Недоработки аддона
#951
Отправлено 23 октября 2010 - 16:46
пост № 922 почитай - в нем есть ссылка на другой пост от камрада Пиллигрима как другим способом решить эту проблему
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#952
Отправлено 27 октября 2010 - 03:16
#953
Отправлено 03 ноября 2010 - 20:37
#954
Отправлено 08 ноября 2010 - 14:53
На сколько я заметил, там появляются человека 2-3 в день. по моему это не сильно навредить может =)
#955
Отправлено 08 ноября 2010 - 15:03
Один, я знаю об этом методе. Когда уж совсем задолбало, то пользуюсь. Но я говорю именно о первом разе.HardWorker, Если тебе не лень, оставь у Лорда с десяток человек, отступи, сохранись и загружайся до тех пор, пока он не попадет тебе в плен. Правда таким методом ты потеряешь кучу лута =)
На сколько я заметил, там появляются человека 2-3 в день. по моему это не сильно навредить может =)
Everybody lies. - House M.D.
#956
Отправлено 12 ноября 2010 - 13:15
#957
Отправлено 12 ноября 2010 - 14:33
читаем шапку темы.
#958
Отправлено 14 декабря 2010 - 20:25
#959
Отправлено 14 декабря 2010 - 22:02
3 - может ты просто не заметил сообщения? Посмотри в летописях и событиях
4 - скорее всего у тебя оченгь большие гарнизоны в твоих городах - игрок платит половину жалования и за отряды, находящиеся в гарнизонах принадлежащих ему крепостей.
По 1,2 - известные баги - зайди в втеку ЗИ и почитай.
Приветствую на СиЧи!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#960
Отправлено 15 декабря 2010 - 00:19
Да вроде смотрел за 200 дней сколько я служу Швеции с РП только война, не одного перемирия.Borey,
3 - может ты просто не заметил сообщения? Посмотри в летописях и событиях
4 - скорее всего у тебя оченгь большие гарнизоны в твоих городах - игрок платит половину жалования и за отряды, находящиеся в гарнизонах принадлежащих ему крепостей.
По 1,2 - известные баги - зайди в втеку ЗИ и почитай.
Приветствую на СиЧи!
А город был один, но РП отбила - деньги позже "ушли". И где в таком случае можно посмотреть список расходов на содержание войск и в отряде и в горнизоне крепости?
Ещё кажись глюк - работорговец в Ревеле периодически цену как посредник назначает за пленных 12, 13 монет. Так должно быть?
И ещё не в теме, но лень искать - подскажите - работорговец в игре один, который в Ревеле?
И опять же не в теме - предложения - почему бы не сделать чтобы лорды, паны, атаманы при их захвате тоже в окне захвата пленных были прописаны, как и остальные пленные в списке кого можно захватить. А то у игрока может быть максимум пленных, но по логике он же может простого солдата отпустить, а командира захватить?
И другое предложение, можно в будущем AI "подшаманить", чтобы более логично шли военные действия, чтобы осады были замков которые скажем так на границе. А то смешно когда шведы через всю РП и Зопорожье где ещё много не захваченных городов идут крепость Сечъ штурмовать или запорожцы опять же через две страны РП и Швецию - Нарву. Чтобы через пару дней благополучно их потерять.
Сообщение отредактировал Borey: 15 декабря 2010 - 00:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II