Аудитория №1 [coding/scripting]
#263
Отправлено 28 апреля 2014 - 16:39
Как вариант, сделать перемещение камеры при нажатии на кнопку на клаве, но это все равно как минимум отдельный монитор для каждого ивента. И это еще более через жопу в сапоги.
#264
Отправлено 28 апреля 2014 - 16:50
Да не вариант... еще вопрос в каком случаи есть резон применения идентификатора while что-то я не понял его смысл...Delabras, просто я не знаю, как можно приделать к свитку ивента кнопку с лупой. А ты я так понял, именно это и хочешь сделать.
Как вариант, сделать перемещение камеры при нажатии на кнопку на клаве, но это все равно как минимум отдельный монитор для каждого ивента. И это еще более через жопу в сапоги.
#265
Отправлено 28 апреля 2014 - 16:58
Вот, например, будет спаунить пока счетчик меньше 10Да не вариант... еще вопрос в каком случаи есть резон применения идентификатора while что-то я не понял его смысл...
while I_CompareCounter numr < 10 create_unit Kiev, Spearmen Mercs, num 2, exp 0, arm 0, wep 0 inc_counter numr 1 end_while
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#267
Отправлено 28 апреля 2014 - 17:23
А при использовании if - сработает 1 раз, счетчик станет равен 6 и следующий раз все это сработает только при следующем срабатывании монитора.
По идее так )
То есть while это цикл:
while [условие]
[тело цикла]
end_while
где [тело цикла] будет срабатывать до тех пор пока выполняется [условие]
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#268
Отправлено 28 апреля 2014 - 17:52
Тобешь если условие while переменная = 5, то заспаунит за первый ход 5 юнитов, за второй 4 и так далее пока переменная не станет равной к 5ти?При использовании while, если счетчик к примеру равен 5, этот счетчик при срабатывании монитора 5 раз увеличится на один и 5 раз сработает спаун. А при использовании if - сработает 1 раз, счетчик станет равен 6 и следующий раз все это сработает только при следующем срабатывании монитора.
Сообщение отредактировал Delabras: 28 апреля 2014 - 17:53
#269
Отправлено 28 апреля 2014 - 20:25
Не, не так.. Если на момент срабатывания монитора содержащего while из примера выше счетчик numr = 5, то сразу заспаунится юнит и счетчик увеличится на 1 (станет равным 6), сразу проверится условие numr < 10, и т.к. оно удовлетворяется сразу заспаунится еще юнит и опять увеличится счетчик и опять проверится условие и снова заспаунится... и так до тех пор пока numr не станет равен 10 -> условие не выполнено -> цикл и монитор закончены -> все )Тобешь если условие while переменная = 5, то заспаунит за первый ход 5 юнитов, за второй 4 и так далее пока переменная не станет равной к 5ти?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#270
Отправлено 29 апреля 2014 - 00:23
Теперь понял, может где-то когда-то пригодится, хотя пока не придумал как можно это дело использовать)Не, не так.. Если на момент срабатывания монитора содержащего while из примера выше счетчик numr = 5, то сразу заспаунится юнит и счетчик увеличится на 1 (станет равным 6), сразу проверится условие numr < 10, и т.к. оно удовлетворяется сразу заспаунится еще юнит и опять увеличится счетчик и опять проверится условие и снова заспаунится... и так до тех пор пока numr не станет равен 10 -> условие не выполнено -> цикл и монитор закончены -> все )
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II