КМК, тут нужно править по беку так:берем отряды и считаем верояность победы по бекуиграя настройками юнитов, добиваемся сопоставимой верояности в тренеидем к следующей парев принципе, если мне дадут бековые вероятности, то могу проверить возможность подобрать нужные характеристики юнитовдля начала, для одной парыТут же явно нужно исходить из логических соображений: Удар здоровенной палицей здоровенного орка здоровенно помнёт доспех мечника (вместе с костями), то есть придётся повысить атаку\добавить пробивание брони чоркам.
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#961
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:52
#962
Отправлено 24 декабря 2012 - 17:31
Для одной пары не нужно , нужно для всех, всё основное есть в армибуках...Ребята делайте , ктож вам не даёт,....КМК, тут нужно править по беку так:берем отряды и считаем верояность победы по бекуиграя настройками юнитов, добиваемся сопоставимой верояности в тренеидем к следующей парев принципе, если мне дадут бековые вероятности, то могу проверить возможность подобрать нужные характеристики юнитовдля начала, для одной пары
#963
Отправлено 24 декабря 2012 - 21:00
#964
Отправлено 24 декабря 2012 - 21:28
#965
Отправлено 25 декабря 2012 - 01:14
Ну во первых имперцы не слабые, а середнячек, но очень гибкий середнячек с массой тактических возможностей. А во вторых орки не тупые) Просто не любят забивать голову лишней ерундой. Вообще все алебардисты империи в обороне очень сильны, и очень здорово отражают почти любой натиск. Если их более менее грамотно использовать на пару с мушкетерами, то они творят чудеса. А так самое лучшее, дать сильным отрядам врага завязнуть в плотном построении алебардистов, и чарджить кавалеритей по тылам, убкр тактика)Вот скажите все говорят, что имперцы слабые. Играю за Стирланд 1.5.1 с фиксом. Мой отряд речного патруля(11атака,11защита) против 80 бестигоров(15атака10натиск, 10х2защита) и 20 горов. Вопрос как я победил? Имперцы звери(кроме мечников) всех рвут несмотря на меньшие очки атаки и защиты! Вот ещё что порадовало, так это то что гномы сильнее самых сильных орков. Я понимаю что орки тупые, но гномы, что карате занимаются?
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
#966
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:31
Для начала, надо для одной пары, что бы понять реально это вооще или нетостальных балансить уже по нимну и повторю вопрос для тех, кто хорошо знает армибук/настолкусам я знаком с миром, но не с математикой битв. есть пара войнов, для которой можно рассчитать вероятность исхода?Для одной пары не нужно , нужно для всех, всё основное есть в армибуках...Ребята делайте , ктож вам не даёт,....
#968
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:39
А гномы?Ну во первых имперцы не слабые, а середнячек, но очень гибкий середнячек с массой тактических возможностей. А во вторых орки не тупые) Просто не любят забивать голову лишней ерундой. Вообще все алебардисты империи в обороне очень сильны, и очень здорово отражают почти любой натиск. Если их более менее грамотно использовать на пару с мушкетерами, то они творят чудеса. А так самое лучшее, дать сильным отрядам врага завязнуть в плотном построении алебардистов, и чарджить кавалеритей по тылам, убкр тактика)
#969
Отправлено 25 декабря 2012 - 13:15
а у гномов есть сверхточные мортиры, которые набрасывают в связанных боем врагов (надо бить во сторой ряд вражин, надо чтоб они не двигались)ну и убийцы относительно быстрыеА гномы?
#970
Отправлено 25 декабря 2012 - 16:31
Имею ввиду, что в рукопашке гномы каким-то образом сильнее орков! Отсюда и вопрос, они карате занимаются?а у гномов есть сверхточные мортиры, которые набрасывают в связанных боем врагов (надо бить во сторой ряд вражин, надо чтоб они не двигались)ну и убийцы относительно быстрые
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II