это нихрена не так!вот, тогда четкая формулировка - мушкетеры гномов слабее имперских мушкетеров, чего быть не должно. Надо этих мушкетеров гномов усилить.
по беку они сливаютеще момент, эльфийские большие мечи (белые львы вроде как) сливают имперским, чего, по идее, также не должно быть
увеличено количество до 125Кремлевская стража очень слаба. Кроме того их мало в отряде. Надо усилять
это косяк ВСЕЙ артилерии. уж не знаючего там Йомен подкрутил, но даже на ванильных настройках они теперь стреляют очень косоПровел опыт-гномья пушка против имперской.Так вот-оба орудия исчерали весь запас,но так и не попали(!) друг в друга.Предлогаю сделать гномью пушку поточнее,быстрее,но послабее имперской
конкретнеецены на кислевитов копейщиков и алебардистов надо привести в соответствие. Да и вообще .... по Кислеву надо смотреть и править. Ну то такэ...
1 я их подкрутил, теперь сливают только чемпионам конкретного бога2 с чего вдруг?3 увеличил разницу, но она на 10 -15 % а не на 100%4 нет. у них не ПИКИ5 а не должна быть?6 дальность не смотрел. а боезопас лучника в лучшм слчае должен быть равен 20 стрелам.Дрояшки слабы, я им поднимал навык защиты, 2 хита, макс выносливость.Получились крутые, но всё-таки не убер. Можно им поставить повышеную скорость, чтобы из засады быстрее настигали противника??Унголы совсем никакие, можно им поставить повышеную скорость и выносливость.Повысить разницу характеристик между Легионом Грифона и Уланами кислёва.Можно поставить кислевитским копейщикам фалангу?Фаланга эльфов очень крутая три отряда могут целый стек удержать в узком проходе.Лучники эльфов стреляют дальше лучников лотерна, так и должно быть. И мне показалось у них быстро кончаются стрелы, возможно увеличить запас?Охрана императора и рейхмаршала имеет 1 хитпоинт.
смотри мой ответ вышеАдская пушка неимоверно касая. 6 пушек, по 2-е пушки с 3-х сторон города израсходовали весь боезапас но так и не пробили ни одной бреши... Когда пушка стреляет по стене снаряды летят аж на городскую площадь, но также частенько падают прямо перед самой пушкой выбивая союзников. ИМХО в таком виде пушки в армии бесполезны, уж лучше сильно поднять их в цене, но сделать более менее боеспособными...
Сообщение отредактировал isilendil: 21 декабря 2009 - 01:41
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#22
Отправлено 21 декабря 2009 - 02:01
Это самый лучший вариант. Шреддер написал "Дрояшки размазывают мародеров, но сливают Войнам - вполне хорошо." - это имхо не совсем хорошо, хоть и лучше, чем было. Чемпионы должны быть сильнее и только они. (не считая демонов).1 я их подкрутил, теперь сливают только чемпионам конкретного бога
Угу3 увеличил разницу, но она на 10 -15 % а не на 100%
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#23
Отправлено 21 декабря 2009 - 02:03
Неучто? Гномы со всем своим искусством не могут сделать лучше мушкеты? И нафига тогда такие цены на гномьих мушкетеров?это нихрена не так!
Где про это есть ссылка? странно как-то - эльфы сколько времени эти совершенствуют свое искусство, и вдруг сливают имперцам?по беку они сливают
call of warhammer team
#24
Отправлено 21 декабря 2009 - 02:11
Дрояшки голые - они по определению не могут быть сильней чем закованные в броню мутанты войны хаоса. При всей их крутизне - не могут...Шреддер написал "Дрояшки размазывают мародеров, но сливают Войнам - вполне хорошо." - это имхо не совсем хорошо, хоть и лучше, чем было. Чемпионы должны быть сильнее и только они. (не считая демонов).
#25
Отправлено 21 декабря 2009 - 02:12
я про то , что сейчай они сильнее. и были такими с 1.4Неучто? Гномы со всем своим искусством не могут сделать лучше мушкеты? И нафига тогда такие цены на гномьих мушкетеров?
