Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#31 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 12:15

Mesn, почему же????

Или у него в моде будет такая способность что он целую армию раскидает???

Может мордеру тож одного балрога???

Сообщение отредактировал Гоша: 16 декабря 2009 - 14:33

  • 0

#32 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 16 декабря 2009 - 12:19

Shved, если Арагорн не был никогда королём Эриадора, то с какого перепугу он король в 1.3?
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#33 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 16 декабря 2009 - 12:47

С перепугу KinKongа!  :lol:

Сообщение отредактировал Silmarillion: 16 декабря 2009 - 12:48

  • 0

#34 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 декабря 2009 - 13:19

Гоша, насколько я знаю, Балрог предполагался исключительно как фишка для ОМГ, и сидеть он должен в Мории. Но как его реализовал КК я не знаю. Узнаем после выхода патча.

Сообщение отредактировал Mesn: 16 декабря 2009 - 13:19

  • 0

xA0omDh.png


#35 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 13:47

Shved, если Арагорн не был никогда королём Эриадора, то с какого перепугу он король в 1.3?

Ну а кого тогда делать правителем Эриадора? Там ведь кроме Арагорна, Бильбо и трактирщика Лавра известных персонажей для того периода нет.
  • 0

#36 EdiGer

EdiGer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 1

Отправлено 16 декабря 2009 - 15:56

Трактирщик Лавр- самое то...=)
  • 0

#37 *(GeNeRaL)*

*(GeNeRaL)*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Стерлитамак
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 16:25

Да вон бУхаря какого нибудь поставят из таверны править Эриадором и все, делов то! =D

Сообщение отредактировал *(GeNeRaL)*: 16 декабря 2009 - 16:25

  • 0

#38 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 16 декабря 2009 - 16:52

Онегинъ

Так он же один должен быть. По всем фронтам его гонять что ли?)

Скажи спасибо, если можно гонять будет вообще. А то будет сидеть в Мории безвылазно и толку то от него тогда мало будет.

С Агрономом да, дело не совсем ясное. Бум ждать.
  • 0

#39 Eugene_Y

Eugene_Y

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 21:31

На мой взгляд, Эриадор из игры лучше вообще убрать. Государства такого не было. Там после падения Арнора была дичь, глушь и анархия.И баланс игровой он нарушает и играть за него неинтересно.И поселений в том месте ребельских поменьше сделать. Большая часть из них была необитаема.И наплодить в тех краях бандитских отрядов.А эльфам надо сделать постройку отрядов - 3-4 хода. Они на тот момент - вымирающая нация без жизненных ресурсов. Соответственно - формирование отрядов должно быть затруднено.
  • 0

#40 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 22:21

Eugene_Y, тогда за эльфов и играть не будет никто
И она не вымирающая нация...лесные эльфы так и оставались дальше жить в средиземье...а где-то на востоке всегда жили, живут и будут жить эльфы Авари


У меня просьба только чтоб компания не 385 ходов была, а ходов 700 хотя бы чтоль.....385 очень мало

и моё имхо полутролли лишние

Сообщение отредактировал Гоша: 16 декабря 2009 - 22:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II