Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#321
Отправлено 16 января 2010 - 00:58
Уильям Брайан
#322
Отправлено 16 января 2010 - 01:02
Сигмар согласись это немного не то;p Можно былоб попробовать взять за основу кол-ва бойцов схему ТТ которую я приводи.Но надо будет серьезно подгонять статы.Наверное..Я прочел тут манула Empire at WAR есть идея насчет империи но незнаю как оформить вот чорд ЗЫ я оценил в моде гномов .Будет ли интересны мои рассуждения в сравнении с фракцией в ТТ ?Постить ли?По разному количеству солдат в отряде - у нас гоблы, скелеты и прочие имеют свои размеры. Речь шла о разном количестве бойцов в отрядах например мечников и грейтсвордов.. В данный момент равная численность компенсируется разницой в цене и респавном
Сообщение отредактировал Terer: 16 января 2010 - 01:04
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#323
Отправлено 16 января 2010 - 01:03
#324
Отправлено 16 января 2010 - 01:08
конечно постить. Я кодексы штудировал ,но вот как эти циферки и правила ведут себя на столе - я хз )
Впринципе изначально было как по численности - минимальное количество моделей в отряде умножить на пять.
Сообщение отредактировал Sigmar: 16 января 2010 - 01:08
#325
Отправлено 16 января 2010 - 14:08
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#326
Отправлено 16 января 2010 - 14:12
Потому что у гоблинов ничего больше мощного нет
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#327
Отправлено 16 января 2010 - 17:43
Сообщение отредактировал Crashkill: 16 января 2010 - 17:44
Уильям Брайан
#328
Отправлено 16 января 2010 - 23:38
Сообщение отредактировал Sigmar: 16 января 2010 - 23:40
#329
Отправлено 16 января 2010 - 23:58
Сообщение отредактировал Terer: 17 января 2010 - 00:02
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#330
Отправлено 17 января 2010 - 00:02
ws, t, s, a - всё на 1 больше чем у грейтов (7ая редакция). При переносе правил настолки, воины будут еще пожестче чем раньше..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II