Сообщение отредактировал Жека Повингер: 17 декабря 2009 - 10:15
Релиз Патча 1.4
#41
Отправлено 17 декабря 2009 - 00:57
#42
Отправлено 17 декабря 2009 - 09:25
#43
Отправлено 17 декабря 2009 - 09:55
#44
Отправлено 17 декабря 2009 - 11:11
#45
Отправлено 17 декабря 2009 - 14:47
пока вот почитай:
Авари (англ. Avari) — в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — эльфы, отринувшие Зов Валар и отказавшиеся принять участие в Великом Походе. В переводе с квэнья означает «отступники».
Язык авари назывался аварин.
Один из двух (наряду с Элдар) народов Эльфов. В отличие от Элдар, которые ушли с Оромэ в Валинор от берегов озера Куивиэнен, Авари никуда не уходили и остались жить там.
Об Авари (как и о Востоке вообще) известно немногое.
#46
Отправлено 17 декабря 2009 - 16:31
Чушь какая Неужели не понятно, это всё игровые условности, без них не сделать мод на основе TW. Когда мы играем в оригинальный Medieval 2, мы же не возмущаемся тем, что многие "фракции" надуманны, не соответствуют реально существовавшим государствам, и сам ход игры не имеет никакого отношения к реальной истории? Мы понимаем, что это игра, с миллионом необходимых для геймплея условностей ("юниты", "агенты", "здания" и т.д. и т.п.). Так и в случае с модом Third Age - Средиземье альтернативное.На мой взгляд, Эриадор из игры лучше вообще убрать. Государства такого не было. Там после падения Арнора была дичь, глушь и анархия.
...
А эльфам надо сделать постройку отрядов - 3-4 хода. Они на тот момент - вымирающая нация без жизненных ресурсов. Соответственно - формирование отрядов должно быть затруднено.
PS Какое государство? У Толкина вообще были государства (границы, налоги, система управления, денежная система, гос. символика, дипломатия)? ололо
#47
Отправлено 17 декабря 2009 - 16:43
#48
Отправлено 17 декабря 2009 - 17:39
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#49
Отправлено 17 декабря 2009 - 17:44
#50
Отправлено 17 декабря 2009 - 18:25
3) Эриадор убирать никто не будет. Это нейтральный народ, точнее объединение народов. У них своя территория, на которой они жили. В ваниле тоже полно государств, которые практически не принимали участие в войнах, но они всё равно были.4) Где именно баланс съехал? Сможете сделать нормальный, по вашему мнению, баланс - пожалуйста, всё под рукой, выкладывайте в качестве саб-мода. Каждому человеку что-то может не нравиться - но мы не будем для каждого что-то переделывать. Тем, кому это действительно необходимо - переделают под себя.3. В игре все должно быть ДЛЯ ЧЕГО-ТО. Зачем рисовать несуществовавший Эриадор, если он в игре не нужен вообще?В ванилле не было ДОБРЫХ и ЗЛЫХ. В ванилле Эриадор передрался бы с гномами и эльфами. И получился бы полный маразм. 4. В моде съехал баланс. Играть скучно. Самое обидное то, что проделана МЕГА-работа по графике и прочим прелестям. Баланс выправить - дело нескольких часов.5. В Rome - Total War был фактор manpower - при создании отрядов уменьшалось население. Это не позволяло штамповать стеки в малонаселенных хуторах.
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II