Сообщение отредактировал Гетман Вадим: 07 марта 2010 - 23:17
Недоработки аддона
#721
Отправлено 07 марта 2010 - 23:16
#722
Отправлено 07 марта 2010 - 23:21
Не совсем. Трудно выполнимая задача
Клавиши и так нужно нажимать. Только вот звуков нету.
Rivar,
Не исторично.
Сообщение отредактировал Pope: 07 марта 2010 - 23:21
#723
Отправлено 07 марта 2010 - 23:21
#724
Отправлено 07 марта 2010 - 23:22
#725
Отправлено 07 марта 2010 - 23:32
Есть историческая тема. Туда пожалуйста.
Многовато будет 30. Они же тяжелые. Но это тоже я думаю в исторический надо.
Сообщение отредактировал Pope: 07 марта 2010 - 23:33
#726
Отправлено 08 марта 2010 - 00:08
Хорош флудить, для этого есть специальная тема
#727
Отправлено 08 марта 2010 - 22:37
#728
Отправлено 09 марта 2010 - 22:52
myav писал:
Я пошел проверять. Вот что получилось по деньгам:Цифра переворужения зависит от числа уже нанятых наемников.
Увольте всех, кроме 1 )) И посмотрите, сколько будет стоить переворужение.
P.S.: буду надеятся что все проверяют в аддоне "Огнём и Мечом" а не в оригинале.
1. Стартовая сумма 21 563 талера
2. Нанимаю 1 наемника - московского наемного стрелка за 42 талера. Стоимость перевооружения как я уже писал:
3. В результате переоснащения эти наемники становятся круче вареного яйца. Стоимость найма соответственно резко меняется. Теперь они стоят по 1 755 талеров:Переоснащение:
Составной лук - 102
Палица - 255
Щит - 6
Рейтарские перчатки - 297
Богатые высокие сапоги - 51
Доспех боярской дружины - 850
Шлем московского рейтара - 182
Все вроде? Итого получается на одного 1743 талера.
4. Таким образом у меня на 10 наемников (переоснащенных) ушло: 21 536 - 3 956 = 17 580 талеров
В том числе:
- Наем одного наемника - 42 талера
- Его переоснащение - 1 743 талера
- Наем еще 9 наемников - 15 795 талеров (9 * 1755 = 15 795)
Остаток денег = 3 956 талеров
Как-то не очень "халявно".
Да. А потом прокачанный московский наемник-стрелок требует 67 талеров содержания:
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#729
Отправлено 09 марта 2010 - 23:55
Спасибо за развёрнутый ответ.
Так что баги как видим нет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#730
Отправлено 10 марта 2010 - 18:55
А нажать Бэкспейс вероисповедание не позволяет?.... Если город очень большой по размеру, то пока прибегут стражники с другого конца города, можно от скуки и умереть. А бежать навстречу нельзя, так как не знаешь с какой стороны стражники бежать будут...
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 марта 2010 - 18:55
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II