Йомен эти параметры из бека брал. я ЗА то чтобы их усилилть, но нсколько?Где про это есть ссылка? странно как-то - эльфы сколько времени эти совершенствуют свое искусство, и вдруг сливают имперцам?
могут... халк они есть халк.. =)дрояшки же - брюс ли с мечем1 на 1 у война хаоса нет шансов.Дрояшки голые - они по определению не могут быть сильней чем закованные в броню мутанты войны хаоса. При всей их крутизне - не могут...
Сообщение отредактировал isilendil: 21 декабря 2009 - 02:14
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#26
Отправлено 21 декабря 2009 - 02:34
Их боевое искусство неизмеримо вышеДрояшки голые - они по определению не могут быть сильней чем закованные в броню мутанты войны хаоса. При всей их крутизне - не могут...
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#27
Отправлено 21 декабря 2009 - 03:14
Вот сравнительная таблица имперских доппельзондеров и Мастеров мечаM-WS-BS-S-T-W-I-A-Ld4 - 4 - 3 -3-3-1-3-1 -8M-WS-BS-S-T-W-I-A-Ld5 - 6 - 4 -3-3-1-5-1- 8Её Магнус выставлял в теме эльфов, я так понял верхние имперцы. По этим параметрам эльфы круче.я бы прибавил +2 к атаке +3 к навыку защиты.1. Согласен, но скажи можно как-то им поставить быстрое движение как "арканам" из рима???2. Ну вроде они как монголы и всю жизнь в седле умеют быстро и долго скакать и слабы в рукопашке, но не настаиваю.3. Согласен.4. У копейщиков вроде длинные копья.5. Должна, но не до такой степени, что может почти без потерь вынести любой рукопашный отряд. При игре за эльфов она круче всех остальных пехотинцев.6. Это точно у обычный стоит 220, а у лотерна 180 тут смотрите сами может это по бэку.7. Императору хитов прибавишь???Цитата(Morozz @ Dec 20 2009, 20:24) *Дрояшки слабы, я им поднимал навык защиты, 2 хита, макс выносливость.Получились крутые, но всё-таки не убер. Можно им поставить повышеную скорость, чтобы из засады быстрее настигали противника??Унголы совсем никакие, можно им поставить повышеную скорость и выносливость.Повысить разницу характеристик между Легионом Грифона и Уланами кислёва.Можно поставить кислевитским копейщикам фалангу?Фаланга эльфов очень крутая три отряда могут целый стек удержать в узком проходе.Лучники эльфов стреляют дальше лучников лотерна, так и должно быть. И мне показалось у них быстро кончаются стрелы, возможно увеличить запас?Охрана императора и рейхмаршала имеет 1 хитпоинт.1 я их подкрутил, теперь сливают только чемпионам конкретного бога2 с чего вдруг?3 увеличил разницу, но она на 10 -15 % а не на 100%4 нет. у них не ПИКИ5 а не должна быть?6 дальность не смотрел. а боезопас лучника в лучшм слчае должен быть равен 20 стрелам.
Сообщение отредактировал Morozz: 21 декабря 2009 - 03:22
#28
Отправлено 21 декабря 2009 - 08:37
некоторые вещи мне совсем не понятны1. почем ты решил опустить стрельбу пистольеров? они и так то не шибко стреляли2 опустить атаку мечникам ниже алебардщиков тоже странно, зачем они тогда нужны? также странно снизить уровни апгрейда 1 - дубленая кожа. а они да без апгрейда, явно одеты в сталь3. параметр spear у копейщиков и так дает +4 против кавалерии, зачем их делать неправдоподобными антикавами.4. у рыцарей элефант бонус - бонус против демонов, троллей и т.п. зачем ты им минус против их делаешь?5. с лок_моралью. уж если решил убрать ее у рыцарей, то и грейтам ее давать не надо. они явно не бесстрашнее имперских рыцарей.потом, ты себе как представляешь войнов хаоса неделимого, мороженных мутантов убегающих без оглядки. я вот не могу. тогда и лок мораль надо оставить6. зачем снижать дальность стрельбы?7 зачем ослаблять войнов и рыцарей неделимого, они и так слабее рыцарей любого бога хаоса8 нетренированные чемпы нургла???9 много чего ещеты бы не мог расписать, по какой системе ты статы определяешь? или это эмпирически выведено?Вот покачто по быстрому набросал эскиз - империя и кислев (остальных пока не трогал, только немного хаос.) Просьба желающих погонять бои кислева против империи и наоборот. Без
Сообщение отредактировал isilendil: 21 декабря 2009 - 09:09
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#29
Отправлено 21 декабря 2009 - 10:16
isilendil,
это эскиз, без копания вглубь.
