Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#61 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:24

элита других рас-это герои,чел,которые никак не могут умереть по сценариюи этой элиты было в разы меньше,чем воинов Хаосаделай выводы

Сообщение отредактировал Сичим: 22 декабря 2009 - 19:24

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#62 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:40

ТО есть мастера меча, белые львы, большие мечи, рыцари орденов, мотобойцы, убийцы и дрояшки.Это по твоему некчёмные войска???За чем они тогда вообще нужны??И заметь здесь героев полностью нельзя реализовать...
  • 0

#63 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:47

Камрады, тема для обсуждения - http://totalwar.fun/...showtopic=11268Тут только конкретные рапорты.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#64 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 20:38

Новый патч:Баланс уже намного лучше пока заметил:Дрояшек много в отряде, сливают всех чемпов.У б. львов крутовата броня.Рыцари ульрика слабоваты в срвнении с остальными.У страже гробниц длинные алебарды может им стену копий, а не щитов??Конным вампирам наверно надо дать 4 хита они самые крутые.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 20:46

  • 0

#65 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 декабря 2009 - 20:50

стена щитов - это просто тупое названиедрояшек надо просто ограничить найм. у нас по сути и чемпионов много и вамиров, да вообще всех кроме базовых войскно какой интерес играть дорогущими отрядами по 20 человек, которые будут сливать толпе
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#66 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 декабря 2009 - 21:01

кислевитские алебардисты как то странно растягиваются во время боя - получается не строй а реденькая группа.

Morozz,
а успокойся ты с хитами))) - нельзя давать 4 хита - это смерть баллансу -проверено 300 раз.
  • 0

#67 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 21:07

стена щитов - это просто тупое названиедрояшек надо просто ограничить найм. у нас по сути и чемпионов много и вамиров, да вообще всех кроме базовых войскно какой интерес играть дорогущими отрядами по 20 человек, которые будут сливать толпе

Ну хотя б по 80 чел ну и у всей элиты огр найм.И ограничивать по силе юнита, а то выходит дрояшки сильнее кремлёвской стражи, а доступны раньше и строятся быстрее( всё же их должно быть меньше раз они разведчики и не должны они сливать чемпов ИМХО)Вампиров полюбому сокращать до 62 их так никто не вынесет.От стены щитов по моим наблюдениям нет никакого толка тока вред.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 21:12

  • 0

#68 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 декабря 2009 - 21:31

И ограничивать по силе юнита, а то выходит дрояшки сильнее кремлёвской стражи, а доступны раньше и строятся быстрее( всё же их должно быть меньше раз они разведчики и не должны они сливать чемпов ИМХО)

А с чего это дрояшки вдруг стали разведчками ;)Это элита - лучшие воины
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#69 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 21:35

Ну посмотри в игре они могут прятаться где угодно, а раз так то такой толпой особо не спрячешься
  • 0

#70 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 декабря 2009 - 21:40

Ну посмотри в игре они могут прятаться где угодно, а раз так то такой толпой особо не спрячешься

Алькатани в Риме тоже прятались, и берсерки тоже.Прячуться они не потому, что разведчики, а потому, что спецназ, диверсанты, мастера засад
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II