Надо вступить в одну из фракций, тогда сможете...Купил игру,установил всё гладко.Поиграв понял что чего-то не хватает.Окзалось, что я не могу нанимать войска кроме наёмников.Тоесть нажимаю на деревню (как в истории героя) а там нету пункта набрать добровольцев.Либо я дурак и чего-то пропустил или гюк игры. Вообшем помогите!
everybody lies
Недоработки аддона
#741
Отправлено 14 марта 2010 - 21:56
#742
Отправлено 14 марта 2010 - 22:11
Сообщение отредактировал Vito_Corleone: 14 марта 2010 - 22:11
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#743
Отправлено 16 марта 2010 - 13:54
#744
Отправлено 16 марта 2010 - 14:07
Дворяне - собирательный термин для всех:1. "Я дворянин войска Запорожского" - дико читать. Назывались украинские дворяне - "шляхта", как и поляки. А те исторические личности которые никогда не былы шляхтой - а в аддоне себя таковыми называют - вопиющая дикость.
Беев Крыма, бояр и князей МЦ, шляхты РП, верхушки казацкого войска.
Дворяне - "те кто при дворе правителя".
И как Вы себе это представляете если в битве участвует до 50 человек с каждой стороны?2. Где 4х рядный залп казацкий (2 стреляют+2 заряжают), которому мало кто противостоял?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#745
Отправлено 16 марта 2010 - 17:33
про собирательный термин согласен. Но можно ж было разделить. Реализма больше, как по мне.Inggis
Дворяне - собирательный термин для всех:
Беев Крыма, бояр и князей МЦ, шляхты РП, верхушки казацкого войска.
Дворяне - "те кто при дворе правителя".
И как Вы себе это представляете если в битве участвует до 50 человек с каждой стороны?
а по поводу козаков - ну была среди них незначительная часть дворян, но к войску Запорожскому они не имели никакого отношения. Вот этот момент напрягает.
а по поводу битвы - так команду сделать "залп", что ли? или разделить условно на две группы: одна ничего не делает, но вторая группа в два раза скорее стреляет залпом?
только вот осенило, что хотел сказать: запорожская армия была сильна в боях своей пехотой. А именно стрельбой. Вот и реализовать бы это точностью или скорострельностью?
..
кстати, никак не могу понять: почему когда собралось войско куда то идти и на их город перед носом нападают - всем плевать. куда собрались, туда и идут. Хотя осаждает армия на порядок меньшая?
Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 марта 2010 - 22:57
#746
Отправлено 16 марта 2010 - 17:50
дааа?... ну спасибо, теперь будим знатьНазывались украинские дворяне - "шляхта", как и поляки
#747
Отправлено 16 марта 2010 - 17:55
На тему "игрового реализма" говорено уже сто раз . Каждый при этом подразумевает строго свое, так что на всех не угодишь. Мне вот лично почему-то кажется, что шведские мушкетеры были в реале "немного" поэффективнее реестровой братии... Но подобные вопросы на мой взгляд к недоработкам отношения не имеют -их либо в исторический раздел, либо в "хотелки" ... Что касается формаций(способности юнитов выполнять действия в строю), так опять же не открытие, что здесь проблема техническая. Любое усложнение скриптов АИ сразу же резко поднимает требования к компьютеру, что устраивает далеко не всех. Так что в ближайшее время козаки "не поумнеют" и тут, увы, ничего не поделать...про собирательный термин согласен. Но можно ж было разделить. Реализма больше, как по мне. а по поводу козаков - ну была среди них незначительная часть дворян, но к войску Запорожскому они не имели никакого отношения. Вот этот момент напрягает. а по поводу битвы - так команду сделать "залп", что ли? или разделить условно на две группы: одна ничего не делает, но вторая группа в два раза скорее стреляет залпом? ..кстати, никак не могу понять: почему когда собралось войско куда то идти и на их город перед носом нападают - всем плевать. куда собрались, туда и идут. Хотя осаждает армия на порядок меньшая?
Собаки лают - караван идет
#749
Отправлено 17 марта 2010 - 12:54
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#750
Отправлено 17 марта 2010 - 14:59
Kunla, может быть пропало имя в окне характеристик персонажа (по клавише С)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II