Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#691 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:23

чтобы они не прятались в траве...

Просто они вроде как эфирные, и пройти через стенку для них не проблема. Соответственно временно спуститься под землю тоже. Да и по сути эфирное существо и так должно быть плохо видимым.
  • 0

#692 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:58

nub, они будут смешно приседать.
  • 0

xA0omDh.png


#693 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 февраля 2011 - 16:16

На мой взгляд гномы не очень сбалансированы.Народ угробивший кучу времени на кузнечное мастерство не блещет показателями брони и защиты. В рукопашке как правило атака сравнима с гобинской и орочьей. И основное на мой взгляд не соответствие, что каких бы ты бронированных не выставил их выкашивают стрелами обычная гобла.Допустить можно что в лицо попало и между сочленениями доспеха но не так же чтоб на снайперский отстрел походило. думаю есть отряды которым такой обстрел вообще не должен вредить, по определению. Только бронебойные и с соответствующим уроном, иначе никакого смысла не видно.Ну и не раз уже замечание высказывал - гномы совсем не тормознутые, ни в одном из миров фентезийных, не уступают в проворстве людям, чуть могут уступать гобле и ловчее орков, сила удара больше чем у людей. Просто получается что гномов опустили и по скорости и по атаке с защитой не подняли. А низкая скорость нивелирует маленькое преимущество в защите. Сори за ИМХО. Просто дико смотреть как слабо защищённая гобла выносит и в рукопашку и стрелами. Фракционные преимущества не в счёт, типа видов вооружения-отрядов.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#694 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 08 февраля 2011 - 19:37

На мой взгляд гномы не очень сбалансированы.Народ угробивший кучу времени на кузнечное мастерство не блещет показателями брони и защиты. В рукопашке как правило атака сравнима с гобинской и орочьей.И основное на мой взгляд не соответствие, что каких бы ты бронированных не выставил их выкашивают стрелами обычная гобла.Допустить можно что в лицо попало и между сочленениями доспеха но не так же чтоб на снайперский отстрел походило. думаю есть отряды которым такой обстрел вообще не должен вредить, по определению. Только бронебойные и с соответствующим уроном, иначе никакого смысла не видно.Ну и не раз уже замечание высказывал - гномы совсем не тормознутые, ни в одном из миров фентезийных, не уступают в проворстве людям, чуть могут уступать гобле и ловчее орков, сила удара больше чем у людей.Просто получается что гномов опустили и по скорости и по атаке с защитой не подняли. А низкая скорость нивелирует маленькое преимущество в защите.Сори за ИМХО. Просто дико смотреть как слабо защищённая гобла выносит и в рукопашку и стрелами. Фракционные преимущества не в счёт, типа видов вооружения-отрядов.

Отряд самых простых гномов-воинов имеет защиту как у элиты других рас. ОДИН отряд клановых воинов в стене щитов стоящих прямо за воротами у меня останавливали и в скором времени начинали даже давить! орочью армию отряда всадников на кабанах и трех отрядов рубак которые храбро полезли в ворота, и помощь двух отрядов в резерве даже не понадобилась (и потеряли десять вроде воинов за весь бой). Арбалетчики это вообще хорошие стрелки, которые еще к тому же сражаются в ближнем бою не хуже вражеской низкой элиты. Против гоблинов мортиры, пушки и шахтеры собирают кровавую жатву. Убийцы выносят чорков без потерь почти. (играю на харде а не вери харде, потому что в тотал варе новичок)Я нашел только несколько малоприменимых отрядов: клановых воинов с топорами (мясо, щитовики в мильон раз лучше себя показывают против любых целей в том числе против кавалерии), ренджеров (очень легко умирают и стреляют не лучше арбалетчиков, да и в ближнем бою не очень) ну и ренджеры багмана тоже так себе.

Сообщение отредактировал Noin: 08 февраля 2011 - 19:37

  • 0

#695 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:15

Noin, ворота и гоблины удержат )

Отряд самых простых воинов имеет защиту 10. Это что элита других рас? ))

Чеми гоблинов выносить я и сам в курсе. Я ж не о том гутарю )) А о сравнительном балансе характеристик.
Хард и верихард упрощают задачу кстати.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#696 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 08 февраля 2011 - 22:13

Alex_teri
При всём уважении к твоему опыту я вообще не понимаю о чём ты говоришь))
Я играю за орков сейчас, так сражения с гномами это просто слёзы. Стоят как камень и даже чорков со здоровяками рубят только в путь. А убийцы вообще ужасоны.
Короче странные вещи ты говоришь камрад.. Дюже странные..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#697 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2011 - 22:24

Короче странные вещи ты говоришь камрад.. Дюже странные..

