Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#711
Отправлено 10 февраля 2011 - 04:25
#712
Отправлено 10 февраля 2011 - 11:15
где скрин?Возникли два вопроса при игре за Мидденхейм вначале кстати весьма интересно, за семь ходов шесть битв против зверолюдей, от армии лохмотья остались, благо подогнали стек, очень хорошее начало:1) У рыцарей волков на одной модельке молотка нет текстур, он прозрачный.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#713
Отправлено 10 февраля 2011 - 12:15
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#715
Отправлено 10 февраля 2011 - 17:32
Я для себя увеличил, пушек и мортир по 4 а всякие балисты и катапульты по 6. Так хоть какая то польза еть.нельзя ли увеличить количество стрелометов гномов и эльфов в отряде? с 3 на 4, например...малоэффективные юниты как по мне...
#716
Отправлено 11 февраля 2011 - 12:55
Morozz, а выложи пожалуйста свой файл с изменением наличия л/с и орудий у артиллерии. Я не особо владею этими премудростями, думаю народ тоже будет радЯ для себя увеличил, пушек и мортир по 4 а всякие балисты и катапульты по 6. Так хоть какая то польза еть.
#717
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:06
нельзя ли увеличить количество стрелометов гномов и эльфов в отряде? с 3 на 4, например...малоэффективные юниты как по мне...
Согласен и полностью поддерживаю, 3 шт с 30 еденицами обслуги на фоне остальных отрядов смотрятся мелко и самое главное-они малоэффективны, смотришь на 3 жалкие катапульты, и чувство как будто к войску остатки артеллерийской батареи приблудились, тем более что и толку от них столько же.Я для себя увеличил, пушек и мортир по 4 а всякие балисты и катапульты по 6. Так хоть какая то польза есть.
#718
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:18
в пред. версии я ручками ставил гномам возможность нанимать Венаторов и волков Рагнара в небольших количествах и задорого. Когда доберусь начать в след. раз за гномов, поменяю Венаторов на Несущих обиду. Продолжаю считать, что это хорошо, бэково и совершенно не ломает гномий баланс.По каве, а нельзя гномам дать возможность нанимать Венаторов?)) Возможно уже и можно, просто сделал лишь 15 ходов.
#719
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:25
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#720
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:41
ну я никому не навязываю. Хотя я перед этим специально пошарился по нету, проверить, может действительно настольные вархаммерские гномы с наемниками дела не имеют принципиально, в отличие от компьютерных из рогатой крысы. Ничего такого не нашел. Пушки и так глючно размещаются в горах, порой минут пять по карте елозишь пока найдешь место где их поставить можно. Если их будет больше, будет еще геморнее.как раз это таки не бэково!!!По поводу артиллерии - предлагаю увеличить кол-во осадных орудий в отряде и увеличить стоимость - превратить артиллерию в действительно смертоносные и малочисленные отряды в стеке игрока...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II