Просто они вроде как эфирные, и пройти через стенку для них не проблема. Соответственно временно спуститься под землю тоже. Да и по сути эфирное существо и так должно быть плохо видимым.чтобы они не прятались в траве...
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#691
Отправлено 08 февраля 2011 - 15:23
#693
Отправлено 08 февраля 2011 - 16:16
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#694
Отправлено 08 февраля 2011 - 19:37
Отряд самых простых гномов-воинов имеет защиту как у элиты других рас. ОДИН отряд клановых воинов в стене щитов стоящих прямо за воротами у меня останавливали и в скором времени начинали даже давить! орочью армию отряда всадников на кабанах и трех отрядов рубак которые храбро полезли в ворота, и помощь двух отрядов в резерве даже не понадобилась (и потеряли десять вроде воинов за весь бой). Арбалетчики это вообще хорошие стрелки, которые еще к тому же сражаются в ближнем бою не хуже вражеской низкой элиты. Против гоблинов мортиры, пушки и шахтеры собирают кровавую жатву. Убийцы выносят чорков без потерь почти. (играю на харде а не вери харде, потому что в тотал варе новичок)Я нашел только несколько малоприменимых отрядов: клановых воинов с топорами (мясо, щитовики в мильон раз лучше себя показывают против любых целей в том числе против кавалерии), ренджеров (очень легко умирают и стреляют не лучше арбалетчиков, да и в ближнем бою не очень) ну и ренджеры багмана тоже так себе.На мой взгляд гномы не очень сбалансированы.Народ угробивший кучу времени на кузнечное мастерство не блещет показателями брони и защиты. В рукопашке как правило атака сравнима с гобинской и орочьей.И основное на мой взгляд не соответствие, что каких бы ты бронированных не выставил их выкашивают стрелами обычная гобла.Допустить можно что в лицо попало и между сочленениями доспеха но не так же чтоб на снайперский отстрел походило. думаю есть отряды которым такой обстрел вообще не должен вредить, по определению. Только бронебойные и с соответствующим уроном, иначе никакого смысла не видно.Ну и не раз уже замечание высказывал - гномы совсем не тормознутые, ни в одном из миров фентезийных, не уступают в проворстве людям, чуть могут уступать гобле и ловчее орков, сила удара больше чем у людей.Просто получается что гномов опустили и по скорости и по атаке с защитой не подняли. А низкая скорость нивелирует маленькое преимущество в защите.Сори за ИМХО. Просто дико смотреть как слабо защищённая гобла выносит и в рукопашку и стрелами. Фракционные преимущества не в счёт, типа видов вооружения-отрядов.
Сообщение отредактировал Noin: 08 февраля 2011 - 19:37
#695
Отправлено 08 февраля 2011 - 20:15
Отряд самых простых воинов имеет защиту 10. Это что элита других рас? ))
Чеми гоблинов выносить я и сам в курсе. Я ж не о том гутарю )) А о сравнительном балансе характеристик.
Хард и верихард упрощают задачу кстати.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#696
Отправлено 08 февраля 2011 - 22:13
При всём уважении к твоему опыту я вообще не понимаю о чём ты говоришь))
Я играю за орков сейчас, так сражения с гномами это просто слёзы. Стоят как камень и даже чорков со здоровяками рубят только в путь. А убийцы вообще ужасоны.
Короче странные вещи ты говоришь камрад.. Дюже странные..
#697
Отправлено 08 февраля 2011 - 22:24
Ага, ага. Я играл за гномов. Если бы они не мёрли от стрелков, орков можно бы было затоптать за 10 ходов. А на стене, если стоят как раз напротив башен/лестниц, это жопа всем кто лезет на стены. Причем жопа от обыкновенных воинов гномов.Короче странные вещи ты говоришь камрад.. Дюже странные..
#698
Отправлено 08 февраля 2011 - 22:59
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#699
Отправлено 08 февраля 2011 - 23:10
Даже без маневров гобла наносит нереальный ущерб длиннобородым и великобородым, и это при их броне.1) гномы сильны в позиционном бою когда не нужно сильно маневрировать с любым противником
Здесь кроется противоречие в "сбалансированы" и "однако кава для гномов - это смерть". Хоть кто то должен выдерживать, ан нет никто. Но не потому что не могут завалить. Даже арбалетчики мёртвых рыцарей кладут в рукопашке, не всех конечно ) парочку..3) гномы отлично сбалансированы, у них найдется довод против гоблинов (длиннобородые со щитами в стене щитов) и против чорков (убийцы, бронеломы)...однако кава для гномов - это смерть! Даже обычные мародеры-стрелки на лошадях представляют проблему!
Вот об этом я. Скорость и статы. на это влияют и соотношение с врагом. Вобщем со всем уважением, если сложно понять, перечтите пару раз тот мой пост, раскройте разум что ли ))5) гномов мало, гоблинские стеки под предводительством высокоавторитетных орков и шаманов повышающих мораль рвут гномью рать в клочки...но это к движку скорее всего вопрос, 3 гоблина окруживших гнома убивают последнего иногда даже без потерь...
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#700
Отправлено 08 февраля 2011 - 23:46
Гномы это гномы, они не похожи на остальные фракции по геймплею, и это хорошо, и меняться не будет.
Alex_teri,
гномов никто не опускал по атаке или защите. По атаке они вполне на уровне, по защите превосходят большинство аналогов, причем сильно (апгрейды).
urkesh,
Как раз у двуручнотопорщиков гномов есть небольшой бонус против кавалерии.
ЗЫ У кого проблемы с преследованием врага - берите больше арбалетчиков в армию. И не забывайте про апгрейды брони, которых у гномов три, напротив нуля у орков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II