Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#951 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 23 октября 2010 - 16:46

SergABalan,
пост № 922 почитай - в нем есть ссылка на другой пост от камрада Пиллигрима как другим способом решить эту проблему
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#952 Blest and Cursed

Blest and Cursed

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2010 - 03:16

Уважаемые разработчики, после 100 дня в игре начались частые вылеты каждые 10 - 30 минут. До этого небыло ни одного. В чём может быть проблема? Стоят последние версии драйверов, патч 1.017, лицензия. В более старых версиях игры такого не наблюдалось.
  • 0

#953 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 03 ноября 2010 - 20:37

Нельзя ли увеличить шансы на поимку лорда в плен? а то как-то нереалестично даже: израненный дворянин в полуломаных доспехах убегает от меня в десятый раз..... Прям все Бены Ладены.....И еще: каким образом во время походов у лордов в армии появляются новые люди? Да еще и вполне способные сражаться и вредить мне.... надо убрать
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#954 Один

Один

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 04.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 14:53

HardWorker, Если тебе не лень, оставь у Лорда с десяток человек, отступи, сохранись и загружайся до тех пор, пока он не попадет тебе в плен. Правда таким методом ты потеряешь кучу лута =)
На сколько я заметил, там появляются человека 2-3 в день. по моему это не сильно навредить может =)
  • 0
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом (с) Аль Капоне

#955 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 08 ноября 2010 - 15:03

HardWorker, Если тебе не лень, оставь у Лорда с десяток человек, отступи, сохранись и загружайся до тех пор, пока он не попадет тебе в плен. Правда таким методом ты потеряешь кучу лута =)
На сколько я заметил, там появляются человека 2-3 в день. по моему это не сильно навредить может =)

Один, я знаю об этом методе. Когда уж совсем задолбало, то пользуюсь. Но я говорю именно о первом разе.
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#956 vedomir

vedomir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:15

Комраден, я понимаю, что уже поздно, но скачать 1,016 и 1,017 ближайшую неделю не смогу - интернет дюже медленный. версия 1.014 как лечится 1. Пропажа сообщений. Полностью сносил и переустанавливал игру, начинал заново - все равно - сообщения пропали и отказались появляться. Только после какой-то заштатной дуэли появились снова. 2. После старта квеста "Черный Гетман" (охрана деревни) анимация на глобальной карте стала происходить скачками. по 15-20 секунд на шаг. попробую пропатчить до 1,015.2, но в списках изменений этого нет. :blink:
  • 0

#957 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:33

vedomir,
читаем шапку темы. :smori:
  • 0

#958 Borey

Borey

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:25

У меня лицензия, золотое издание патч 1017. Проблемы:1. Периодически вылетает игра, когда в окне захвата пленных и освобождения пытаешься взять пленника, часто тех на которых выдано задание "захват пленных" - один раз переиграл битву 4 раза - и четыре раза был вылет на нужном мне АЗАПЕ;2. Глюк с одеждой у Сарбуна - и невидимого маскхалата как у хищника торчат голова, руки и ноги;3. Захваченные вражеские лорды исчезают из плена. Мирного договора с его страной небыло, а они исчезают. Сбегают? Сообщений не каких нет;4. Пропадают куда-то деньги, в последний раз было 119 тысяч с копейками - прошла ночь - осталось 62 тысячи с копейками. Содержание отряда у меня обходиться 4 000 - куда деньги деваются? Подскажите что делать с этими глюками? Они лечатся?
  • 0

#959 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:02

Borey,
3 - может ты просто не заметил сообщения? Посмотри в летописях и событиях
4 - скорее всего у тебя оченгь большие гарнизоны в твоих городах - игрок платит половину жалования и за отряды, находящиеся в гарнизонах принадлежащих ему крепостей.

По 1,2 - известные баги - зайди в втеку ЗИ и почитай.

Приветствую на СиЧи!
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#960 Borey

Borey

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 00:19

Borey,
3 - может ты просто не заметил сообщения? Посмотри в летописях и событиях
4 - скорее всего у тебя оченгь большие гарнизоны в твоих городах - игрок платит половину жалования и за отряды, находящиеся в гарнизонах принадлежащих ему крепостей.

По 1,2 - известные баги - зайди в втеку ЗИ и почитай.

Приветствую на СиЧи!

Да вроде смотрел за 200 дней сколько я служу Швеции с РП только война, не одного перемирия.


А город был один, но РП отбила - деньги позже "ушли". И где в таком случае можно посмотреть список расходов на содержание войск и в отряде и в горнизоне крепости?

Ещё кажись глюк - работорговец в Ревеле периодически цену как посредник назначает за пленных 12, 13 монет. Так должно быть?

И ещё не в теме, но лень искать - подскажите - работорговец в игре один, который в Ревеле?

И опять же не в теме - предложения - почему бы не сделать чтобы лорды, паны, атаманы при их захвате тоже в окне захвата пленных были прописаны, как и остальные пленные в списке кого можно захватить. А то у игрока может быть максимум пленных, но по логике он же может простого солдата отпустить, а командира захватить?

И другое предложение, можно в будущем AI "подшаманить", чтобы более логично шли военные действия, чтобы осады были замков которые скажем так на границе. А то смешно когда шведы через всю РП и Зопорожье где ещё много не захваченных городов идут крепость Сечъ штурмовать или запорожцы опять же через две страны РП и Швецию - Нарву. Чтобы через пару дней благополучно их потерять.

Сообщение отредактировал Borey: 15 декабря 2010 - 00:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II