Ага, ага. Я играл за гномов. Если бы они не мёрли от стрелков, орков можно бы было затоптать за 10 ходов. А на стене, если стоят как раз напротив башен/лестниц, это жопа всем кто лезет на стены. Причем жопа от обыкновенных воинов гномов.
  • 0

xA0omDh.png


#698 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 08 февраля 2011 - 22:59

Как игрок за гномов с немалым стажем и я добавлю свою лепту :)1) гномы сильны в позиционном бою когда не нужно сильно маневрировать с любым противником, проблемы возникают только с хаосом2) гномы медленны :( догонять ими пехоту после того как всех обратил в бегство бессмысленно...маневрировать во время боя практически нереально. Отсюда необходимость просчитывать все ходы противника наперед...ибо сманеврировать и прегруппироватся за частую времени нет.3) гномы отлично сбалансированы, у них найдется довод против гоблинов (длиннобородые со щитами в стене щитов) и против чорков (убийцы, бронеломы)...однако кава для гномов - это смерть! Даже обычные мародеры-стрелки на лошадях представляют проблему!4) есть у них и малоэффективные юниты (ИМХО) - это багменские следопыты (слишком медленно они топоры метают, если бы так, как хаоситские мародеры, было бы круто...сделать так нельзя?), следопыты обычные, топорщики (эти особенно разочаровали, они намного хуже обычных щитовиков), стрелометы (не вижу смысла их использовать при возможности покупки пушек, нужно увеличивать скорость стрельбы им дабы оправдать наличие в стеке)... Все остальные юниты лично мной используются постоянно!5) гномов мало, гоблинские стеки под предводительством высокоавторитетных орков и шаманов повышающих мораль рвут гномью рать в клочки...но это к движку скорее всего вопрос, 3 гоблина окруживших гнома убивают последнего иногда даже без потерь...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#699 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 февраля 2011 - 23:10

Парни я вас слышу )) и более того понимаю, но и вы услышьте что я сказал ))Добавлю только в соответствии с коментами:

1) гномы сильны в позиционном бою когда не нужно сильно маневрировать с любым противником

Даже без маневров гобла наносит нереальный ущерб длиннобородым и великобородым, и это при их броне.

3) гномы отлично сбалансированы, у них найдется довод против гоблинов (длиннобородые со щитами в стене щитов) и против чорков (убийцы, бронеломы)...однако кава для гномов - это смерть! Даже обычные мародеры-стрелки на лошадях представляют проблему!

Здесь кроется противоречие в "сбалансированы" и "однако кава для гномов - это смерть". Хоть кто то должен выдерживать, ан нет никто. Но не потому что не могут завалить. Даже арбалетчики мёртвых рыцарей кладут в рукопашке, не всех конечно ) парочку..

5) гномов мало, гоблинские стеки под предводительством высокоавторитетных орков и шаманов повышающих мораль рвут гномью рать в клочки...но это к движку скорее всего вопрос, 3 гоблина окруживших гнома убивают последнего иногда даже без потерь...

Вот об этом я. Скорость и статы. на это влияют и соотношение с врагом. Вобщем со всем уважением, если сложно понять, перечтите пару раз тот мой пост, раскройте разум что ли ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#700 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 февраля 2011 - 23:46

all,
Гномы это гномы, они не похожи на остальные фракции по геймплею, и это хорошо, и меняться не будет.

Alex_teri,
гномов никто не опускал по атаке или защите. По атаке они вполне на уровне, по защите превосходят большинство аналогов, причем сильно (апгрейды).

urkesh,
Как раз у двуручнотопорщиков гномов есть небольшой бонус против кавалерии.

ЗЫ У кого проблемы с преследованием врага - берите больше арбалетчиков в армию. И не забывайте про апгрейды брони, которых у гномов три, напротив нуля у орков.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II