Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#821 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2010 - 09:40

Выживающие после взрыва гранаты рядом с ними юниты (упавшие и вставшие) получают к гранатам полный иммунитет. Некошерно. Возможно, это сделано нарочно, чтобы нельзя было решить все проблемы в поле, затарившись пачкой гранат, но, простите, надо предупреждать. В любом случае, большинство пользуется баттлсайзером, а там уже плюс-минус 10-20 человек - это конечно серьезно, но явно недостаточно для обеспечения безоговорочной победы.Впрочем, рассуждения мои тут ни при чем, баг есть баг.
  • 0

#822 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 09:56

Edelas
а как можно затариться пачкой гранат? В бою есть одна граната...

В любом случае, большинство пользуется баттлсайзером,

а вот это снимает с нас любую ответственность - батлсайзер это зло и как он ломает баланс и играбельность нас не интересует - на ваш страх и риск пановэ.
  • 0

#823 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2010 - 13:26

Что значит "одна граната"? Покупаешь три связки средних гранат по две - вот и шесть их.

а вот это снимает с нас любую ответственность - батлсайзер это зло и как он ломает баланс и играбельность нас не интересует - на ваш страх и риск пановэ.

Баланс - это нечто отличное от программного глюка, комрад. Если делаете - делайте качественно, не позорьтесь такими вот открещиваниями. Если батлсайзер отключить, проблема остается. Так что работайте.

Сообщение отредактировал Edelas: 08 августа 2010 - 13:27

  • 0

#824 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 15:17

Edelas
смените том уважаемый. Я Вам ничего не должен. Я просто констатировал факт - батсайзер не предусмотрен балансом и движком игры - он не расчитан на большое количество сражающихся и графики и тупо весит комп ЛЮБОЙ мощности.
А насчет "бага" - если программеру будет, что ответит - он ответит. А я художник и отвечаю за свою часть.

Лично я в процессе тестирования никогда не пользовался больше одной гранаты за раз - здравый смысл рулит.
А я художник и отвечаю за свою часть.
  • 0

#825 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2010 - 15:30

Я просто поддержал установленный вами тон, уважаемый. Мой первоначальный пост был более чем нейтрален.Тем более, я не понимаю, раз вы художник, почему вы начинаете даже разговор со мной о программных вопросах, когда это вне вашей компетенции. Видимо, просто чтобы и разговор поддержать, и свой имидж.И кстати, раз вы художник, я вам искренне советую в дальнейшем (это не для патча, конечно, работа, а для полноценного продолжения игры) перерисовать почти все боевые заставки - "победа", "враги берут вас в плен" и тому подобное. Ибо на лучшем уровне выполнены только иллюстрации с гусаром и стрельцом (кои можно увидеть на баннере наверху, к примеру). Они профессиональны, остальное рядом с ними - любительские рисунки. Ориентироваться, имхо, стоит на иллюстрации такого же уровня, как в оригинале, или как те, что сделаны для мода "Русь: XVIII век". По сравнению с оными большинство заставок выглядит не лучшим образом, тем более, что "Русь" - любительский мод, а ваша команда вступила на путь профессионалов, и ваше дополнение - коммерческий продукт.Удачи.P. S. Одна граната за раз - это цирк. Капля в море. Даже две, как беру я, маловато. А в боях с втрое превосходящим противником не зазорно и все карманы оными набить. Впрочем, у всех своя правда, как всегда.

Сообщение отредактировал Edelas: 08 августа 2010 - 15:33

  • 0

#826 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 16:26

Edelas
это мой пост был абсолютно нейтрален - просто констатация факта. А т.н. "имидж" мне вообще глубоко безразличен.

И это))) я не занимался 2д оформлением - так что опят не по адресу))) . И я абсолютно согласен, что картинки весьма низкого качества. А гусара и стрельца рисовал тот же человек который рисовал для нэйтива.

насчет гранат - вы имеете документальные свидетельства что люди таскали с собой мешки с гранатами в то время? 1-2 максимум что соответствует здравому смыслу. Только при осадах - но они не лежали в сумке под седлом...
хотя конечно да - спорить тут безполезно.
  • 0

#827 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 августа 2010 - 22:43

Edelas
Баланс, урон, боезапас при разработке игры расчитывался на стандартные настройки игры, винит разработчиков в том что использование программных продуктов третьих сторон нарушает баланс как-то ну в общем не того что-ли. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#828 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2010 - 09:49

Edelas
Баланс, урон, боезапас при разработке игры расчитывался на стандартные настройки игры, винит разработчиков в том что использование программных продуктов третьих сторон нарушает баланс как-то ну в общем не того что-ли. -_-

Хорошо. Забудем про батллсайзер, я его упомянул для примера скорее. То есть вы утверждаете, что тот факт, что гранаты наносят урон таким образом - это ваши действия такие по установке "баланса", а не ошибка? Как говорится, "ха-ха-ни-ху-ху". Впрочем, дело ваше, конечно.
  • 0

#829 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 21:36

При стрельбе из оружия (в моем случае из двухствольного карабина) при отсутствии запаса пуль (то есть оружие заряжено, но больше пуль в карманах не лежит как предмета, все слоты под оружие отданы) игра вылетает сразу после выстрела стабильно. Правда, версия 1.6, возможно, уже поправлено.Неправильно отображаются статусы персонажа в "отчетах" (я наемник, про меня пишут, что я дворянин).При получении нового оружия-доспехов на заказ старое надетое иногда глючит. Например, я только что забрал свой двуствольный карабин, а с меня сняли и куда-то дели мое заказное зерцало и одели на меня слабенький доспех, который валялся в карманах. Заяц фшоке. Лучше б без выпендрежа полученное как при торговле добавлялось в инвентарь.

Сообщение отредактировал Edelas: 10 августа 2010 - 21:42

  • 0

#830 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 11 августа 2010 - 23:02

Неправильно отображаются статусы персонажа в "отчетах" (я наемник, про меня пишут, что я дворянин).

Ну так вы все равно на службе и обладаете большими привилегиями, чем например обычные наемники на стороне гос-ва...
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II