Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#91 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 03 апреля 2010 - 11:16

Простите, Вы на каком уровне сложности играете?

ВХ\вх

Почему же не бунтуют?Захвати небольшим войском крупный город иноверцев,население не трогай. Налоги по максимуму и наслаждайся,будет тебе бунт. Лично у меня всегда пара городов на грани бунта,приходится или налоги снижать, или резню устраивать. К тому же если подумать,то жителям какая разница,какой феодал с них налоги будет драть - местный или пришлый?

Ну сказал-отрезал.Да вы правы но если вырезать население в одном городе то реакции никакой(Типа свергнуть диктатора).Кто му же подумать про патриотизм, католики пришли в иерусалим вырезали а бунта нет (редко есть если малыми силами захватил да если и египет там порядок сам не навел ) А ведь святая земля.А кстати пример патриотизма: Британская кампания игра за Уельс.Англия захватила столицу Карнаворн.По области появляются Уельсци целый сток понятно для чего(выбить узурпатора)
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#92 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 03 апреля 2010 - 12:22

Ну сказал-отрезал.Да вы правы но если вырезать население в одном городе то реакции никакой(Типа свергнуть диктатора).Кто му же подумать про патриотизм, католики пришли в иерусалим вырезали а бунта нет (редко есть если малыми силами захватил да если и египет там порядок сам не навел ) А ведь святая земля.А кстати пример патриотизма: Британская кампания игра за Уельс.Англия захватила столицу Карнаворн.По области появляются Уельсци целый сток понятно для чего(выбить узурпатора)

Нет-нет, ничего я не резал :lol: Думаю не стоит подходить к тем временам с точки зрения жителя XXI века. Ну какой может быть патриотизм, например в Иерусалиме средних веков, где католики, мусульмане, иудеи намешаны? Какая им разница кому деньги платить? Главное чтоб веру не трогали, да жить спокойно дали. А если население вырезать, то тем более бунта быть не должно - население убоится, а вдруг и оставшихся под нож пустят? ;)В Сицилии и мусульманские правители были, и христианские и ничего, уживались как-то.К тому же не стоит забывать, что игра рассчитана на широкий круг игроков, а всем не угодишь. Не всем понравится, если после захвата вражеского города рядом появлялся стек войск неприятеля. Это как с автомобилем - выпускают одинаковый для всех, но каждый подгоняет его под свои требования. Одному мощный движок подавай, а другому обвес покруче или салон кожаный. ;)

Сообщение отредактировал Reinmar: 03 апреля 2010 - 12:35

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#93 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 04 апреля 2010 - 12:58

Впрочем Согласен с вашей мыслю.Но всетаки недостаток этот мне не нравится.
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#94 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 04 апреля 2010 - 18:08

Впрочем Согласен с вашей мыслю.Но всетаки недостаток этот мне не нравится.

Смею предположить, что вы поклонник дипломатических отношений в MTW I ? Если да - моя вам рука ;) Если нет - тоже можно жить :lol:Моды вроде как помогают, но покажите мне мод где дипломатия на уровне(слезная просьба)?!

Сообщение отредактировал Reinmar: 04 апреля 2010 - 18:51

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#95 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 04 апреля 2010 - 21:30

Смею предположить, что вы поклонник дипломатических отношений в MTW I ? Если да - моя вам рука ;) Если нет - тоже можно жить :lol: Моды вроде как помогают, но покажите мне мод где дипломатия на уровне(слезная просьба)?!

Я поклонник MTW I и вот моя рука .Модов я таких не знаю. А жаль.
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#96 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 04 апреля 2010 - 22:27

Я поклонник MTW I и вот моя рука .Модов я таких не знаю. А жаль.

Очень приятно встретить единомышленника! :aaahi:
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#97 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:37

Да в чем проблема. Захватить город иноверцев, оставить маленький гарнизон, налоги по максимуму, у Вас не только этот город взбунтуется но и другие то же)) Если у Вас все "ок", то это наоборот хороший показатель, некоторые жаждут спокойствия, а Вам подавай бунт :lol:
  • 0
everybody lies

#98 Райдек фон Гройцберг

Райдек фон Гройцберг

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Черновцы, Украина
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2010 - 14:20

Да в чем проблема. Захватить город иноверцев, оставить маленький гарнизон, налоги по максимуму, у Вас не только этот город взбунтуется но и другие то же)) Если у Вас все "ок", то это наоборот хороший показатель, некоторые жаждут спокойствия, а Вам подавай бунт :lol:

Средневековье политической стабильностью не отличалось. Потому комрады и бунта хотят. Там недовольных розвесить по деревьям да и солдатам удовольствие будет  -_-
  • 0

#99 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 07 апреля 2010 - 19:29

А спомнил ищо один промах создателей В Medieval 2: Total War .Нет восстания наследника после уничтожения фракции.А жаль.:(
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#100 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 апреля 2010 - 00:39

Ivan Groznuy, и не говори. Возможность гражданской войны тоже убрали, а то помнится нарвался один раз в первом Medieval...
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II