Как уже говорил Ден, это скорость анимы. Стандартная величина 1, значения могут быть меньше и больше единицы. Все прекрасно работает.в ЭДУ строку увидел move_speed_mod 1.1 скорость передвижения в моде, это что такое?
Аудитория №1 [coding/scripting]
#242
Отправлено 25 апреля 2014 - 10:31
#245
Отправлено 25 апреля 2014 - 10:38
Пишут что это касается скелета модели, и удары и бегЭто скорость всей анимации включая удары или только касательно бега?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#246
Отправлено 25 апреля 2014 - 17:43
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#247
Отправлено 25 апреля 2014 - 17:53
Для легкой пехоты полезная штука)Пишут что это касается скелета модели, и удары и бег
Прописывал количество зарядов равное 0.9, в таком случаи если успели метнуть то нормально все... но если противника по отстреливать перед его броском то у него дротики остаются... в общем не вариант... ЗЫ а если как вариант ИИ подправить, чтоб не ломился второй раз метать дротик? Знать бы только где это правитсяПочитал на ТВЦ, тоже часто такая проблема возникает с пилумами, говорят это из-за анимации, из-за атрибута prec ИИ хочет бросить минимум 2 дротика перед атакой, но не успевает и из-за этого зависает в перезарядке. Меньше двух ставить не получится, 2 - минимальное количество снарядов, проверял. Потестил принципов с увеличением дальности броска, вроде лучше ситуация, но все равно иногда зависают..
Сообщение отредактировал Delabras: 25 апреля 2014 - 18:04
#248
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:09
Просто меньше двух не получается, я ставил 0 и все равно 2 шт кидают )) Еще менял формацию, на 5-6 рядов, и заметил что так они вроде меньше заряжаются..Прописывал количество зарядов равное 0.9, в таком случаи если успели метнуть то нормально все... но если противника по отстреливать перед его броском то у него дротики остаются... в общем не вариант... ЗЫ а если как вариант ИИ подправить, чтоб не ломился второй раз метать дротик? Знать бы только где это правится
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#249
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:45
Я вот такое тестировал, метают 1 раз, если отряд невредим, если его перед броском подкоцали то остаются снаряды для второго раза...Просто меньше двух не получается, я ставил 0 и все равно 2 шт кидают )) Еще менял формацию, на 5-6 рядов, и заметил что так они вроде меньше заряжаются..
stat_pri 10, 4, javelin, 35, 0.9, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 0, 0
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II