Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#31 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 21 декабря 2009 - 10:43

isilendil,
Мечники разваливают алебардистов, я проверял. с потерями конечно, но побеждают. От лок морали у простых смертных тогда наверное надо отказатся, оставлять конкретным демонам и нежити.. Буду думать. Дальность стрельбы, подумаю. Трейнед итд - это вроде как выносливость отряда, и только. Пробежали пол карты - и всё, истощены..
Жду обновления.. пока буду на бумаге думать.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#32 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 декабря 2009 - 12:32

Йомен эти параметры из бека брал. я ЗА то чтобы их усилилть, но нсколько?

Дело даже не в том сливают мастера меча грейтсвордам или нет. Они не враги друг другу и шанс их встретится на поле боя мал(в компании) Речь идет о баллансе внутри фракции. Сейчас копейщики - уберы, а мастера меча - пшик.Надо ослабить копейщиков (или дать им вторичное оружие) а мастеров подтянуть. А уберами пусть будет гвардия феникса с алебардами.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 21 декабря 2009 - 12:33

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#33 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 декабря 2009 - 12:34

Дело даже не в том сливают мастера меча грейтсвордам или нет. Они не враги друг другу и шанс их встретится на поле боя мал(в компании) Речь идет о баллансе внутри фракции. Сейчас копейщики - уберы, а мастера меча - пшик.Надо ослабить копейщиков (дать им вторичное оружие) а мастеров подтянуть. А уберами пусть будет гвардия феникса с алебардами.

мы не будем сейчас править модели эльфов, Йомен эту фракцию конкретно переделывает. по крайней мере это была последняя инфа от него... он о5 пропал кудато.. =(
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2009 - 13:55

локмораль нужна для элиты человеческой! Иначе будет херня... например Кислеву - дрояшки и кремлевцы. Они не должны бежать вообще.
  • 0

#35 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 декабря 2009 - 14:17

локмораль нужна для элиты человеческой! Иначе будет херня... например Кислеву - дрояшки и кремлевцы. Они не должны бежать вообще.

+ грифон легион, медведы, рыцари и грейты
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#36 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 21 декабря 2009 - 14:32

та ну. Получается у нас без лок морали остается меньшая половина юнитов. И будут армии рубится до последнего бойца... Пафосно ,но нереально, да и нарушается баланс на тактике, когда можно обратить врага в бегство. Смертные солдаты должны паниковать. Другое дело что такие войска как хаоситы, или кремлевцы, запаникуют только под шквальным огнем пушек ,или при потерях в 2/3 отряда. но они отбегут ,и вернутся в бой... Да и нельзя злоупотреблять фичами, иначе они обесцениваются. А лок мораль - толстая фича.ЗЫ дайте плз апдейт файла юнитов.. Пока время есть, поколупаю. Не понравится - вернете обратно.

Сообщение отредактировал Sigmar: 21 декабря 2009 - 14:34

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2009 - 14:35

isilendil,
ненадо. У кислева только дрояшки (отморозки) и кремлевцы (как дворцовая гвардия).

у империи - незнаю. Если бы были флагеллянты и броне попы)))
  • 0

#38 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 декабря 2009 - 14:42

та ну. Получается у нас без лок морали остается меньшая половина юнитов. И будут армии рубится до последнего бойца... Пафосно ,но нереально, да и нарушается баланс на тактике, когда можно обратить врага в бегство. Смертные солдаты должны паниковать. Другое дело что такие войска как хаоситы, или кремлевцы, запаникуют только под шквальным огнем пушек ,или при потерях в 2/3 отряда. но они отбегут ,и вернутся в бой... Да и нельзя злоупотреблять фичами, иначе они обесцениваются. А лок мораль - толстая фича.ЗЫ дайте плз апдейт файла юнитов.. Пока время есть, поколупаю. Не понравится - вернете обратно.

вот Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   17,59К   51 Количество загрузок:
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#39 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 21 декабря 2009 - 15:27

Спасибо. Такой вопрос, фича с разным количеством бонуса за апгрейд (как у коссаров сейчас ) работает корректно, или не юзать ее?
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#40 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 декабря 2009 - 15:52

Спасибо. Такой вопрос, фича с разным количеством бонуса за апгрейд (как у коссаров сейчас ) работает корректно, или не юзать ее?

корректно, разве что щитки становятся золотыми
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II