Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#111 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 мая 2010 - 17:11

Toha,

Ну если ты нападаешь не из города враг вполне может от города отойти, что бы встретить тебя в чистом поле. Так что недостаток тут относительный. Просто принимай как данность и особенности стратегии. :)
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#112 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2010 - 15:38

А еще мне не очень нравится, что враг просто стоит под обстрелом, особенно когда делаешь вылазку из города... А еще не нравиться то, что еретиков переубеждать можно священниками, а священников другой религии нет. А то достали католики мои Русские земли обращать в свою веру!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#113 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 мая 2010 - 15:45

Toha,

А зачем тебе тогда убийцы?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#114 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2010 - 16:41

Я ими не пользуюсь, принципиально, не люблю такой способ борьбы. А вот если бы можно было обратить какого-нибудь кардинала и он стал бы за тебя, было бы классно! Ведь еретики могут же тебя переубедить? Почему же они сильнее, у них наверное богословское образование круче, чем у священников и кардиналов?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#115 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 03 июля 2010 - 23:03

В конечном счёте, глобальная проблема М2ТВ - неисторичность из-за растянутости компании когда игра фактически уже завершается к моменту появления огнестрела. Выход - как в М1ТВ - раздел на 3 эпохи. ПРимерно 1080, 1160-1200, 1260-1300Другая проблема - вассалитет никак не представлен. Ведь Средневековье, в 1 оередь - это войны с вассалами и за вассалов.А то в 1080 Франция владеет Тулузой и через несколько ходов может завладеть Лотарингией (Мец) и Бургундией (Дижон) что совсем неисторично. Можно было бы в каком то моде или не знаю как сделать так чтобы они были вассалами, т.е. должны были принимать участие в оборонительных войнах Хозяина, а также, чтобы у хозяина было к-л задание нпр. у Франции - построить Нотр -Дам, у Германии - Кельнский собор, у Англии - Тауэр, у Италии - Сан-Марко, к Испании - захватить Толедо и т.п. После этого все вассалы становятся частью единого гос-ва. Поэтому лучше всего делать мод для М2ТВ на основе Эмпайэр ТВ как ОиМ на основе РТВ-БИ Кроме того, восстают в М2 маловато _ меньше, чем в РТВ и даже в ЭмпайэрИмел в виду начало периодов. Игоа же может кончаться в 1550 А ещё можно было бы смоделировать провинциальную компанию за Турок типа РТВ - то же путь становления государства в борье с разнообразными противниками - от восточных кочевников типа Ак- и Кара-Коюнлу и Сефевидов до крестоносных армий Если так, то я бы мог помочь по части исторической достоверности стратегической карты и компаний
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#116 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 04 июля 2010 - 19:31

Но на Эмпаер никак. Редактора карты не существует.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#117 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 06 июля 2010 - 10:00

А еще в Меде крайне неудобно реализован список Агентов, Овйск и поселений. Нет нормальной прокрутки (колесиком мыши), когда агентом сделал ход, список слетает и надо снова искать, на ком остановился. Я просто всеми агентами хожу попоряку, чтобы не забыть никого и не оставить без дела. Но в таком списке это неудобно делать.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#118 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2010 - 11:15

Мне не нравиться то, что города и замки сделано очень красиво, но в замках нельзя юнитов поставить на многие стены и башни.
  • 0

#119 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 29 июля 2010 - 11:22

Ага, а еще там нельзя во дворы заходить, в закоулках драться, хотя визуально там можно и на телеге въехать!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#120 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2010 - 18:06

Toha, точно! А ведь так красиво....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II