Если этот мод изменяет только поведение ИИ то совместим,а если затрагивает таблицы юнитов и оружия то могут быть конфликты.А ваш мод совместим с The Heralded Better AI модом?
Rebalansmod v1.3.1
#31
Отправлено 24 декабря 2009 - 07:32
#32
Отправлено 24 декабря 2009 - 12:14
Это какие?Убраны из найма юниты XIX века,
#33
Отправлено 24 декабря 2009 - 14:54
Это фергюссоны,фантастические стрелки с воздушками,регулярные стрелки с нарезными винтовками,пароходы.Это какие?
#34
Отправлено 25 декабря 2009 - 11:46
#35
Отправлено 25 декабря 2009 - 12:07
Да, все так,стартовые отряды те же как в ваниле и имеют ванильную численность т.к. пока работаю над стартовыми позициями,но характеристики и способности у них уже будут новые(в том числе мушкеты стрельцов).Во вновь нанятых будут уже все изменения.Я так понимаю, что пикинеров Вы убрали из найма, т.к. при старте кампании они есть?Судя по увеличевшемуся пути кораблей, мод установился.И стрельцы в найме теперь с мушкетами?
#36
Отправлено 25 декабря 2009 - 15:59
#37
Отправлено 25 декабря 2009 - 16:57
Если у вас пиратка то причина видимо такая http://totalwar.fun/...&...st&p=311727Скажите пожалуста в чем может быть причина вылета игры при загрузке, кроме вашего мода других модов нет, игра начисто утановленная и пропатчена в 1.5 версию ? Ради интереса ставил другие моды- игра нормально грузится и все работает.
Сообщение отредактировал nnn900: 25 декабря 2009 - 17:00
#38
Отправлено 25 декабря 2009 - 20:17
Все отлично, хороший мод. Вот только играя в одиночное сражение у гренадер гранат не было (вместо гранат у них каре), а у полевой артилерии небыло шрапнельных снарядов, ядра и картеч были. Это у меня игру глюкнуло или так задумано? В настройках боя стоит позднее время развития технологий.Если у вас пиратка то причина видимо такая http://totalwar.fun/...&...st&p=311727
Удача сопутствует дерзким.
#39
Отправлено 25 декабря 2009 - 20:35
Гренадёры у большинства стран в моде есть ранние с гранатами и поздние(которые в меховых шапках) они уже без гранат но с каре и посильнее в рукопашной и заряжают побстрее,про шрапнель в шапке есть,она убрана специально,так что всё у вас правильно.Инересной игры!Все отлично, хороший мод. Вот только играя в одиночное сражение у гренадер гранат не было (вместо гранат у них каре), а у полевой артилерии небыло шрапнельных снарядов, ядра и картеч были. Это у меня игру глюкнуло или так задумано? В настройках боя стоит позднее время развития технологий.
Сообщение отредактировал nnn900: 25 декабря 2009 - 20:36
#40
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II