Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#151 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 августа 2013 - 18:42

_Feanor_, Можно как то точнее что в итоге тебе нужно, скинь модель(текстуры) я сделаю в Синеме или в Майке. По твоим пояснениям не чего не понял особо
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#152 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 20 августа 2013 - 18:42

Хоть и в английском я ни бум бум. но там что-то про максскрипт с которым к сожалению не сталкивался.С 4 текстурами, просто. В меню материалов, на каждый материал назначаете свою текстуру, а потом на интересующий вас объект накладываете ту которая нужна.Надо ещё смотреть на развёртку, чтобы она не сбилась иначе всё действительно будет чёрным.
  • 0

#153 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 августа 2013 - 18:45

Мне в общем надо понять, можно ли с этих моделей сделать картинки и как? Я сам-то не собираюсь этим заниматься, но надо знать, можно ли сделать это вообще
  • 0

#154 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 20 августа 2013 - 18:47

Вы бы лучше по тутору Шредера перенесли в милку там привязка к текстурам и развёртка не сбивается, то есть надо было просто назначить текстуры.И ещё 4 текстуры это две дифузки и две нормальки?Модель человека?
  • 0

#155 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 августа 2013 - 19:27

Просто нужны картинки модели? Картинки модели это рендеры. Если нужны просто картинки этой модели(в формате jpg, png, ......,....) давай модель текстуру и гори в каком виде нужны картинки

Как то так, всё открывается всё работает только альфа канал добавил
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 августа 2013 - 19:39

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#156 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 августа 2013 - 19:58

Красота! Спасибо) Картинки для зданий будем делать, а лепить с 0 все-таки труднее)
  • 0

#157 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 августа 2013 - 20:04

На самом деле это минимум, нет ни нормалки, ни чего не выставлено, тени стоят стаик, нет физикл рендера, это сделано за минуту, если надо ещё что-то сделаю покачественнее, давайте модели описалово как должно быть(время суток погоду задний план рельеф) , горизонты ландшафты у меня найдутся готовые
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#158 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 августа 2013 - 20:06

Спасибо, обращусь если что, пока рано об этом сильно думать т.к. четкой линейки построек еще нет)
  • 0

#159 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:18

Такой вопрос. Что отвечает за возможность краки плавать в океанической воде? Это строка ship в ЕДУ, типа heavy warship или нет?
  • 0

xA0omDh.png


#160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:40

Такой вопрос. Что отвечает за возможность краки плавать в океанической воде? Это строка ship в ЕДУ, типа heavy warship или нет?

В файле descr_ship.txt параметр ocean_going у heavy warship он стоит.
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II