Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#331 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 января 2010 - 00:19

Sigmar,
ИМХО в моде они должны быть равными по статам. (примерно, конечно) ВОзможно у воинов Хаоса лучше броня, а у грейтсвордов атака
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#332 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 января 2010 - 00:20

Тут вся фишка в детачменте.Это на движке мтв не прикрутишьНе все статы больеш на1.У воинов хаоса щит-мечь сила 4 ибо мечь это одноручное оружие силы 5 быть е7 может.А у Грейтсвордов помню точно сила 5 из за Грейт вепона

Сообщение отредактировал Terer: 17 января 2010 - 00:21

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#333 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 января 2010 - 00:35

Terer,
а, точно.. мне чтото казалось что за грейт вепон будет +1, а не +2 к силе..
Что такое детачмент?
Magnus,
да, таки получится что более-менее равнозначные отряды.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#334 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 января 2010 - 00:46

Детачмент – термин, заимствованный разработчиками ГВ из военной лексики периода Нового времени (XVI – XIX века). Так именовался воинский отряд, выделяемый из более крупного подразделения для выполнения какой-либо специализированной задачи. Это очень четко характеризует систему детачментов Империи и в ВХФБ. Смысл данного правила в том, что к основному отряду (парент-отряду) можно присоединять до двух детачментов, размером не более половины основного, которые, находясь на расстоянии до 3 дюймов от последнего, будут образовывать с ним определенную общность (например, считаются единым подразделением при выставлении на стол) и подчиняться некоторым спецправилам. Наиболее важные правила детачментов:- детачмент использует лидерство базового подразделения;- все дружественные отряды игнорируют панику, вызываемую сломом, бегством по панике или уничтожением детачмента;- детачмент, модели которого оснащены стрелковым оружием, может при атаке на основной отряд заявить реакцию «стоять-стрелять», даже если атака идет с дистанции менее половины дальности выстрела- детачмент, основной отряд которого атакован, может выполнить контратаку во фланг, если видит фланг противника и может его достичь;- детачмент может совершать «поддерживающую атаку» (supporting charge) во фланг вражеского отряда, атакованного основным. Основным отрядом могут служить следующие виды штатных войск империи: грейтсворды, мечники, копейщики, алебардщики, арбалетчики, мушкетеры. В детачмент могут быть взяты также все вышеуказанные, кроме грейтсвордов, а еще лучники с вольными ротами.Вопрос о том, сколько детачментов к кому присоединять и кого в них ставить, является одним из важнейших, решаемых игроком при составлении расписки пехотной или сбалансированной армии. Тут у каждого свои вкусы и пристрастия. Приведенные ниже функции детачментов и описания отдельных видов штатных войск помогут вам сформировать свои. Основной смысл существования рукопашных детачментов – это именно контратака или поддерживающая атака во фланг. Выполнив такую атаку, детачмент приносит, как минимум +1 к результату боя (за атаку во фланг). Если у противника есть ряды, а ваш детачмент имеет к моменту атаки US 5 или более (а именно к этому надо стремиться до игры, составляя расписку, и во время игры, оберегая детачмент от чрезмерных потерь до выполнения им своей главной роли), то бонус за ряды у противника исчезает и даже никого не убив, ваш детачмент обеспечит вам до +4 к результату боя (ряды-то у парент-отряда остались). Впрочем, нужно отметить, что атаковать рукопашным детачментом во фланг, например, тяжелую кавалерию без рядов - рыцарей хаоса или иных аналогичных по серьезности противников, либо коробку элитной вражеской пехоты, может быть самому не выгодно – противник просто может «нарезать» комбат резалта на вашем детачменте больше, чем принесет его фланговая атака. Стрелковые детачменты имеют несколько задач. Скирмишеров-лучников берут для «скрина», т.е. прикрывают ими до поры до времени основную коробку от стрельбы, магии. Можно также выдвинуть такой скрин вперед, провоцируя отряд противника на атаку в него, а потом убежать из под атаки, подводя отряд противника, в свою очередь, под удар основной коробки (и бегство детачмента нам, как вы помните, не страшно – тесты от него никто не проходит). Впрочем, в этой роли при желании может использоваться и рукопашный детачмент – 5-6 моделей фри компании – дешево и сердито.Хендганнеров или арбалетчиков часто берут в количестве менее 10 в детачменты, когда хочется взять стрелков, но на полноценный отряд в 10 моделей уже не хватает очков. Кроме того, стрелковые детачменты, особенно из хендганнеров, иногда способны убить что-то серьезное и сорвать или ослабить атаку на основной отряд. Кроме того, не забывайте, что наши стрелки имеют и ручное оружие, а значит, в принципе, могут при необходимости выполнить и роль рукопашного детачмента, проатаковав противника во фланг. Такое имеет смысл не часто, но бывает.
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#335 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 января 2010 - 01:05

Terer,
понял, спасибо.
--------------------

2 all
В общем такая новость. Настолку на медивал перенести не получится. Я сделал по букам империю и хаос, потестил. В общем страшный дисбаланс. Слишком уж различна механика медивала и механика броска кубиков, и слишком разными параметрами оперируют системы ((
Так что баланс в шапке остается главным. Его только частично подкорректировать остается.

Сообщение отредактировал Sigmar: 17 января 2010 - 01:05

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#336 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 17 января 2010 - 01:15

А идея с различным количеством воинов в отрядах еще обсуждается?

Сообщение отредактировал Morozz: 17 января 2010 - 01:15

  • 0

#337 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 января 2010 - 01:17

ну и правильно, должен быть геймплей медиевала на первом месте. фикс этот баланс включает уже.
  • 0
call of warhammer team

#338 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 января 2010 - 01:27

Согласен, но пусть он хотя бы нормально все объяснит...

При маленьком количестве напроч пропадает эпичность, все напоминает потасовки в песочнице. Если бы нам дали возможность сделать отряды гоблы по 500 солдатов, то можно было бы еще что-то думать, а так ограничение в 250 и мы его можем использовать только для самых многочисленных и слабых отрядов. Кроме того, понятие боевой единицы - полк, отряд, взвод и т.п. должен быть одинаков, в не зависимсти от того грейты это или просто мечники. Вот количество этих элитных полков в армии мы регулируем. Где можо отходим от этого правила, но делать для кадого отряда свою численность - бредово, да и баланса не добится уж точно

Воины хаоса не так чтоб сильнее,но в рукопашке да злые очень.Просто обычно серьезными милшиниками , теми же воинами занимаються закачанные герои или артиллерия.НО!.воины хаоса стоят 15 очков за модель-против 10 у грейтсвордов.Грейтсворды по умолчанию имеют двуручные мечи и полный доспех.Воины Хаоса покупают доспех Хаоса ТОЛЬКО за дополнительные очки.Броинрованы они без закачки хуже.А закачка это очки;p

и как ты думаешь ЭТО реализовать на движке М2????
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#339 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 января 2010 - 01:29

и как ты думаешь ЭТО реализовать на движке М2????

Где ТАМ хоть слово о реализации дядя?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#340 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 января 2010 - 01:32

Где ТАМ хоть слово о реализации дядя?

А мы тут филосовствуем дядя?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II