Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#701 myav

myav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 16:33

to Maxim Suvorov:

Разговор идёт про вариант 1. Мы крались в город и нас заметила стража. Нам пишет, чтобы мы прорвались через стражу ворот и убежали через врата, но на практике - вырубание стражи и пробежка через врата ничего не дает. Мы можем только сдаться.. Или ждать пока прибежит стража с самих дальних уголков города.

Плз, сделайте фикс на это. Что если игрок выбежал через врата и рядом нету стражи, то чтобы он мог убежать.. А то ждать по 5 минут - так скучно ((

Сообщение отредактировал myav: 07 марта 2010 - 16:34

  • 0

#702 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 марта 2010 - 16:42

myav,

Сразу видно, что у вас с логикой проблемы )))

Прошу быть вежливее.

Прорваться в город? Вы представляете картину? Сидит царь, дружинна, городское ополчение у тут маньяк размахивая дубинкой заходит через центральные врата, режет в капусту всю стражу и с боем проложил дорогу в город (прорвался) )))))) В реальной жизни, если бы он прорывался а не убегал - выбежала б вся дружина в полном составе - 100 человек.

Камрад, успокойтесь. Это игра и тут ничего не поделать:) Есть возможность попасть в город, тогда смысл выбегать через ворота. Вы разбираетесь со стражей и в данной ситуации Вас не должно беспокоить где дружина. Вы указываете на реальные факты, а не на игровые недочеты. Если Вам так не нравится мысль, что Вас обделили справедливостью, то не играйте. Пока что Вы единственный, которому не нравится играть. Уж если быть точным, то Вас бы сразу убили на месте, а не нападали бы. Это не баг и не недочет а игровая реальность. Успокойтесь. Это не критическая ошибка и даже не баг, а Ваше умозаключение. Баг это к примеру проблема с наймом в деревне, а это...
  • 0
everybody lies

#703 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 07 марта 2010 - 16:42

если игрок выбежал через врата и рядом нету стражи, то чтобы он мог убежать.. А то ждать по 5 минут - так скучно ((

Я не понимаю зачем убегать? Ведь к примеру есть квесты "проникнуть в город и забрать сведения у соглядатая". Явно город враждебный (иначе бы квест не давали). Мы подходим. Пытаемся проникнуть. Нас замечает стража. Мы вырубаем парочку и сваливаем. Вопрос - накой? Чтобы в следующий раз опять проникнуть, вырубить опять двоих стражников и свалить? И так сколько раз? И всё потому что скучно подождать пока еще несколько стражников добегут?
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#704 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 марта 2010 - 16:45

Bestt,
Полностью с Вами согласен. В это нету логики. Или человек не понимает, где реальность, а где игра.
  • 0
everybody lies

#705 myav

myav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 16:46

Bestt

Давайте посмотрим на ваши слова с другой стороны.

Да, мне нужно проникнуть в город, мне нужно перебить всю стражу. Но!

Почему я не могу убежать? Если я убил стражу ворот, если я выбежал за ворота на 20 метров и в радиусе 50 метров не видно ни единого врага.

От посмотрите именно на эту ситуацию. Если разработчики добавят возможность "убежать" в такой ситуации, это будет "+" или "-" к игре ?

to Pope: я сейчас окончательно убедился, что вы абсолютно не разбираетесь в механике игры и ваше единственное увлечение - общаться на форуме и мешать людям сделать игру лучше. Лично с вами я спорить больше не буду. так что ваша следующая реплика - останется без ответа.

Сообщение отредактировал myav: 07 марта 2010 - 16:50

  • 0

#706 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 марта 2010 - 16:49

myav,
"+-" Это никак не отразится. Тогда не будет вообще никакого риска, легко.
  • 0
everybody lies

#707 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 07 марта 2010 - 16:53

Давайте посмотрим на ваши слова с другой стороны.

Давайте. :)Итак, я:

Если я убил стражу ворот, если я выбежал за ворота на 20 метров и в радиусе 50 метров не видно ни единого врага.

Стою значит за воротами в поле почти.

Почему я не могу убежать?

Могу (если разработчики сделают). Вопрос ЗАЧЕМ? Если мне надо ТУДА, а не ОТТУДА.

Если разработчики добавят возможность "убежать" в такой ситуации, это будет "+" или "-" к игре

Это никак не отразится на игре. Я по прежнему не вижу смысла в функции "убежать" в данной ситуации.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#708 myav

myav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 16:58

Могу (если разработчики сделают). Вопрос ЗАЧЕМ? Если мне надо ТУДА, а не ОТТУДА.

Ответ:Убить стражника ворот - 10-20 секунд, выбежать + 10 секунд. Итог - пол минуты.А от убить стражника, и ждать пока в Москве прибежит стражник один аж от Собора, а второй аж от самого дальнего дома с другой стороны, это 5 минут времени.Я просто не хочу тратить свое время на: "Стоять на месте и 5 минут зевать, пока с разных сторон ко мне прибежит стража".А так, выбежал и повторное проникновение в город. Если не повезёт, снова убил стражу ворот и снова выбежал, в третий раз повезёт обязательно :).Что мы получаем:а). правдоподобность (есть возможность убежать)б). отсуствие ожидания и скуки (мы постоянно пытаемся проникнуть, сражаемся или убегаем, пока проникновение не завершиться успехом)
  • 0

#709 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 марта 2010 - 16:59

Bestt,
Что и было написано выше:) Это даже будет "-" т.к. это облегчит игру. Не будет сложности в проникновении во вражеский город, можно будет всегда убежать. Я против.
  • 0
everybody lies

#710 Rivar

Rivar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 17:17

Играю за бородатую, сисястую, боевую бабу. Пока нравится. Довольно интересные бонусы от сисек: +15 защиты для тела, - 100 мораль отряда, +100500 к уродству, - 100500 к нормальному восприятию игры. Так же дает возможность произвести 1-3 новых юнита в отряд раз в 9 месяцев. 
Изображение

Изображение

Было бы не плохо убрать (или улучшить) возможность становится транссексуалом в ходе выполения квеста "Тайны царские..."
Ибо на этот вариант фапается плохо. (почти не фапается :/)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II