Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#41 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 00:57

Eugene_Y , Хочеш чтоб быдл как в LOTR TW ? когда для наема хотя бы мало мальски сильных войск нужно 3-4 хода ? тобеш чтоб собрать 1 фулл армию надо 60-80 ходов , за это время эльфов можно раскатать оравой бомже-орков

Сообщение отредактировал Жека Повингер: 17 декабря 2009 - 10:15

  • 0
Don't kill Kenny

#42 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 09:25

Никого не хочу огорчать, но создатель патча сидит на другом форуме и ваши пожелания даже не прочтет :rolleyes:
  • 0

#43 *(GeNeRaL)*

*(GeNeRaL)*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Стерлитамак
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 09:55

Зато создатель "Сичь мода" прочтет!)))
  • 0

#44 Eugene_Y

Eugene_Y

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 11:11

Авари и все прочее - это фантазии Перумова.А в книге явственно сказано: "Время эльфов прошло".Вместо Эриадора лучше отдельный Лориен сделать. С Галадриеэлью ;-) Наподобие Сарумана с -1000MPЯ играл за эльфов на вх/вх. Да - сначала НЕМНОГО тяжело, причем тяжело именно в Лориене, в котором (если его сделать отдельно) должны быть более сильные бойцы чем у Трандуила.А потом - уже на вторых лучниках до эльфов никто не добегает.Я просто цинично ставил лучников в ряд (чисто лучная армия), ставил им - держать оборону. И все - кто добегал, спокойно резался и лучниками.И еще - выключить надо у эльфов огонь! Ну не могли они стрелять зажжеными стрелами!Все в моде хорошо, но вот духа ТРАГЕДИИ нет. Сложно играть только за Гондор, но очень однообразно. Надоедают постоянные набеги.Играл и за Мордор и понял - почему нет трагедии. Фракция очень слабая. Орки мрут как мухи.
  • 0

#45 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 14:47

Eugene_Y, какая фантазия перумова!!! молодой человек иди учите матч часть....выложу цитату с книг толкиена, когда приду домой...я перумова даж не читал!!!

пока вот почитай:
Авари (англ. Avari) — в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — эльфы, отринувшие Зов Валар и отказавшиеся принять участие в Великом Походе. В переводе с квэнья означает «отступники».

Язык авари назывался аварин.


Один из двух (наряду с Элдар) народов Эльфов. В отличие от Элдар, которые ушли с Оромэ в Валинор от берегов озера Куивиэнен, Авари никуда не уходили и остались жить там.

Об Авари (как и о Востоке вообще) известно немногое.
  • 0

#46 30-683

30-683

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:31

На мой взгляд, Эриадор из игры лучше вообще убрать. Государства такого не было. Там после падения Арнора была дичь, глушь и анархия.

...

А эльфам надо сделать постройку отрядов - 3-4 хода. Они на тот момент - вымирающая нация без жизненных ресурсов. Соответственно - формирование отрядов должно быть затруднено.

Чушь какая :( Неужели не понятно, это всё игровые условности, без них не сделать мод на основе TW. Когда мы играем в оригинальный Medieval 2, мы же не возмущаемся тем, что многие "фракции" надуманны, не соответствуют реально существовавшим государствам, и сам ход игры не имеет никакого отношения к реальной истории? Мы понимаем, что это игра, с миллионом необходимых для геймплея условностей ("юниты", "агенты", "здания" и т.д. и т.п.). Так и в случае с модом Third Age - Средиземье альтернативное.

PS Какое государство? У Толкина вообще были государства (границы, налоги, система управления, денежная система, гос. символика, дипломатия)? ололо
  • 0

#47 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:43

А и вот по поводу Эриадора , помню кто-то где то писал что им планировали дать возможность возродить Арнор , ну это видемо у них будет линейка войск на манер гондорских "богатырй" только с ушами и в кальчуге . так вот от этой идеи совсем отказались или она еще рассматриваеться ?
  • 0
Don't kill Kenny

#48 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:39

Жека Повингер, я пока над этим думаю. Просто всё жду, когда уже обновят линейку Эриадора, чтобы было от чего плясать :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#49 Eugene_Y

Eugene_Y

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:44

1. Авари БЫЛИ... в 1ю эпоху... и их всех благополучно перебили еще до возвращения нольдров. А тех кого не перебили - посадили на цепь в Тонгородриме. И совсем чуть-чуть подалась в "зеленые эльфы" - Трандуил и К. Но и там их немного - зеленые - в основном синдары. 2. В моде авари нет, а те эльфийские королевства которые есть - ВЫМИРАЮЩИЕ. Из них постоянно отъездажет народ в Заокраинный запад. Игра - по третьей эпохе! В конце войны и Ривендейл и Лориен уехали в Валинор. И все - остались только "зеленые".3. В игре все должно быть ДЛЯ ЧЕГО-ТО. Зачем рисовать несуществовавший Эриадор, если он в игре не нужен вообще?В ванилле не было ДОБРЫХ и ЗЛЫХ. В ванилле Эриадор передрался бы с гномами и эльфами. И получился бы полный маразм. :mellow: 4. В моде съехал баланс. Играть скучно. Самое обидное то, что проделана МЕГА-работа по графике и прочим прелестям. Баланс выправить - дело нескольких часов.5. В Rome - Total War был фактор manpower - при создании отрядов уменьшалось население. Это не позволяло штамповать стеки в малонаселенных хуторах.
  • 0

#50 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 декабря 2009 - 18:25

 

3. В игре все должно быть ДЛЯ ЧЕГО-ТО. Зачем рисовать несуществовавший Эриадор, если он в игре не нужен вообще?В ванилле не было ДОБРЫХ и ЗЛЫХ. В ванилле Эриадор передрался бы с гномами и эльфами. И получился бы полный маразм. :mellow: 4. В моде съехал баланс. Играть скучно. Самое обидное то, что проделана МЕГА-работа по графике и прочим прелестям. Баланс выправить - дело нескольких часов.5. В Rome - Total War был фактор manpower - при создании отрядов уменьшалось население. Это не позволяло штамповать стеки в малонаселенных хуторах.

3) Эриадор убирать никто не будет. Это нейтральный народ, точнее объединение народов. У них своя территория, на которой они жили. В ваниле тоже полно государств, которые практически не принимали участие в войнах, но они всё равно были.4) Где именно баланс съехал? Сможете сделать нормальный, по вашему мнению, баланс - пожалуйста, всё под рукой, выкладывайте в качестве саб-мода. Каждому человеку что-то может не нравиться - но мы не будем для каждого что-то переделывать. Тем, кому это действительно необходимо - переделают под себя.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II