Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#11 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 20 декабря 2009 - 23:17

Адская пушка неимоверно касая. 6 пушек, по 2-е пушки с 3-х сторон города израсходовали весь боезапас но так и не пробили ни одной бреши... Когда пушка стреляет по стене снаряды летят аж на городскую площадь, но также частенько падают прямо перед самой пушкой выбивая союзников. ИМХО в таком виде пушки в армии бесполезны, уж лучше сильно поднять их в цене, но сделать более менее боеспособными...
  • 0

#12 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2009 - 23:27

нееее,ты не прав!аццкая пушка очень даже ничегочтобы обосновать мой ответ я приведу пример-во время очень тяжелой битвы между нурглитами и тзинчевцами аццкая пушка сыграла решающую роль-одним снарядом по центру врага она уничтожила столько,сколько не могла бы имперская за 5 попаданий!Она уничтожила свыше 400 человек.ИМХО-роль аццкой пушки оправданамогу даже скрин выложить

Сообщение отредактировал Сичим: 20 декабря 2009 - 23:27

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#13 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 декабря 2009 - 23:44

Тут вопрос не об одном случайном попадании где-то по теории вероятности, а том что она не может по воротам попасть.У меня такая же проблема при игре за рейкланд пушки приходится подвозить и в упор стрелять по воротам.

Сообщение отредактировал Morozz: 20 декабря 2009 - 23:53

  • 0

#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2009 - 00:06

хорош флудить - пишите конкретные предложения.
  • 0

#15 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 декабря 2009 - 00:13

Повысить точность у пушек империи и хаоса. Если она у хаоса такя убойная, то урезать убойность. А то получиться ракеты земля-земля с лазерным наведением.
  • 0

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2009 - 00:23

погонял Кислев против Хаоса (знаю что просили Кислев против Империи - но там мне не понятны приоритеты. Все таки враг Кислева - Хаос)Должен сказать стали ГОРАЗДо внятней! Дрояшки размазывают мародеров, но сливают Войнам - вполне хорошо.Кремлевцы бъют Войнов, но сливают Чемпам. При этом два отряда Кремлевцев бъют один отряд Чемпов Кхорна - тоже вполне вменяемо.Сигмар - жги! Даже такие "наброски" приводят балланс в норму!
  • 0

#17 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 декабря 2009 - 00:48

Есть вопрос, раньше у разных юнитов была способность бешенство, что оно вообще давало???, В будущем оно будет, ведь оно тоже влияет на баланс???

Сообщение отредактировал Morozz: 21 декабря 2009 - 00:48

  • 0

#18 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 декабря 2009 - 01:09

ну вообщето что дрояшки что кремлевка усилены в завтрашнем патче...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#19 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 21 декабря 2009 - 01:13

Убийцы Гномов должны иметь 2 хп ИМХО...или побольше их в отряд добавить
  • 0

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2009 - 01:16

isilendil
бери за основу вариант Сигмара.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II