Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rebalansmod v1.3.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:20

Всё таки решил поставить ваш мод, навскидку очень даже ничего ;) Очень надеюсь, что он поможет вернуть интерес к Империи, угасший всего лишь за один месяц игры(( Однако установка мода и его небольшой прогон, породил несколько вопросов. 1) Turns Editor, как им устанавливать 4 хода за год? 2) Почему вы убрали у поздних гренадер, грананты?3) Почему ранняя и поздняя линейная пехота, так незначительно отличаются?П.С. Где хранятся описания и картинки технологических групп? Дело в том, что у меня по непонятным причинам изначально поменялись местами картинки и описания производственной закладки и социальной. Однако техи остались на своём месте. Подскажите, как им вернуть нормальный и логичный вид?

На счёт картинок групп технологий-это ванильный баг и исправить его скорее всего смогутСА.В турн эдиторе просто запускаете его  открываете им starpost.esf и в появившемся верхнем окошке ставим цифру сколько хотите ходов в году а в нижнем выбираете стартовый сезон сохраняете-готово.У поздних гренадёр гранаты отсутствуют по историческим причинам,рання от поздней пехоты отличаются несильно чтобы ранняя не становилась бесполезной а просто была при наличии поздней "бюджетным"вариантом. ;)
  • 0

#42 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:56

У меня нет файла starpost.esf . Мне как быть?П.С. Кстати, а смена времён года происходит по старинке, или растягивается на ходы?
  • 0

#43 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:48

У меня нет файла starpost.esf . Мне как быть?П.С. Кстати, а смена времён года происходит по старинке, или растягивается на ходы?

Он в data/campaigns/main/startpos.esf кнопочку open starpost.esf нажать,дойти до нужной папки,открыть файл,внести изменения,сохранить и всё.Смена времён будет зима-зима-лето-лето.
  • 0

#44 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2009 - 21:36

А на ванилу эти изменения тоже распространятся или только на мод?
  • 0

#45 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 декабря 2009 - 21:46

А на ванилу эти изменения тоже распространятся или только на мод?

Да на ванилу конечно тоже.

Сообщение отредактировал nnn900: 27 декабря 2009 - 21:47

  • 0

#46 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2009 - 21:56

Всё равно не работает, сейчас только что пропатчил. Ходов как было 2, так и осталось. Хотя выставил 4. Видать не судьба мне, поиграть в ваш мод((П.С. Началься вылет в Винду при загрузке идейских компаний.

Сообщение отредактировал Vicing: 27 декабря 2009 - 21:57

  • 0

#47 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 22:20

народ подскажите у меня большая проблема!Я установил этот мод,темерь у меня по 300 чел. в отряде,а в компаниичисленность отряда не изменилась и осталась как раньше.Что мне делать,я уже долго в кампанию эту играю и заново начинать нехочется, хотя с большой численностью в отрядинтересней играть...?
  • 0

#48 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 декабря 2009 - 22:43

Всё равно не работает, сейчас только что пропатчил. Ходов как было 2, так и осталось. Хотя выставил 4. Видать не судьба мне, поиграть в ваш мод((П.С. Началься вылет в Винду при загрузке идейских компаний.

Кампанию новую начинал после внесённых изменений?

народ подскажите у меня большая проблема!Я установил этот мод,темерь у меня по 300 чел. в отряде,а в компаниичисленность отряда не изменилась и осталась как раньше.Что мне делать,я уже долго в кампанию эту играю и заново начинать нехочется, хотя с большой численностью в отрядинтересней играть...?

Так закончи старую кампанию, и начни новую уже с этим модом.

Сообщение отредактировал Amdim93: 27 декабря 2009 - 22:43

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#49 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 28 декабря 2009 - 00:25

Естественно, новую компанию.
  • 0

#50 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 28 декабря 2009 - 12:58

Видимо стоит кое что уточнить:во первых как и с другими модами надо начинать новую кампанию,во вторых в камании численность стартовых отрядов не изменена и с новой численностью будут вновь нанятые отряды,в третьих мод делался для основной кампании так что вполне возможны проблемы с индейской,и нет смысла играть в нее с этим модом.Vicing вы в основной кампании смотрели изменения числа ходов?Т.к.у индейской кампании свои стартовые позиции:data/campaigns/natives

Сообщение отредактировал nnn900: 28 декабря 2009 - 13:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II