Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#711 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 10 февраля 2011 - 04:25

Возникли два вопроса при игре за Мидденхейм вначале кстати весьма интересно, за семь ходов шесть битв против зверолюдей, от армии лохмотья остались, благо подогнали стек, очень хорошее начало:1) У рыцарей волков на одной модельке молотка нет текстур, он прозрачный.2) Священники Ульрика приходят всем или только волкопоклонникам?))
  • 0

#712 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 февраля 2011 - 11:15

Возникли два вопроса при игре за Мидденхейм вначале кстати весьма интересно, за семь ходов шесть битв против зверолюдей, от армии лохмотья остались, благо подогнали стек, очень хорошее начало:1) У рыцарей волков на одной модельке молотка нет текстур, он прозрачный.

где скрин?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#713 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 10 февраля 2011 - 12:15

нельзя ли увеличить количество стрелометов гномов и эльфов в отряде? с 3 на 4, например...малоэффективные юниты как по мне...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#714 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2011 - 12:26

urkesh, стрелометы гномов это снайперская дальнобойна артиллерия. Очень хороши против пушек хаоса и кавалерии противника, особенно если противник в обороне.
  • 0

xA0omDh.png


#715 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:32

нельзя ли увеличить количество стрелометов гномов и эльфов в отряде? с 3 на 4, например...малоэффективные юниты как по мне...

Я для себя увеличил, пушек и мортир по 4 а всякие балисты и катапульты по 6. Так хоть какая то польза еть.
  • 0

#716 NS625obRHBZ

NS625obRHBZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:55

Я для себя увеличил, пушек и мортир по 4 а всякие балисты и катапульты по 6. Так хоть какая то польза еть.

Morozz, а выложи пожалуйста свой файл с изменением наличия л/с и орудий у артиллерии. Я не особо владею этими премудростями, думаю народ тоже будет рад
  • 0

#717 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:06

нельзя ли увеличить количество стрелометов гномов и эльфов в отряде? с 3 на 4, например...малоэффективные юниты как по мне...

Я для себя увеличил, пушек и мортир по 4 а всякие балисты и катапульты по 6. Так хоть какая то польза есть.

Согласен и полностью поддерживаю, 3 шт с 30 еденицами обслуги на фоне остальных отрядов смотрятся мелко и самое главное-они малоэффективны, смотришь на 3 жалкие катапульты, и чувство как будто к войску остатки артеллерийской батареи приблудились, тем более что и толку от них столько же.
  • 0

#718 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:18

По каве, а нельзя гномам дать возможность нанимать Венаторов?)) Возможно уже и можно, просто сделал лишь 15 ходов.

в пред. версии я ручками ставил гномам возможность нанимать Венаторов и волков Рагнара в небольших количествах и задорого. Когда доберусь начать в след. раз за гномов, поменяю Венаторов на Несущих обиду. Продолжаю считать, что это хорошо, бэково и совершенно не ломает гномий баланс.
  • 0

#719 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:25

как раз это таки не бэково!!!По поводу артиллерии - предлагаю увеличить кол-во осадных орудий в отряде и увеличить стоимость - превратить артиллерию в действительно смертоносные и малочисленные отряды в стеке игрока...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#720 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:41

как раз это таки не бэково!!!По поводу артиллерии - предлагаю увеличить кол-во осадных орудий в отряде и увеличить стоимость - превратить артиллерию в действительно смертоносные и малочисленные отряды в стеке игрока...

ну я никому не навязываю. Хотя я перед этим специально пошарился по нету, проверить, может действительно настольные вархаммерские гномы с наемниками дела не имеют принципиально, в отличие от компьютерных из рогатой крысы. Ничего такого не нашел. Пушки и так глючно размещаются в горах, порой минут пять по карте елозишь пока найдешь место где их поставить можно. Если их будет больше, будет еще геморнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II