Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#241 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2014 - 10:23

Delabras,

в ЭДУ строку увидел move_speed_mod 1.1 скорость передвижения в моде, это что такое?

Как уже говорил Ден, это скорость анимы. Стандартная величина 1, значения могут быть меньше и больше единицы. Все прекрасно работает.
  • 0

xA0omDh.png


#242 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 апреля 2014 - 10:31

Delabras,
Как уже говорил Ден, это скорость анимы. Стандартная величина 1, значения могут быть меньше и больше единицы. Все прекрасно работает.

Только странно как это синхронизируется с другими юнитами, у которых это не стоит. Анимация то должна быть синхронна по смыслу.
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#243 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2014 - 10:33

Delabras, это никак не влияет на других юнитов. Просто у данного проигрывается быстрее или медленнее.
  • 0

xA0omDh.png


#244 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 апреля 2014 - 10:36

Delabras, это никак не влияет на других юнитов. Просто у данного проигрывается быстрее или медленнее.

Это скорость всей анимации включая удары или только касательно бега?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#245 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2014 - 10:38

Это скорость всей анимации включая удары или только касательно бега?

Пишут что это касается скелета модели, и удары и бег
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#246 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:43

Почитал на ТВЦ, тоже часто такая проблема возникает с пилумами, говорят это из-за анимации, из-за атрибута prec ИИ хочет бросить минимум 2 дротика перед атакой, но не успевает и из-за этого зависает в перезарядке. Меньше двух ставить не получится, 2 - минимальное количество снарядов, проверял. Потестил принципов с увеличением дальности броска, вроде лучше ситуация, но все равно иногда зависают..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#247 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:53

Пишут что это касается скелета модели, и удары и бег

Для легкой пехоты полезная штука)

Почитал на ТВЦ, тоже часто такая проблема возникает с пилумами, говорят это из-за анимации, из-за атрибута prec ИИ хочет бросить минимум 2 дротика перед атакой, но не успевает и из-за этого зависает в перезарядке. Меньше двух ставить не получится, 2 - минимальное количество снарядов, проверял. Потестил принципов с увеличением дальности броска, вроде лучше ситуация, но все равно иногда зависают..

Прописывал количество зарядов равное 0.9, в таком случаи если успели метнуть то нормально все... но если противника по отстреливать перед его броском то у него дротики остаются... в общем не вариант... ЗЫ а если как вариант ИИ подправить, чтоб не ломился второй раз метать дротик? Знать бы только где это правится :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 25 апреля 2014 - 18:04

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#248 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:09

Прописывал количество зарядов равное 0.9, в таком случаи если успели метнуть то нормально все... но если противника по отстреливать перед его броском то у него дротики остаются... в общем не вариант... ЗЫ а если как вариант ИИ подправить, чтоб не ломился второй раз метать дротик? Знать бы только где это правится :unsure:

Просто меньше двух не получается, я ставил 0 и все равно 2 шт кидают )) Еще менял формацию, на 5-6 рядов, и заметил что так они вроде меньше заряжаются..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#249 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:45

Просто меньше двух не получается, я ставил 0 и все равно 2 шт кидают )) Еще менял формацию, на 5-6 рядов, и заметил что так они вроде меньше заряжаются..

Я вот такое тестировал, метают 1 раз, если отряд невредим, если его перед броском подкоцали то остаются снаряды для второго раза...
stat_pri		 10, 4, javelin, 35, 0.9, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 0, 0

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#250 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 апреля 2014 - 12:42

Есть ли возможность вызывать скриптовые ивенты с кнопкой "место события"?

Изображение
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II