч.3. В момент окончательного захвата государства мятежниками, отряды разведчиков и фуражиров, которые принадлежали старым владельцам городов, не исчезают, а стают белого цвета и продолжают бегать по карте. Суть бага - а). на них невозможно напасть б). пока бегают "белые" отряды вокруг города, собственные отряды вокруг города не появляются.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#689
Отправлено 07 марта 2010 - 15:59
Нет. Требуется время на прокачку и на славу т.к. Вы не сможете начать мятежную кампанию без славы. И с отравлением воды тоже самое (еще по Истории Героя надо было убивать стражу). Так что половина не действительна. Также Вы физически не сможете пройти так быстро. Не важно знаете Вы как или нет.
Я соглашусь с пунктом 5, если Вы точно можете подтвердить, что этот баг у Вас с патчем 1.015.01. Также согласен с пунктом 6. Пункт 7 прошу подтвердить. Не согласен с 8-ым.
ЗЫ Все эти баги можно подтвердить скринами. Вы утверждали, что они с патчем 1.014, а после заявления, что нужно их подтвердить с патчем 1.015.01, Вы сразу заявили, что и там они остались. За 2-3 дня их проверить нельзя. И учитывая, что больше никто этого пока не написал, в том числе и люди, которые играют в 1.015.01 неделю, я Вам не особо верю. В любом случае спасибо за активность и за баги.
Сообщение отредактировал Pope: 07 марта 2010 - 16:00
#690
Отправлено 07 марта 2010 - 16:04
Не, ну человек явно играл в игру. Не придумал же он всё это? Я например некоторые вещи не знал. (например про экипировку наемников) За что myav`y спасибо, кстати.я Вам не особо верю.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II