Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#51 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 декабря 2009 - 20:39

Eugene_Y,

Баланс выправить - дело нескольких часов.

Если вы так уверены в этом, то вам и карты в руки. Потратьте несколько часов и будет хороший баланс.
  • 0

xA0omDh.png


#52 Eugene_Y

Eugene_Y

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 21:43

Несколько часов - это если умеючи. А я, к сожалению, немного модил только еще в 1м MTW... :rolleyes: Касательно баланса - под какой уровень сложности и какой размер отряда тестировался мод? Я играю всегда с масимальным размером отряда и прововал Х/Х и ВХ/ВХ. Играл за Гондор, Рохан, Дэйл, гномов, зеленых эльфов и Мордор. P.S. А полу-тролли у Харада, кстати действительно были! ;)

Сообщение отредактировал Eugene_Y: 17 декабря 2009 - 21:50

  • 0

#53 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 18 декабря 2009 - 04:58

Что-то полутроллей сделали как каких-то аборигенов!Хотя бы как в LOTR:TW сделали бы(чтобы были похожи на чудовищ)! Насчет эриадора! Они совсем офигели первыми на всех кидаются, я Изенгардом начал играть они как начали набеги делать (у них кстате крестьяне, судя по характеристикам, вообще звери!), потом с ними мир заключил, а они сразу объявили войну эльфам. Короче какие-то они агрессивные как прям МОРДОР!У меня еще вопрос по линейке Мордора собираются-ли разработчики делать новые отряды (элитные отряды боевых орков, с повышенной моралью, пеших темных нуменорцев) или монстров (пауки, летающие чудовища назгулов)? А то мощь Мордора совсем не ощущается, гоняешь эти стеки пачками без особого труда!
  • 0

#54 *(GeNeRaL)*

*(GeNeRaL)*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Стерлитамак
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2009 - 10:25

Alexsandr , говорят что их движок не позволяет сделать! А что если таким способом попробовать: возможно ли для Вивернов сделать анимацию, просто от земли с пархающими крыльями их поднять так же как было с багом "летающих замков" а при нападении чтобы они опускались по траектории и громили врага!?))

На скорую руку писал, так что достойно изложить не сумел!

Согласен с полутролями, это же австралийские аборигены из племени "Чухшу"! )))))
  • 0

#55 Aleksey the Great

Aleksey the Great

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Караганда...Караганда
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2009 - 12:28

пожалуйста сделайте, чтобы Изенгард был немного "позлее"....а то у меня их Рохан во все дыры делает в начале игры....))) :rolleyes:
  • 0

#56 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2009 - 14:29

а у меня наоборот, рохан довольно быстро пал под Изенгардом, хотя я играл гномами и мочил гоблинов, они там (рохан и изенгард) свой междуусобчик сделали с быстрым уничтожением рохана
  • 0

#57 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 декабря 2009 - 14:39

По поводу кто-кого уничтожает. Я не заметил никакой закономерности. То Изенгард уничтожает Рохан, то наоборот. То Дейл щимит Рун, то Рун щимит Дейл. Так же с Мордором/Хародм и Гондором, с Лесными и ОМГ. Только вот гномы или давят ОМГ или просто сидят в своих провах, ОМГ никогда гномов не валил, но это наверно из-за страт положения орков.
  • 0

xA0omDh.png


#58 Aleksey the Great

Aleksey the Great

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Караганда...Караганда
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2009 - 19:04

тоесть вы хотите это сказать, что Аи на старт. карте ничем не регулируется????..... :crazy:
  • 0

#59 30-683

30-683

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2009 - 19:05

То Дейл щимит Рун, то Рун щимит Дейл.

В моей кампании за Мордор, гномы на пару с Дэйлом нехило прижали Рун (у тех осталась одна провинция и 1 "член" семьи). Но ведь Я, как главная надежда и опора Тёмного Властелина, не дам каким-то зарвавшимся гномикам уничтожить моих верных восточных соратников и братьев по вере!!В оккупированные добрячками провинции был направлен карательный корпус СС (Слуги Саурона) в составе 8 отрядов Олог-хаев и 8 урук-арчеров во главе с ужасающим назгулом. Итоги похода: гномы и людишки анально наказаны, отбитые провинции возвращены Руну, справедливость торжествует, Саурон бухает в своём замке в углу карты)) :lol: :vo:

Сообщение отредактировал 30-683: 18 декабря 2009 - 19:06

  • 0

#60 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 декабря 2009 - 19:09

Aleksey the Great, я хочу сказать, что не стоит обращать внимание на пассивность какой-то фракции в отдельно взятой компании.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II