Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#201 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 января 2010 - 20:30

urkesh
я не кипячусь))) а объясняю правила общения. Если бы я мог выделить для мода 8 часов рабочего времени я бы сделал и архитектутуру и черта с рогами. Но у меня нет времени столько. И ни укого нет. Делаем что можем и на что хватает времени.

Про что почитать? Про архитектуру? Вот целая тема http://totalwar.fun/...p...80&start=80

как говорится - оцени всю глубину наших глубин )))
  • 0

#202 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 20:44

На данный момент жутко бесит одно. Это отсутствие у юнитов показателя устойчивости к натиску кавы. Порезал чардж до 2х у рыцарей хаоса, поднял бонус против лошадников у аверландских алебардистов... после чарджа рыцарей остается 40-45 алебардистов. И так насчет любых отрядов (кроме пикинеров пожалуй и копейщиков с задраными до небес статами). Особенно обидно видеть, как за пару секунд сметаются по 2\3 элитных отрядов. Буду экспериментировать дальше =)
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#203 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 января 2010 - 20:55

Altair,
поменяй массу лошадей в файле про маунтов
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#204 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 21:35

Sigmar
Огромное спасибо! Проверил, это совсем другое дело. Пойду подкручивать =)
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#205 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 11 января 2010 - 21:58

Заметил одну оригинальную вещь: в моде пикинеры то-ли из-за разряженной формации, то-ли из-за чего еще плохо держат пехоту противника. Легкая не особо опасна, но вот тяжелая ломает строй пикинеров, просто мама не горюй. Первый раз это заметил, когда наемные пикинеры пытались держать удар бистменов. Легкая пехота, как я и писал, просто уперлась, а вот бестигоры с ходу ворвались в построение пикинеров и те вынуждены были бросить пики у достать мечи. Зрелище атаки бестигоров кстати весьма пугающее - модели крупные и когда они бегут на стоящую пехоту смотреть страшно, а если они еще и проламывают пикинеров, то зрелище как в кино.Уж не знаю почему большая часть крупной тяжелой пехоты так ломает пикинеров, и сделано ли это специально, но выглядит превосходно. :blowup:
  • 0

#206 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 января 2010 - 23:30

Обновление баланса для 1.02 (от 09.01.2010)И просьба обратить внимание на армии, формируемые АИ (не скриптовые), вродебы теперь должно быть не так много спешил трупсов, а больше кора.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#207 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 января 2010 - 02:18

mars,
ну незнаю.. нанял Леопардов - и нарадоваться не могу! Они отлично держат строй и бестигоров и остальных бистов раскатали как детей!
  • 0

#208 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 января 2010 - 22:10

Это получается что Сквигов невозможно убить ,если мертвы их погонщики? Это же пипец, у меня десяток недобитых сквигов сожрал начисто площадь замка с полутысячей гномов... Лупили их, лупили, ни одного трупа. А наводя на отряд пишется численность ноль, и статус "мертвы", и я немогу приказать атаковать такой отряд.. Или чинить, или нафиг юнит из игры, имхо. Только как же ж его починить?
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#209 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 января 2010 - 22:31

Sigmar,
а я говорил, я говорил )))

Если серьезно - этой фишки ведь нет в ванили - это Йомен выковыял в ресурсах игры и Рима... можно ли это починить? ХЗ...
  • 0

#210 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2010 - 23:49

А я им ставил 1 хит и нормально они подыхали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II