На счёт картинок групп технологий-это ванильный баг и исправить его скорее всего смогутСА.В турн эдиторе просто запускаете его открываете им starpost.esf и в появившемся верхнем окошке ставим цифру сколько хотите ходов в году а в нижнем выбираете стартовый сезон сохраняете-готово.У поздних гренадёр гранаты отсутствуют по историческим причинам,рання от поздней пехоты отличаются несильно чтобы ранняя не становилась бесполезной а просто была при наличии поздней "бюджетным"вариантом.Всё таки решил поставить ваш мод, навскидку очень даже ничего Очень надеюсь, что он поможет вернуть интерес к Империи, угасший всего лишь за один месяц игры(( Однако установка мода и его небольшой прогон, породил несколько вопросов. 1) Turns Editor, как им устанавливать 4 хода за год? 2) Почему вы убрали у поздних гренадер, грананты?3) Почему ранняя и поздняя линейная пехота, так незначительно отличаются?П.С. Где хранятся описания и картинки технологических групп? Дело в том, что у меня по непонятным причинам изначально поменялись местами картинки и описания производственной закладки и социальной. Однако техи остались на своём месте. Подскажите, как им вернуть нормальный и логичный вид?
Rebalansmod v1.3.1
#41
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:20
#42
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:56
#43
Отправлено 27 декабря 2009 - 20:48
Он в data/campaigns/main/startpos.esf кнопочку open starpost.esf нажать,дойти до нужной папки,открыть файл,внести изменения,сохранить и всё.Смена времён будет зима-зима-лето-лето.У меня нет файла starpost.esf . Мне как быть?П.С. Кстати, а смена времён года происходит по старинке, или растягивается на ходы?
#44
Отправлено 27 декабря 2009 - 21:36
#45
Отправлено 27 декабря 2009 - 21:46
Да на ванилу конечно тоже.А на ванилу эти изменения тоже распространятся или только на мод?
Сообщение отредактировал nnn900: 27 декабря 2009 - 21:47
#46
Отправлено 27 декабря 2009 - 21:56
Сообщение отредактировал Vicing: 27 декабря 2009 - 21:57
#47
Отправлено 27 декабря 2009 - 22:20
#48
Отправлено 27 декабря 2009 - 22:43
Кампанию новую начинал после внесённых изменений?Всё равно не работает, сейчас только что пропатчил. Ходов как было 2, так и осталось. Хотя выставил 4. Видать не судьба мне, поиграть в ваш мод((П.С. Началься вылет в Винду при загрузке идейских компаний.
Так закончи старую кампанию, и начни новую уже с этим модом.народ подскажите у меня большая проблема!Я установил этот мод,темерь у меня по 300 чел. в отряде,а в компаниичисленность отряда не изменилась и осталась как раньше.Что мне делать,я уже долго в кампанию эту играю и заново начинать нехочется, хотя с большой численностью в отрядинтересней играть...?
Сообщение отредактировал Amdim93: 27 декабря 2009 - 22:43
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#49
Отправлено 28 декабря 2009 - 00:25
#50
Отправлено 28 декабря 2009 - 12:58
Сообщение отредактировал nnn900: 28 декабря 2009 - 13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II