Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#941 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 октября 2010 - 14:18

Нордлинг
Привет,

У тебя какая-то явная проблема с ренедром картинки в игре - всё слишком яркое. Так быть не должно, возможно есть проблема с верисей драйверов. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#942 Nikson

Nikson

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 18:58

При защите мной замка вражеские войска подбегают к крайней башне и толпятся возле неё. А дальше самое удивительное. Они начингают медленно взбегать по мтене. Это нормально?Версия игры 1.017.

Сообщение отредактировал Buddha: 20 октября 2010 - 19:16

  • 0

#943 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 20 октября 2010 - 19:18

HardWorker,
Если ты не знаешь, значит и писать не нужно. Никаких предупреждений, но с полуфлудом заканчивай. Те кто знают, отпишут.

Сообщение отредактировал Buddha: 20 октября 2010 - 19:19

  • 0
everybody lies

#944 Нордлинг

Нордлинг

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 14.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 21:47

Maxim SuvorovПривет, все нормально с драйверами, просто это DX7 с выключенными тенями, потому что ноут - проца и оперативы хватает, а карта бортовая 128, вот и приходится выбирать или картинкой любоваться или играть нормально). Включение DX9 решает, конечно цвет кистей, но не то, что они косо к запястьям приделаны, да и манжеты, вообще любая броня с наручнями, торчащая сквозь перчатки от типа редендера не зависит вроде как. Штаны часто и густо голенищам сапог не соответствуют. Все это мелочи, конечно, но с другой стороны вроде как и не очень большая проблема это поправить, насколько я понимаю).Кто подскажет можно ли вернуть нормальные иконки всадников на глобале, переустановка поможет?И то что вражеские лорды моментально после поражения собирают в 200-300 обученных чел. армии это нормально или глюк, если не глюк, то неправдоподобно выглядит).

При защите мной замка вражеские войска подбегают к крайней башне и толпятся возле неё. А дальше самое удивительное. Они начингают медленно взбегать по мтене. Это нормально?Версия игры 1.017.

У меня так же, решается банальным F5-F3-F5, все опять бегут к лестницам. Глюк, конечно, но я иногда им пользуюсь, когда к примеру крылатые гусары столпятся со своими 3-х метровыми пиками в одном месте и не пройти через них, ни отстрелить, если стены высокие. Я тогда оставляю стрелков на позиции отстреливать, кто высовывается, а мечникам командую F2 и вместе с ними забираюсь таким образом с другой стороны, когда уже внутри, то F3 и получается диверсионная атака в тыл противнику. Ну представим, что они воспользовались канатами с кошками. Вроде как и использование бага, но с другой стороны очень даже жизненно). А вообще, не очень люблю я эти штурмы с лестницами - потери большие. Прокачиваю в отряде скилл инженера и взрываю стену, еще стараюсь маневрами своих бойцов противника заставить наружу выходить, а в чистом поле преимущества у них нет - и обходимся малой кровью).
  • 0

#945 Nikson

Nikson

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.окт.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2010 - 00:16

Maxim SuvorovУ меня так же, решается банальным F5-F3-F5, все опять бегут к лестницам. Глюк, конечно, но я иногда им пользуюсь, когда к примеру крылатые гусары столпятся со своими 3-х метровыми пиками в одном месте и не пройти через них, ни отстрелить, если стены высокие. Я тогда оставляю стрелков на позиции отстреливать, кто высовывается, а мечникам командую F2 и вместе с ними забираюсь таким образом с другой стороны, когда уже внутри, то F3 и получается диверсионная атака в тыл противнику. Ну представим, что они воспользовались канатами с кошками. Вроде как и использование бага, но с другой стороны очень даже жизненно). А вообще, не очень люблю я эти штурмы с лестницами - потери большие. Прокачиваю в отряде скилл инженера и взрываю стену, еще стараюсь маневрами своих бойцов противника заставить наружу выходить, а в чистом поле преимущества у них нет - и обходимся малой кровью).

Так не мои же юниты так себя ведут, а вражеские.)
  • 0

#946 Нордлинг

Нордлинг

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 14.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2010 - 10:44

Так не мои же юниты так себя ведут, а вражеские.)

Да без разницы). Волшебная F3 решает и эту проблему, проверено. Как ни странно, вражеские юниты тоже прозревают, бегут правда после этого все на одну ближайшую лестницу. Да еще свои бойцы, не те что в гарнизоне, а которые были у тебя в отряде на момент штурма норовят перепрыгнуть стену, но им достаточно скомандовать F1. Враги на эту команду уже не реагируют. У меня такой цирк с 014 версии продолжается, я уже приспособился, даже пользу из этого бывает извлекаю). Хуже, что в некоторых городах есть лестницы с которых юниты не могут на стену перейти - застревают, приходится их за собой водить на другие лестницы, что в начале штурма, когда еще сильный обстрел обороняющихся - весьма вредно для здоровья).
  • 0

#947 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 21 октября 2010 - 12:05

Нордлинг, просто жмите Тab, отказывайтесь от окончания битвы и всё, юниты нормально лезут на стены. ;)

Сообщение отредактировал Юлий: 21 октября 2010 - 12:06

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#948 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 октября 2010 - 13:26

Нордлинг

Кто подскажет можно ли вернуть нормальные иконки всадников на глобале, переустановка поможет?



В версии 1.017 по тех. причинам пришлость вернуть старую систему иконок лордов.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#949 Нордлинг

Нордлинг

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 14.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2010 - 19:16

Нордлинг, просто жмите Тab, отказывайтесь от окончания битвы и всё, юниты нормально лезут на стены. ;)

Спасибо за совет, попробую).

Нордлинг


В версии 1.017 по тех. причинам пришлость вернуть старую систему иконок лордов.

Понятно, спасибо, а то я думал глюк, как с заменой иконок городов всадниками.

Сообщение отредактировал Нордлинг: 22 октября 2010 - 07:08

  • 0

#950 SergABalan

SergABalan

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2010 - 18:42

к

Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 22 2010, 19:11) [post="351126"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Потом сохраните, запустите.
Игра в этом случае должна быть установлена по пути по умолчанию.

2. Игра вылетает слишком часто.
2.1. Установите последние драйвера.
2.2. Уменьшите настройки качества графики.
2.3. Проверьте нет ли перегрева оборудования во время игры.[/quote]

я все сделал как и показано, создал файл, внес изменения в текст, никаких изменений, изменил путь к игре, т.к. у меня установлена не в програм файлс а на др. диске, тоже ничего как не видел, так и не видит угры, что делать, у меня дисковая версия 1.016, ХЕЛП плиз, а то не могу установить обновление до 1.017
а на висте все равно вылетает после 50 дней игры

кто-нить хелп плиз, как установить обновленние до 1.017 на версию 1.016. По методике Суворова все равно не находит. может я не туда сую оим.рег, может путь нада другой вписать, может комп перебрать???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II