ВХ\вхПростите, Вы на каком уровне сложности играете?
Ну сказал-отрезал.Да вы правы но если вырезать население в одном городе то реакции никакой(Типа свергнуть диктатора).Кто му же подумать про патриотизм, католики пришли в иерусалим вырезали а бунта нет (редко есть если малыми силами захватил да если и египет там порядок сам не навел ) А ведь святая земля.А кстати пример патриотизма: Британская кампания игра за Уельс.Англия захватила столицу Карнаворн.По области появляются Уельсци целый сток понятно для чего(выбить узурпатора)Почему же не бунтуют?Захвати небольшим войском крупный город иноверцев,население не трогай. Налоги по максимуму и наслаждайся,будет тебе бунт. Лично у меня всегда пара городов на грани бунта,приходится или налоги снижать, или резню устраивать. К тому же если подумать,то жителям какая разница,какой феодал с них налоги будет драть - местный или пришлый?
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию
Недостатки Medieval 2: Total War
#91
Отправлено 03 апреля 2010 - 11:16
#92
Отправлено 03 апреля 2010 - 12:22
Нет-нет, ничего я не резал Думаю не стоит подходить к тем временам с точки зрения жителя XXI века. Ну какой может быть патриотизм, например в Иерусалиме средних веков, где католики, мусульмане, иудеи намешаны? Какая им разница кому деньги платить? Главное чтоб веру не трогали, да жить спокойно дали. А если население вырезать, то тем более бунта быть не должно - население убоится, а вдруг и оставшихся под нож пустят? В Сицилии и мусульманские правители были, и христианские и ничего, уживались как-то.К тому же не стоит забывать, что игра рассчитана на широкий круг игроков, а всем не угодишь. Не всем понравится, если после захвата вражеского города рядом появлялся стек войск неприятеля. Это как с автомобилем - выпускают одинаковый для всех, но каждый подгоняет его под свои требования. Одному мощный движок подавай, а другому обвес покруче или салон кожаный.Ну сказал-отрезал.Да вы правы но если вырезать население в одном городе то реакции никакой(Типа свергнуть диктатора).Кто му же подумать про патриотизм, католики пришли в иерусалим вырезали а бунта нет (редко есть если малыми силами захватил да если и египет там порядок сам не навел ) А ведь святая земля.А кстати пример патриотизма: Британская кампания игра за Уельс.Англия захватила столицу Карнаворн.По области появляются Уельсци целый сток понятно для чего(выбить узурпатора)
Сообщение отредактировал Reinmar: 03 апреля 2010 - 12:35
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#93
Отправлено 04 апреля 2010 - 12:58
#94
Отправлено 04 апреля 2010 - 18:08
Смею предположить, что вы поклонник дипломатических отношений в MTW I ? Если да - моя вам рука Если нет - тоже можно жить Моды вроде как помогают, но покажите мне мод где дипломатия на уровне(слезная просьба)?!Впрочем Согласен с вашей мыслю.Но всетаки недостаток этот мне не нравится.
Сообщение отредактировал Reinmar: 04 апреля 2010 - 18:51
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#95
Отправлено 04 апреля 2010 - 21:30
Я поклонник MTW I и вот моя рука .Модов я таких не знаю. А жаль.Смею предположить, что вы поклонник дипломатических отношений в MTW I ? Если да - моя вам рука Если нет - тоже можно жить Моды вроде как помогают, но покажите мне мод где дипломатия на уровне(слезная просьба)?!
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию
#96
Отправлено 04 апреля 2010 - 22:27
Очень приятно встретить единомышленника!Я поклонник MTW I и вот моя рука .Модов я таких не знаю. А жаль.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#97
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:37
#98
Отправлено 07 апреля 2010 - 14:20
Средневековье политической стабильностью не отличалось. Потому комрады и бунта хотят. Там недовольных розвесить по деревьям да и солдатам удовольствие будетДа в чем проблема. Захватить город иноверцев, оставить маленький гарнизон, налоги по максимуму, у Вас не только этот город взбунтуется но и другие то же)) Если у Вас все "ок", то это наоборот хороший показатель, некоторые жаждут спокойствия, а Вам подавай бунт
#99
Отправлено 07 апреля 2010 - 19:29
#100
Отправлено 08 апреля 2010 - 00:39
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II