Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#761 Inggis

Inggis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 22:52

Хм... Честно говоря не знаю чем Вам помочь. Попробуйте ради интереса поставить максимальные настройки в игре. Если кровь появится, то появится. А если нет, значит разработчики ОиМ менее кровожадные чем Вы ожидали ;)

На максимуме...
  • 0

#762 Xorus

Xorus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 19:18

Косяк, даже вступив в фракцию не могу нанимать солдат в селениях.Присягу принёс.В своей деревне уже строю башню.версия 14
  • 0

#763 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 марта 2010 - 19:19

Xorus
Ставим патч 1.015.1
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#764 Inggis

Inggis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2010 - 15:22

.

Сообщение отредактировал Inggis: 20 марта 2010 - 19:07

  • 0

#765 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 20 марта 2010 - 15:24

Прошу прощения, но Вы только что писали что у Вас версия 1.014, на этой версии баг с наймом в деревни. Установите патч 1.015.01, там все исправлено. А про оригинал пожалуйста в тему про МиБ.

дык я ж и говорю: в оригинале все красиво, а в ОиМ - ни на 0.14, ни на 0.1501 - ничего. Переустанавливал. Эфекта - ноль. 


Сообщение отредактировал Pope: 20 марта 2010 - 15:24

  • 0
everybody lies

#766 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 20 марта 2010 - 18:17

Это я не Вам, не на тот нажал.

В версии 1.014 есть баг с наймом в деревнях, у Вас (Inggis) не актуальная версия.

Inggis, не засоряйте тему пожалуйста, человек задал вопрос, зачем Вы пишите всякую чепуху?

Косяк, даже вступив в фракцию не могу нанимать солдат в селениях.Присягу принёс.В своей деревне уже строю башню.версия 14


Сообщение отредактировал Pope: 20 марта 2010 - 18:20

  • 0
everybody lies

#767 Bangosh

Bangosh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Гатчина
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2010 - 21:39

Так... в общем, вешалка с захватом городов, с отравлением воды, да и вообще запарился уже на сохранениях играть. Конкретно: с захватом Киева полная подстава. Выбрал опцию: ворваться в город. Атаковал армиями в целом из 700 человек против 216. Не вдаваясь в подробности, скажу, что попыток было немеряно, но исход один, не в мою пользу. Одна из проблем - половина войска упорно пыталась пройти через стену в противоположном направлении от врага.Почему нельзя разграбить деревни мятежников? (Черный гетман, задание Радзивила - захватить Киев) Опция имеется, а захватить нельзя, появляется староста.При взятии крепости Бор одна из проблем - войско застревает в том отсеке, где появляется (опция - ворваться в город) и выходит оттуда небольшими порциями, достаточными для того, чтоб враг успевал расстрелять всех.В эпизоде с отравлением водой персонаж появляется в окружении трех-четырех бойцов, которые даже очухаться не дают,и в момент, когда перса зарубают, видно, что на него одного несется целая армия. Кто-нибудь этот эпизод выигрывал? Честно говоря, не вижу никакой логики. По моему, не очень удачно проработанный момент. Если я предводитель такого войска, я б лучше кого-то отправил эту воду отравить-то, а не в одиночку поперся во вражеский город.Да и вообще структура городов как-то не очень проработана, вспоминаются книжные приключения Алисы, когда они побежали спрятаться в лесу, а лес оказался зеркальный, т.е. несколько деревьев настоящих, а все остальное - с помощью зеркал. Хоть какие-то символические оградки должны быть, чтоб хоть чуть-чуть ориентироваться, а то при дуэлях и в бою это все отрицательно сказывается.
  • 0

#768 Inggis

Inggis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 15:35

 Если я предводитель такого войска, я б лучше кого-то отправил эту воду отравить-то, а не в одиночку поперся во вражеский город.

просто если не будешь идти в город - то игра утратила бы свой цимес. Хочешь быть Гитлером в бункере? :)
  • 0

#769 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 21 марта 2010 - 17:54

Bangosh,
чтобы получилось отравить воду в городе нужно быть уровня до 15 (точно не помню), иметь прокаченные тактику и верховую езду. Вы правтльно подметили - "Ворваться в город" - не всегда лучший вариант, попробуйте взорвать стену (для этого нужна инженерия минимум 2). Ваши бойцы упираютсяв стену, потому что скорее всего там в башне или на стене - враг , нажмите Бэкспейс и посмотрите. Вобщем если Вам тяжело - просто в настройках уменьшите урон ГГ и отряду ))))
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#770 Bangosh

Bangosh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Гатчина
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 20:34

Ваши бойцы упираютсяв стену, потому что скорее всего там в башне или на стене - враг , нажмите Бэкспейс и посмотрите. Вобщем если Вам тяжело - просто в настройках уменьшите урон ГГ и отряду ))))

Тяжело ведь не из-за урона, а из-за некоторой тупости войска, связанной с особенностями местности) Пол-отряда упрямо пытается пройти сквозь стену к одному застрявшему неведомо где врагу(если он там есть), при том, что основная масса врагов у них за спиной. Города с ровными улицами захватываются без особых проблем. Хотя тоже непорядок: и враги, и подкрепление появляются рядом (опция, когда стражника подкупаешь - названия городов не помню, Львов, по моему,и еще какой-то)По поводу воды - а реально есть какой-то способ выбраться живым, если застукали?=) А то дошло до того, что при очередной неудачной попытке игра вообще закончилась. Повесили на стену, дабы другим неповадно было.=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II