На максимуме...Хм... Честно говоря не знаю чем Вам помочь. Попробуйте ради интереса поставить максимальные настройки в игре. Если кровь появится, то появится. А если нет, значит разработчики ОиМ менее кровожадные чем Вы ожидали
Недоработки аддона
#761
Отправлено 17 марта 2010 - 22:52
#762
Отправлено 19 марта 2010 - 19:18
#763
Отправлено 19 марта 2010 - 19:19
Ставим патч 1.015.1
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#764
Отправлено 20 марта 2010 - 15:22
Сообщение отредактировал Inggis: 20 марта 2010 - 19:07
#765
Отправлено 20 марта 2010 - 15:24
дык я ж и говорю: в оригинале все красиво, а в ОиМ - ни на 0.14, ни на 0.1501 - ничего. Переустанавливал. Эфекта - ноль.
Сообщение отредактировал Pope: 20 марта 2010 - 15:24
everybody lies
#766
Отправлено 20 марта 2010 - 18:17
В версии 1.014 есть баг с наймом в деревнях, у Вас (Inggis) не актуальная версия.
Inggis, не засоряйте тему пожалуйста, человек задал вопрос, зачем Вы пишите всякую чепуху?
Косяк, даже вступив в фракцию не могу нанимать солдат в селениях.Присягу принёс.В своей деревне уже строю башню.версия 14
Сообщение отредактировал Pope: 20 марта 2010 - 18:20
everybody lies
#767
Отправлено 20 марта 2010 - 21:39
#768
Отправлено 21 марта 2010 - 15:35
просто если не будешь идти в город - то игра утратила бы свой цимес. Хочешь быть Гитлером в бункере?Если я предводитель такого войска, я б лучше кого-то отправил эту воду отравить-то, а не в одиночку поперся во вражеский город.
#769
Отправлено 21 марта 2010 - 17:54
чтобы получилось отравить воду в городе нужно быть уровня до 15 (точно не помню), иметь прокаченные тактику и верховую езду. Вы правтльно подметили - "Ворваться в город" - не всегда лучший вариант, попробуйте взорвать стену (для этого нужна инженерия минимум 2). Ваши бойцы упираютсяв стену, потому что скорее всего там в башне или на стене - враг , нажмите Бэкспейс и посмотрите. Вобщем если Вам тяжело - просто в настройках уменьшите урон ГГ и отряду ))))
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#770
Отправлено 21 марта 2010 - 20:34
Тяжело ведь не из-за урона, а из-за некоторой тупости войска, связанной с особенностями местности) Пол-отряда упрямо пытается пройти сквозь стену к одному застрявшему неведомо где врагу(если он там есть), при том, что основная масса врагов у них за спиной. Города с ровными улицами захватываются без особых проблем. Хотя тоже непорядок: и враги, и подкрепление появляются рядом (опция, когда стражника подкупаешь - названия городов не помню, Львов, по моему,и еще какой-то)По поводу воды - а реально есть какой-то способ выбраться живым, если застукали?=) А то дошло до того, что при очередной неудачной попытке игра вообще закончилась. Повесили на стену, дабы другим неповадно было.=)Ваши бойцы упираютсяв стену, потому что скорее всего там в башне или на стене - враг , нажмите Бэкспейс и посмотрите. Вобщем если Вам тяжело - просто в настройках уменьшите урон ГГ и отряду ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II