Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#201
Отправлено 11 января 2010 - 20:30
я не кипячусь))) а объясняю правила общения. Если бы я мог выделить для мода 8 часов рабочего времени я бы сделал и архитектутуру и черта с рогами. Но у меня нет времени столько. И ни укого нет. Делаем что можем и на что хватает времени.
Про что почитать? Про архитектуру? Вот целая тема http://totalwar.fun/...p...80&start=80
как говорится - оцени всю глубину наших глубин )))
#202
Отправлено 11 января 2010 - 20:44
#203
Отправлено 11 января 2010 - 20:55
поменяй массу лошадей в файле про маунтов
#204
Отправлено 11 января 2010 - 21:35
Огромное спасибо! Проверил, это совсем другое дело. Пойду подкручивать =)
#205
Отправлено 11 января 2010 - 21:58
#206
Отправлено 11 января 2010 - 23:30
#207
Отправлено 12 января 2010 - 02:18
ну незнаю.. нанял Леопардов - и нарадоваться не могу! Они отлично держат строй и бестигоров и остальных бистов раскатали как детей!
#208
Отправлено 12 января 2010 - 22:10
#209
Отправлено 12 января 2010 - 22:31
а я говорил, я говорил )))
Если серьезно - этой фишки ведь нет в ванили - это Йомен выковыял в ресурсах игры и Рима... можно ли это починить? ХЗ...
#210
Отправлено 12 января 2010 - 23:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II