по пунктам
1. Пистоль не мушкет, и даже не карабин.
2. Альтернатива имперской линейки - копейщики эффективны против конницы, алебардисты больно бьют, но слабо защищаются, мечники во всем средние. При этом мечники выносят алебардистов, всё пучком. Апгрейды я мечникам слил до 1, 2,3 по аналогии с остальными стейт трупс, они ведь все с одинаковой тушкой. Выставлю 2,3,4 если надо..
3. Не знал что оно работает.. Уберу бонусы
4. минус на элефантов я поставил только одному отряду бодигардов, по аналогии с минусом следующего отряда. Раз демоны, значит плюсы поставлю..
5. Лок мораль - это редкая фича. Воины хаоса тоже могут впасть в замешательство и отступить. У грейтсвордов такая фича - по кодексу. Тут на самом деле не стоит лепить всем вподряд лок мораль, а надо играть цифрой в комплекте с "харди " и "вери харди". Отряд хаоса попав под залпы орудий и прочей хрени, может офигеть, отступить на метров пятдесят, но потом продолжит атаку. Это нормально, имхо.
6. А зачем ее так увеличивать? Шо занадто, то не здраво. Лучники, открывающие огонь по вражеским войскам сразу же после расстановки - плохо.
7. Повторюсь, хаос я еще не делал. Империя и Кислев.
8. С большой массой долго бегать и тд проблематично. Потому и антрейнед. Ну и чемто же они должны платить за второй хит и металлические щиты.. Поставить бы им медленную анимацию, но хз есть ли эта анима, да и не хочу лезть в дебри..
Насчет системы определения стат, тут не всё так просто. Сейчас я нащупываю стиль. Потом возьму лист бумаги, напишу список типа "баклер = 1, круглый щит =3, тарч =4, строевой щит =6, примечание - за металлический щит +1". Беря такой список за основу, проставляю параметры, но с оглядкой на модификаторы, например "за баклер +1 к скилу защиты. за двуручное оружие со щитом -1 к скилу защиты," итд. Ну а потом всё это дело правится что б хорошо выглядело в бою.
Делал я на версии 1.5.1.. Где можно заиметь свежий файл?
#30
Отправлено 21 декабря 2009 - 10:26
седня выложу обновление2 они тогда проигрывают алебардистам5 дело в том, что в игре то все не так выглядит... а дерутся они например с грейтам, упала мораль, побежали и их все грейты в плен взяли разом... помню в ваниле както генералом около 1000 человек за битву бегущих надогонял...6 это только в кастоме они с расстановки бьют, в игре это редкий случай. при маленькой дальности их ценность стремится к нулю. вот например мушкетеры успевают всего 2 залпа сделать перед тем как к ним добежит смерть7 ну просто вроде там что-то правлено, поэтому и спросил8 ну волкам-рыцарям точно должно быть сложнее, они же не мутанты... просто untreined - это крестьяне. у нас их даже нет
Сообщение отредактировал isilendil: 21 декабря 2009 - 10:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
Автор
Sigmar
, дек 20 2009 19:04
Сообщений в теме: 992
#21
Отправлено 21 декабря 2009 - 01:58
За основу чего???я выложу завтра обновление, можно будет править