Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#321 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 16 января 2010 - 00:58

)) Так на то и идея, что обдумать все обмозговать и сделать выводы...) И исправления если необходимо...
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#322 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 16 января 2010 - 01:02

По разному количеству солдат в отряде - у нас гоблы, скелеты и прочие имеют свои размеры. Речь шла о разном количестве бойцов в отрядах например мечников и грейтсвордов.. В данный момент равная численность компенсируется разницой в цене и респавном

Сигмар согласись это немного не то;p Можно былоб попробовать взять за основу кол-ва бойцов схему ТТ которую я приводи.Но надо будет серьезно подгонять статы.Наверное..Я прочел тут манула Empire at WAR есть идея насчет империи но незнаю как оформить вот чорд :rolleyes:ЗЫ я оценил в моде гномов .Будет ли интересны мои рассуждения в сравнении с фракцией в ТТ ?Постить ли?

Сообщение отредактировал Terer: 16 января 2010 - 01:04

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#323 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 января 2010 - 01:03

Crachkill, вместо разглагольствований, если тебе сильно хочется, чтоб были эти сообщения, пиши сам - код из скрипта про армиям я тебе скину.
  • 0
call of warhammer team

#324 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 16 января 2010 - 01:08

Terer,
конечно постить. Я кодексы штудировал ,но вот как эти циферки и правила ведут себя на столе - я хз )

Впринципе изначально было как по численности - минимальное количество моделей в отряде умножить на пять.

Сообщение отредактировал Sigmar: 16 января 2010 - 01:08

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#325 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 января 2010 - 14:08

Товарищи разработчики, а объясните пожалуйста почему сквиги такие мощные, я даже не про погонщиков, их я пока убрал, а вот наездники. Их почти не берут ни арбалеты, ни ружья! А по логике, сквиги страшны в ближнем бою, поэтому их надо успеть убрать стрелками, а фиг! Это можно исправить как то самому?
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#326 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 января 2010 - 14:12

Ded_Nikifor,
Потому что у гоблинов ничего больше мощного нет
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#327 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 16 января 2010 - 17:43

Заметил следующую проблему, кислевитские алебадщики не выдержали удар в лоб легкой кавы, сразу было снесено пол отряда, отряд стоял в обороне. Вроде бы говорилось, но все же.

Сообщение отредактировал Crashkill: 16 января 2010 - 17:44

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#328 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 16 января 2010 - 23:38

Странно - отряд Воины Хаоса, минимум моделей в отряде - 10, также как и обычные корные войска. А те же грейтсворды - минимум пять, хотя они сильно уступают по параметрам.. Незнаю что делать, прийдется ити против кодекса и ставить размер аналогичный грейтам, хотя при таких параметрах грейты всёравно будут побеждены воинами. Короче, при подгоне под настолку Хаос будет невозбранно рулить, как и раньше.

Сообщение отредактировал Sigmar: 16 января 2010 - 23:40

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#329 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 16 января 2010 - 23:58

Воины хаоса не так чтоб сильнее,но в рукопашке да злые очень.Просто обычно серьезными милшиниками , теми же воинами занимаються закачанные герои или артиллерия.НО!.воины хаоса стоят 15 очков за модель-против 10 у грейтсвордов.Грейтсворды по умолчанию имеют двуручные мечи и полный доспех.Воины Хаоса покупают доспех Хаоса ТОЛЬКО за дополнительные очки.Броинрованы они без закачки хуже.А закачка это очки;p

Сообщение отредактировал Terer: 17 января 2010 - 00:02

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#330 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 января 2010 - 00:02

Terer,
ws, t, s, a - всё на 1 больше чем у грейтов (7ая редакция). При переносе правил настолки, воины будут еще пожестче чем раньше..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II