Аудитория №1 [coding/scripting]
#131
Отправлено 30 мая 2013 - 19:26
#132
Отправлено 31 мая 2013 - 18:25
Проблема может быть в непропорциональном размере текстуры, не 1024x1024, а 2048x1024...Помогите, очень нужно)))В общем, проблема в том, что в игре текстуры у новых лошадей слетают, или же скручиваются, если конвертирую модель назад, то с развёрсткой всё нормально.PS Модель ставлю на уже имеющихся лошадок, поэтому с прописями, наверно, всё должно быть норм... Конвертирую питоновской прогой.
#133
Отправлено 31 мая 2013 - 19:45
С текстурой всё норм, модель по развёрстке тоже разрезана.... Совсем беда какая-то)))Проблема может быть в непропорциональном размере текстуры, не 1024x1024, а 2048x1024...
"Castigat ridento mores"
#135
Отправлено 06 июня 2013 - 03:45
#136
Отправлено 14 июля 2013 - 23:17
#137
Отправлено 15 июля 2013 - 13:41
Используй мониторТакая беда, мб кто-то подскажет... Заметил, что если отправить персонажа за карту командой send_character_off_map, то возможны варианты. Если до выполнения команды производились действия этим персом, то будет норм все в семейном древе: возраст меняется и т.д., но жениться не может. Но если его не трогать до этого, то после выполнения команды портрет становится серым и надпись "смерть в бою 0 ход". Все бы норм, но когда спавню снова этого перса, иконка остается та же, та же надпись в семейном древе и возраст не меняется... Чем же мне не подходит вариант №1? Возраст все это время меняется, а во втором варианте можно заспаунить со своим возрастом. Суть в том, что я заскриптовываю семейно древо лет на 200 и с эти связаны некоторые проблемы. Можно ли сделать по-нормальному или никто не сталкивался с этим? И на крайняк, что можно сделать, чтобы всегда вариант №1 работал?(команда по-сути должна использоваться на 0 ходу).
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocalу меня с ним без манипуляций всяких с персом он за пределы карты убегал...
#138
Отправлено 16 июля 2013 - 01:20
#139
Отправлено 16 июля 2013 - 12:10
Затрудняюсь ответить, у меня адекватно работал скрипт хотя смутно припоминаю что поначалу писало вродь мертв... но потом я поменял скрипт на претурстарт... и адекватно работать начало... ЗЫ я папу римского за пределы карты выселял))Ппц. В другом моде просто FactionTurnStart поставил и ноом, а в этом тот же скрипт, но итог другой... в чем дело может быть, не знаете?
Сообщение отредактировал Delabras: 16 июля 2013 - 12:12
#140
Отправлено 04 августа 2013 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II