Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#781 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 29 марта 2010 - 11:55

Заметил баг - не смертельный но все же. Получил задание у хана захватить 2 московских города (Потоп). Решил захватить Москву - если начинаю травить воду - 50/50 либо вылет, либо все пройдет нормально. Когда начинается штурм, во время 3-его боя (Бой во дворце) - 100% вылет.
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#782 Alfredo

Alfredo

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 23:49

Броня крылатого гусара выглядит понтово, статы хорошие, но играть невозможно, превращается в авиасимулятор- видно только крылья.
  • 0

#783 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 04 апреля 2010 - 08:17

Alfredo,
Хм... А у Вас какая версия игры? Я не видел, чтобы такое вообще было. Помнится мне SREDDER где-то упоминал, что их вообще уберут из-за неисторичности, но решили оставить.

Я вот немного не понял, Вы имели ввиду подразделение Речи Посполитой - Крылатые Гусары, или себя с доспехами Крылатого Гусара?
  • 0
everybody lies

#784 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 апреля 2010 - 14:44

Pope
Это он про то что бы на себе носить доспехи крылатого гусара. Спецом для таких мы в общем-то и сделали вариант доспеха без крыльев.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#785 Разгильдяй

Разгильдяй

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 11:22

После второго патча проблема с заменой иконки города на всадника с флагом не исчезла. У меня на сотый игровой день какой-то польский город изобразил такое дело.
  • 0

#786 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 09 апреля 2010 - 12:19

Разгильдяй,
почитайте внимательно описание патча - там написано: эта небольшая проблемка патчем 1.015.02 НЕ исправлена, но это на игровую механику абсолютно не влияет
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#787 Кузьма

Кузьма

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 07:29

Если так по мелочам.Поднял мятеж в МЦ все патрули почему-то из запорожских пехотинцев всё бы ничего но у МЦ патрули из рейтаров и боярской дружины и запорожцы против них явно не тянут.сейчас по карте бегает шведский патруль численностью 0 человек и при этом таскает с собой ещё штук 30 пленных,хотел разжится халявным войском но потом решил от греха подальше не связыватся.наконец то видимо окончательно разгромил всех лордов МЦ они куда-то таинственно пропали,при этом прошло уже две недели,но по прежнему не могу стать царём и Московское царство по прежнему существует хоть городов и деревень у него не осталось,мало того недавно заключило мир с Крымским ханством.Если не ошибусь при штурме Твери солдаты заходят в башню,но не поднимаются наверх а тупо топчатся на месте в упор не замечая лесницу пришлось с улицы забиратся обратно на стену пробиратся через всю эту толпу наверх чтоб убить одного стрельца.
  • 0

#788 Серж

Серж

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:42

1. Я играю за мц и веду войну со Швецией (отношение минус 100), но почему то не могу напасть на Выборг(в нём было около 40 человек и когда я нападаю то мне пишут "уйти").2. Я заметил, что при штурме городов вражеские войска иногда "прилипают" к башне на высоте двух метров и до них даже копья не достают, а еще мушкетеры, которые находятся в башне, могут проходить сквозь стены и либо падают вниз, либо застревают в стене и даже так стреляют.3. Часто вылетает при штурме замков и появляется надпись "обнаружена ошибка, приносим извенения за неудобства, приложение будет закрыто, создан отчет об ошибке который можно отправить".4. Когда начинается сражение, и я отдаю команду "отряд, следуй за мной" то несколько войнов не слушаются и продолжают бежать в сторону врага и нападают на них.

Сообщение отредактировал Серж: 11 апреля 2010 - 17:01

  • 0

#789 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 12 апреля 2010 - 15:06

Если так по мелочам.

...наконец то видимо окончательно разгромил всех лордов МЦ они куда-то таинственно пропали,при этом прошло уже две недели,но по прежнему не могу стать царём и Московское царство по прежнему существует хоть городов и деревень у него не осталось,мало того недавно заключило мир с Крымским ханством.

раз 200 писали уже )) - чтобы государство перестало существовать нужно чтоб на карте не осталось НИ ОДНОГО их лорда, если лень ждать когда последнего не добитого лорда кто-нибудь не вынесет или пока вы сами еог не выследите есть неспортивныйт вариант. Если же на карте ТОЧНО нет ниодного вражеского лорад, а сообщения о поражении фракции нет, то еще может быть что их король сидит где-нибуть в тюрьме, тогда, имхо, тоже ждать надо

Серж,
а Выборг в данный момент точно синенького цвета?

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 12 апреля 2010 - 15:08

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#790 Серж

Серж

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 16:05

раз 200 писали уже )) - чтобы государство перестало существовать нужно чтоб на карте не осталось НИ ОДНОГО их лорда, если лень ждать когда последнего не добитого лорда кто-нибудь не вынесет или пока вы сами еог не выследите есть неспортивныйт вариант. Если же на карте ТОЧНО нет ниодного вражеского лорад, а сообщения о поражении фракции нет, то еще может быть что их король сидит где-нибуть в тюрьме, тогда, имхо, тоже ждать надо

Серж,
а Выборг в данный момент точно синенького цвета?

Да, Выборг синий

Сообщение отредактировал Серж: 12 апреля 2010 - 16:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II