Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#961 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:52

Тут же явно нужно исходить из логических соображений: Удар здоровенной палицей здоровенного орка здоровенно помнёт доспех мечника (вместе с костями), то есть придётся повысить атаку\добавить пробивание брони чоркам.

КМК, тут нужно править по беку так:берем отряды и считаем верояность победы по бекуиграя настройками юнитов, добиваемся сопоставимой верояности в тренеидем к следующей парев принципе, если мне дадут бековые вероятности, то могу проверить возможность подобрать нужные характеристики юнитовдля начала, для одной пары
  • 0

#962 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 24 декабря 2012 - 17:31

КМК, тут нужно править по беку так:берем отряды и считаем верояность победы по бекуиграя настройками юнитов, добиваемся сопоставимой верояности в тренеидем к следующей парев принципе, если мне дадут бековые вероятности, то могу проверить возможность подобрать нужные характеристики юнитовдля начала, для одной пары

Для одной пары не нужно , нужно для всех, всё основное есть в армибуках...Ребята делайте , ктож вам не даёт,....
  • 0

#963 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 24 декабря 2012 - 21:00

Насчет мечников и стены щитов, на том вся империя Сигмара и стоит, на дисциплине. Вообще все победы за империю есть исключительно победа дисциплинированного середнячка, держащего строй против толп очень сильных но не хвастающих богатством формирований орд хаоситов или орков, как исключение дарки, но с ними в компании я встречался от силы раза три, играя за разные курфюршества. Как я в другой теме написал, переделал исключительно для себя весь огнестрел в игре, в том числе и орудия гномов хаоса, но при этом не обделив ни одну из фракций своими плюшками. Вообще баланс по беку строить на мой взгляд исходя из игровых реалий смысла особого нет. Все равно слишком много условностей и отличий от той же горячо мною любимой настолки. Но добавить уникальности всем сторонам это по мне и есть главная цель именно игрового баланса. Прошу прощения за некую сумбурность изложения. Апосля рабочего дня в период отчетностей годовых мозгва вечером не особливо пашеь.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#964 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 24 декабря 2012 - 21:28

Вот скажите все говорят, что имперцы слабые. Играю за Стирланд 1.5.1 с фиксом. Мой отряд речного патруля(11атака,11защита) против 80 бестигоров(15атака10натиск, 10х2защита) и 20 горов. Вопрос как я победил? Имперцы звери(кроме мечников) всех рвут несмотря на меньшие очки атаки и защиты! Вот ещё что порадовало, так это то что гномы сильнее самых сильных орков. Я понимаю что орки тупые, но гномы, что карате занимаются?
  • 0

#965 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 25 декабря 2012 - 01:14

Вот скажите все говорят, что имперцы слабые. Играю за Стирланд 1.5.1 с фиксом. Мой отряд речного патруля(11атака,11защита) против 80 бестигоров(15атака10натиск, 10х2защита) и 20 горов. Вопрос как я победил? Имперцы звери(кроме мечников) всех рвут несмотря на меньшие очки атаки и защиты! Вот ещё что порадовало, так это то что гномы сильнее самых сильных орков. Я понимаю что орки тупые, но гномы, что карате занимаются?

Ну во первых имперцы не слабые, а середнячек, но очень гибкий середнячек с массой тактических возможностей. А во вторых орки не тупые) Просто не любят забивать голову лишней ерундой. Вообще все алебардисты империи в обороне очень сильны, и очень здорово отражают почти любой натиск. Если их более менее грамотно использовать на пару с мушкетерами, то они творят чудеса. А так самое лучшее, дать сильным отрядам врага завязнуть в плотном построении алебардистов, и чарджить кавалеритей по тылам, убкр тактика)
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#966 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:31

Для одной пары не нужно , нужно для всех, всё основное есть в армибуках...Ребята делайте , ктож вам не даёт,....

Для начала, надо для одной пары, что бы понять реально это вооще или нетостальных балансить уже по нимну и повторю вопрос для тех, кто хорошо знает армибук/настолкусам я знаком с миром, но не с математикой битв. есть пара войнов, для которой можно рассчитать вероятность исхода?
  • 0

#967 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:34

У нас даже есть система расчета характеристик по настолке. Вот только работать с ней некому.
  • 0

xA0omDh.png


#968 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:39

Ну во первых имперцы не слабые, а середнячек, но очень гибкий середнячек с массой тактических возможностей. А во вторых орки не тупые) Просто не любят забивать голову лишней ерундой. Вообще все алебардисты империи в обороне очень сильны, и очень здорово отражают почти любой натиск. Если их более менее грамотно использовать на пару с мушкетерами, то они творят чудеса. А так самое лучшее, дать сильным отрядам врага завязнуть в плотном построении алебардистов, и чарджить кавалеритей по тылам, убкр тактика)

А гномы?
  • 0

#969 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:15

А гномы?

а у гномов есть сверхточные мортиры, которые набрасывают в связанных боем врагов (надо бить во сторой ряд вражин, надо чтоб они не двигались)ну и убийцы относительно быстрые
  • 0

#970 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:31

а у гномов есть сверхточные мортиры, которые набрасывают в связанных боем врагов (надо бить во сторой ряд вражин, надо чтоб они не двигались)ну и убийцы относительно быстрые

Имею ввиду, что в рукопашке гномы каким-то образом сильнее орков! Отсюда и вопрос, они карате занимаются?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II