Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#261 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2014 - 15:44

Delabras, а в том же мониторе, под ивентом, сразу команда мув страт камера?
  • 0

xA0omDh.png


#262 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 апреля 2014 - 16:35

Delabras, а в том же мониторе, под ивентом, сразу команда мув страт камера?

Камера слишком медленно перемещается и перемещение можно сбить если дернуть мышку... мысль интересная но не практичная <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#263 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2014 - 16:39

Delabras, просто я не знаю, как можно приделать к свитку ивента кнопку с лупой. А ты я так понял, именно это и хочешь сделать.

Как вариант, сделать перемещение камеры при нажатии на кнопку на клаве, но это все равно как минимум отдельный монитор для каждого ивента. И это еще более через жопу в сапоги.
  • 0

xA0omDh.png


#264 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 апреля 2014 - 16:50

Delabras, просто я не знаю, как можно приделать к свитку ивента кнопку с лупой. А ты я так понял, именно это и хочешь сделать.

Как вариант, сделать перемещение камеры при нажатии на кнопку на клаве, но это все равно как минимум отдельный монитор для каждого ивента. И это еще более через жопу в сапоги.

Да не вариант... еще вопрос в каком случаи есть резон применения идентификатора while что-то я не понял его смысл...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#265 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 апреля 2014 - 16:58

Да не вариант... еще вопрос в каком случаи есть резон применения идентификатора while что-то я не понял его смысл...

Вот, например, будет спаунить пока счетчик меньше 10
while I_CompareCounter numr < 10			create_unit Kiev, Spearmen Mercs, num 2, exp 0, arm 0, wep 0		inc_counter numr 1	end_while

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#266 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 апреля 2014 - 17:06

Вот, например, будет спаунить пока счетчик меньше 10

А чем оно отличается от
if I_CompareCounter numr < 10			create_unit Kiev, Spearmen Mercs, num 2, exp 0, arm 0, wep 0		inc_counter numr 1 end_if

Сообщение отредактировал Delabras: 28 апреля 2014 - 17:06

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#267 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 апреля 2014 - 17:23

При использовании while, если счетчик к примеру равен 5, этот счетчик при срабатывании монитора 5 раз увеличится на один и 5 раз сработает спаун.

А при использовании if - сработает 1 раз, счетчик станет равен 6 и следующий раз все это сработает только при следующем срабатывании монитора.

По идее так )

То есть while это цикл:

while [условие]

[тело цикла]

end_while


где [тело цикла] будет срабатывать до тех пор пока выполняется [условие]
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#268 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 апреля 2014 - 17:52

При использовании while, если счетчик к примеру равен 5, этот счетчик при срабатывании монитора 5 раз увеличится на один и 5 раз сработает спаун. А при использовании if - сработает 1 раз, счетчик станет равен 6 и следующий раз все это сработает только при следующем срабатывании монитора.

Тобешь если условие while переменная = 5, то заспаунит за первый ход 5 юнитов, за второй 4 и так далее пока переменная не станет равной к 5ти?

Сообщение отредактировал Delabras: 28 апреля 2014 - 17:53

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#269 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 апреля 2014 - 20:25

Тобешь если условие while переменная = 5, то заспаунит за первый ход 5 юнитов, за второй 4 и так далее пока переменная не станет равной к 5ти?

Не, не так.. Если на момент срабатывания монитора содержащего while из примера выше счетчик numr = 5, то сразу заспаунится юнит и счетчик увеличится на 1 (станет равным 6), сразу проверится условие numr < 10, и т.к. оно удовлетворяется сразу заспаунится еще юнит и опять увеличится счетчик и опять проверится условие и снова заспаунится... и так до тех пор пока numr не станет равен 10 -> условие не выполнено -> цикл и монитор закончены -> все )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#270 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 апреля 2014 - 00:23

Не, не так.. Если на момент срабатывания монитора содержащего while из примера выше счетчик numr = 5, то сразу заспаунится юнит и счетчик увеличится на 1 (станет равным 6), сразу проверится условие numr < 10, и т.к. оно удовлетворяется сразу заспаунится еще юнит и опять увеличится счетчик и опять проверится условие и снова заспаунится... и так до тех пор пока numr не станет равен 10 -> условие не выполнено -> цикл и монитор закончены -> все )

Теперь понял, может где-то когда-то пригодится, хотя пока не придумал как можно это дело использовать)
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II