Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rebalansmod v1.3.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#31 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 24 декабря 2009 - 07:32

А ваш мод совместим с The Heralded Better AI модом?

Если этот мод изменяет только поведение ИИ то совместим,а если затрагивает таблицы юнитов и оружия то могут быть конфликты.
  • 0

#32 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 24 декабря 2009 - 12:14

Убраны из найма юниты XIX века,

Это какие?
  • 0

#33 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 24 декабря 2009 - 14:54

Это какие?

Это фергюссоны,фантастические стрелки с воздушками,регулярные стрелки с нарезными винтовками,пароходы.
  • 0

#34 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 25 декабря 2009 - 11:46

Я так понимаю, что пикинеров Вы убрали из найма, т.к. при старте кампании они есть?Судя по увеличевшемуся пути кораблей, мод установился.И стрельцы в найме теперь с мушкетами?
  • 0

#35 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 25 декабря 2009 - 12:07

Я так понимаю, что пикинеров Вы убрали из найма, т.к. при старте кампании они есть?Судя по увеличевшемуся пути кораблей, мод установился.И стрельцы в найме теперь с мушкетами?

Да, все так,стартовые отряды те же как в ваниле и имеют ванильную численность т.к. пока работаю над стартовыми позициями,но характеристики и способности у них уже будут новые(в том числе мушкеты стрельцов).Во вновь нанятых будут уже все изменения.
  • 0

#36 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 15:59

 Скажите пожалуста в чем может быть причина вылета игры при загрузке, кроме вашего мода других модов нет, игра начисто утановленная и пропатчена в 1.5 версию ? Ради интереса ставил другие моды- игра нормально грузится и все работает. 
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#37 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 25 декабря 2009 - 16:57

 Скажите пожалуста в чем может быть причина вылета игры при загрузке, кроме вашего мода других модов нет, игра начисто утановленная и пропатчена в 1.5 версию ? Ради интереса ставил другие моды- игра нормально грузится и все работает. 

Если у вас пиратка то причина видимо такая http://totalwar.fun/...&...st&p=311727

Сообщение отредактировал nnn900: 25 декабря 2009 - 17:00

  • 0

#38 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 20:17

Если у вас пиратка то причина видимо такая http://totalwar.fun/...&...st&p=311727

Все отлично, хороший мод. Вот только играя в одиночное сражение у гренадер гранат не было (вместо гранат у них каре), а у полевой артилерии небыло шрапнельных снарядов, ядра и картеч были. Это у меня игру глюкнуло или так задумано? В настройках боя стоит позднее время развития технологий.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#39 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 25 декабря 2009 - 20:35

Все отлично, хороший мод. Вот только играя в одиночное сражение у гренадер гранат не было (вместо гранат у них каре), а у полевой артилерии небыло шрапнельных снарядов, ядра и картеч были. Это у меня игру глюкнуло или так задумано? В настройках боя стоит позднее время развития технологий.

Гренадёры у большинства стран в моде есть ранние с гранатами и поздние(которые в меховых шапках) они уже без гранат но с каре и посильнее в рукопашной и заряжают побстрее,про шрапнель в шапке есть,она убрана специально,так что всё у вас правильно.Инересной игры! :)

Сообщение отредактировал nnn900: 25 декабря 2009 - 20:36

  • 0

#40 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:02

Всё таки решил поставить ваш мод, навскидку очень даже ничего ;) Очень надеюсь, что он поможет вернуть интерес к Империи, угасший всего лишь за один месяц игры(( Однако установка мода и его небольшой прогон, породил несколько вопросов. 1) Turns Editor, как им устанавливать 4 хода за год? 2) Почему вы убрали у поздних гренадер, грананты?3) Почему ранняя и поздняя линейная пехота, так незначительно отличаются?П.С. Где хранятся описания и картинки технологических групп? Дело в том, что у меня по непонятным причинам изначально поменялись местами картинки и описания производственной закладки и социальной. Однако техи остались на своём месте. Подскажите, как им вернуть нормальный и логичный вид?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II