Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#741 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 14 марта 2010 - 21:56

Купил игру,установил всё гладко.Поиграв понял что чего-то не хватает.Окзалось, что я не могу нанимать войска кроме наёмников.Тоесть нажимаю на деревню (как в истории героя) а там нету пункта набрать добровольцев.Либо я дурак и чего-то пропустил или гюк игры. Вообшем помогите!

Надо вступить в одну из фракций, тогда сможете... :hi:
  • 0
everybody lies

#742 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 14 марта 2010 - 22:11

Ето если мод 1.15 если не ошыбаюсь)))На 1.14 такого нету, и на ранних версиях! Хотя может ошыбаюсь

Сообщение отредактировал Vito_Corleone: 14 марта 2010 - 22:11

  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#743 Inggis

Inggis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 13:54

1. "Я дворянин войска Запорожского" - дико читать. Назывались украинские дворяне - "шляхта", как и поляки. А те исторические личности которые никогда не былы шляхтой - а в аддоне себя таковыми называют - вопиющая дикость. 2. Где 4х рядный залп казацкий (2 стреляют+2 заряжают), которому мало кто противостоял?
  • 0

#744 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 марта 2010 - 14:07

Inggis

1. "Я дворянин войска Запорожского" - дико читать. Назывались украинские дворяне - "шляхта", как и поляки. А те исторические личности которые никогда не былы шляхтой - а в аддоне себя таковыми называют - вопиющая дикость.

Дворяне - собирательный термин для всех:
Беев Крыма, бояр и князей МЦ, шляхты РП, верхушки казацкого войска.

Дворяне - "те кто при дворе правителя". :)

2. Где 4х рядный залп казацкий (2 стреляют+2 заряжают), которому мало кто противостоял?

И как Вы себе это представляете если в битве участвует до 50 человек с каждой стороны? -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#745 Inggis

Inggis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 17:33

Inggis
Дворяне - собирательный термин для всех:
Беев Крыма, бояр и князей МЦ, шляхты РП, верхушки казацкого войска.
Дворяне - "те кто при дворе правителя". :)
И как Вы себе это представляете если в битве участвует до 50 человек с каждой стороны? -_-

про собирательный термин согласен. Но можно ж было разделить. Реализма больше, как по мне.

а по поводу козаков - ну была среди них незначительная часть дворян, но к войску Запорожскому они не имели никакого отношения. Вот этот момент напрягает. :)

а по поводу битвы - так команду сделать  "залп", что ли? или разделить условно на две группы: одна ничего не делает, но вторая группа в два раза скорее стреляет залпом? 

только вот осенило, что хотел сказать: запорожская армия была сильна в боях своей пехотой. А именно стрельбой. Вот и реализовать бы это точностью или скорострельностью?
..
кстати, никак не могу понять: почему когда собралось войско куда то идти и на их город перед носом нападают - всем плевать. куда собрались, туда и идут. Хотя осаждает армия на порядок меньшая?  

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 марта 2010 - 22:57

  • 0

#746 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 марта 2010 - 17:50

Inggis,

Назывались украинские дворяне - "шляхта", как и поляки

дааа?... ну спасибо, теперь будим знать
  • 0

#747 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 16 марта 2010 - 17:55

про собирательный термин согласен. Но можно ж было разделить. Реализма больше, как по мне. а по поводу козаков - ну была среди них незначительная часть дворян, но к войску Запорожскому они не имели никакого отношения. Вот этот момент напрягает. :) а по поводу битвы - так команду сделать  "залп", что ли? или разделить условно на две группы: одна ничего не делает, но вторая группа в два раза скорее стреляет залпом? ..кстати, никак не могу понять: почему когда собралось войско куда то идти и на их город перед носом нападают - всем плевать. куда собрались, туда и идут. Хотя осаждает армия на порядок меньшая?  

На тему "игрового реализма" говорено уже сто раз . Каждый при этом подразумевает строго свое, так что на всех не угодишь. Мне вот лично почему-то :) кажется, что шведские мушкетеры были в реале "немного" поэффективнее реестровой братии... Но подобные вопросы на мой взгляд к недоработкам отношения не имеют -их либо в исторический раздел, либо в "хотелки" ... Что касается формаций(способности юнитов выполнять действия в строю), так опять же не открытие, что здесь проблема техническая. Любое усложнение скриптов АИ сразу же резко поднимает требования к компьютеру, что устраивает далеко не всех. Так что в ближайшее время козаки "не поумнеют" и тут, увы, ничего не поделать...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#748 Kunla

Kunla

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 12:45

]]>Изображение]]>
вот такая вот беда, куда то делось имя персонажа в диалогах :unsure:
  • 0

#749 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 17 марта 2010 - 12:54

Kunla, может быть пропало имя в окне характеристик персонажа (по клавише С)?
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#750 Kunla

Kunla

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 14:59

да спасибо дело было именно в этом, пропало имя в настройках

Kunla, может быть пропало имя в окне характеристик персонажа (по клавише С)?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II