Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#331
Отправлено 17 января 2010 - 00:19
ИМХО в моде они должны быть равными по статам. (примерно, конечно) ВОзможно у воинов Хаоса лучше броня, а у грейтсвордов атака
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#332
Отправлено 17 января 2010 - 00:20
Сообщение отредактировал Terer: 17 января 2010 - 00:21
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#333
Отправлено 17 января 2010 - 00:35
а, точно.. мне чтото казалось что за грейт вепон будет +1, а не +2 к силе..
Что такое детачмент?
Magnus,
да, таки получится что более-менее равнозначные отряды.
#334
Отправлено 17 января 2010 - 00:46
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#335
Отправлено 17 января 2010 - 01:05
понял, спасибо.
--------------------
2 all
В общем такая новость. Настолку на медивал перенести не получится. Я сделал по букам империю и хаос, потестил. В общем страшный дисбаланс. Слишком уж различна механика медивала и механика броска кубиков, и слишком разными параметрами оперируют системы ((
Так что баланс в шапке остается главным. Его только частично подкорректировать остается.
Сообщение отредактировал Sigmar: 17 января 2010 - 01:05
#336
Отправлено 17 января 2010 - 01:15
Сообщение отредактировал Morozz: 17 января 2010 - 01:15
#337
Отправлено 17 января 2010 - 01:17
#338
Отправлено 17 января 2010 - 01:27
При маленьком количестве напроч пропадает эпичность, все напоминает потасовки в песочнице. Если бы нам дали возможность сделать отряды гоблы по 500 солдатов, то можно было бы еще что-то думать, а так ограничение в 250 и мы его можем использовать только для самых многочисленных и слабых отрядов. Кроме того, понятие боевой единицы - полк, отряд, взвод и т.п. должен быть одинаков, в не зависимсти от того грейты это или просто мечники. Вот количество этих элитных полков в армии мы регулируем. Где можо отходим от этого правила, но делать для кадого отряда свою численность - бредово, да и баланса не добится уж точноСогласен, но пусть он хотя бы нормально все объяснит...
и как ты думаешь ЭТО реализовать на движке М2????Воины хаоса не так чтоб сильнее,но в рукопашке да злые очень.Просто обычно серьезными милшиниками , теми же воинами занимаються закачанные герои или артиллерия.НО!.воины хаоса стоят 15 очков за модель-против 10 у грейтсвордов.Грейтсворды по умолчанию имеют двуручные мечи и полный доспех.Воины Хаоса покупают доспех Хаоса ТОЛЬКО за дополнительные очки.Броинрованы они без закачки хуже.А закачка это очки;p
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#339
Отправлено 17 января 2010 - 01:29
Где ТАМ хоть слово о реализации дядя?и как ты думаешь ЭТО реализовать на движке М2????
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#340
Отправлено 17 января 2010 - 01:32
А мы тут филосовствуем дядя?Где ТАМ хоть слово о реализации дядя?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II