Привет,
У тебя какая-то явная проблема с ренедром картинки в игре - всё слишком яркое. Так быть не должно, возможно есть проблема с верисей драйверов.

Отправлено 20 октября 2010 - 14:18
Отправлено 20 октября 2010 - 18:58
Сообщение отредактировал Buddha: 20 октября 2010 - 19:16
Отправлено 20 октября 2010 - 19:18
Сообщение отредактировал Buddha: 20 октября 2010 - 19:19
Отправлено 20 октября 2010 - 21:47
У меня так же, решается банальным F5-F3-F5, все опять бегут к лестницам. Глюк, конечно, но я иногда им пользуюсь, когда к примеру крылатые гусары столпятся со своими 3-х метровыми пиками в одном месте и не пройти через них, ни отстрелить, если стены высокие. Я тогда оставляю стрелков на позиции отстреливать, кто высовывается, а мечникам командую F2 и вместе с ними забираюсь таким образом с другой стороны, когда уже внутри, то F3 и получается диверсионная атака в тыл противнику. Ну представим, что они воспользовались канатами с кошками. Вроде как и использование бага, но с другой стороны очень даже жизненно). А вообще, не очень люблю я эти штурмы с лестницами - потери большие. Прокачиваю в отряде скилл инженера и взрываю стену, еще стараюсь маневрами своих бойцов противника заставить наружу выходить, а в чистом поле преимущества у них нет - и обходимся малой кровью).При защите мной замка вражеские войска подбегают к крайней башне и толпятся возле неё. А дальше самое удивительное. Они начингают медленно взбегать по мтене. Это нормально?Версия игры 1.017.
Отправлено 21 октября 2010 - 00:16
Так не мои же юниты так себя ведут, а вражеские.)Maxim SuvorovУ меня так же, решается банальным F5-F3-F5, все опять бегут к лестницам. Глюк, конечно, но я иногда им пользуюсь, когда к примеру крылатые гусары столпятся со своими 3-х метровыми пиками в одном месте и не пройти через них, ни отстрелить, если стены высокие. Я тогда оставляю стрелков на позиции отстреливать, кто высовывается, а мечникам командую F2 и вместе с ними забираюсь таким образом с другой стороны, когда уже внутри, то F3 и получается диверсионная атака в тыл противнику. Ну представим, что они воспользовались канатами с кошками. Вроде как и использование бага, но с другой стороны очень даже жизненно). А вообще, не очень люблю я эти штурмы с лестницами - потери большие. Прокачиваю в отряде скилл инженера и взрываю стену, еще стараюсь маневрами своих бойцов противника заставить наружу выходить, а в чистом поле преимущества у них нет - и обходимся малой кровью).
Отправлено 21 октября 2010 - 10:44
Да без разницы). Волшебная F3 решает и эту проблему, проверено. Как ни странно, вражеские юниты тоже прозревают, бегут правда после этого все на одну ближайшую лестницу. Да еще свои бойцы, не те что в гарнизоне, а которые были у тебя в отряде на момент штурма норовят перепрыгнуть стену, но им достаточно скомандовать F1. Враги на эту команду уже не реагируют. У меня такой цирк с 014 версии продолжается, я уже приспособился, даже пользу из этого бывает извлекаю). Хуже, что в некоторых городах есть лестницы с которых юниты не могут на стену перейти - застревают, приходится их за собой водить на другие лестницы, что в начале штурма, когда еще сильный обстрел обороняющихся - весьма вредно для здоровья).Так не мои же юниты так себя ведут, а вражеские.)
Отправлено 21 октября 2010 - 12:05
Сообщение отредактировал Юлий: 21 октября 2010 - 12:06
Отправлено 21 октября 2010 - 13:26
Кто подскажет можно ли вернуть нормальные иконки всадников на глобале, переустановка поможет?
Отправлено 21 октября 2010 - 19:16
Спасибо за совет, попробую).Нордлинг, просто жмите Тab, отказывайтесь от окончания битвы и всё, юниты нормально лезут на стены.
Понятно, спасибо, а то я думал глюк, как с заменой иконок городов всадниками.Нордлинг
В версии 1.017 по тех. причинам пришлость вернуть старую систему иконок лордов.
Сообщение отредактировал Нордлинг: 22 октября 2010 - 07:08
Отправлено 22 октября 2010 - 18:42
Потом сохраните, запустите.Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 22 2010, 19:11) [post="351126"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Игра в этом случае должна быть установлена по пути по умолчанию.
2. Игра вылетает слишком часто.
2.1. Установите последние драйвера.
2.2. Уменьшите настройки качества графики.
2.3. Проверьте нет ли перегрева оборудования во время игры.[/quote]
я все сделал как и показано, создал файл, внес изменения в текст, никаких изменений, изменил путь к игре, т.к. у меня установлена не в програм файлс а на др. диске, тоже ничего как не видел, так и не видит угры, что делать, у меня дисковая версия 1.016, ХЕЛП плиз, а то не могу установить обновление до 1.017
а на висте все равно вылетает после 50 дней игры
кто-нить хелп плиз, как установить обновленние до 1.017 на версию 1.016. По методике Суворова все равно не находит. может я не туда сую оим.рег, может путь нада другой вписать, может комп перебрать???
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II