Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#281 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 апреля 2014 - 18:44

Если название ивента одно и то же, то наверно не получится. А подробнее я не знаю как, просто нашел кондишины, которые определяют открыт ли данный свиток, получено ли данное сообщение. :)
  • 0

xA0omDh.png


#282 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:22

Если название ивента одно и то же, то наверно не получится. А подробнее я не знаю как, просто нашел кондишины, которые определяют открыт ли данный свиток, получено ли данное сообщение. :)

Покаж кондишен, проверю на досуге, может в будущем пригодится))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#283 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:26

Идентификатор: IncomingMessageTypeТребования для триггера: eventПараметры: message identifier (see Tom)Пример использования: IncomingMessageType mission_issuedОписание: Было ли это сообщение только что получено Тактический/стратегический режим: СтратегическийКласс: INCOMING_MESSAGEВыполнение: ДаАвтор: GuyИдентификатор: I_ScrollOpenТребования для триггера: Параметры: scroll_idПример использования: I_ScrollOpen diplomacy_scrollОписание: Определяет, открыт ли указанный свиток Detect whether the specified scroll is openТактический/стратегический режим: СтратегическийКласс: I_SCROLL_OPENВыполнение: ДаАвтор: ScottL
  • 0

xA0omDh.png


#284 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 мая 2014 - 00:59

Кто знает как использовать эти индикаторы?---------------------------------------------------Идентификатор: OccupySettlementСобытие: Поселение захвачено и оккупировано Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, target_faction, region_id, character_type, target_religionКласс: ET_OCCUPY_SETTLEMENTАвтор: ScottL---------------------------------------------------Идентификатор: SackSettlementСобытие: Поселение захвачено и разграблено Экспортируются: nc_character_record, character_record, faction, target_faction, region_id, character_type, target_religionКласс: ET_SACK_SETTLEMENTАвтор: Lee, ScottL---------------------------------------------------Идентификатор: ExterminatePopulationСобытие: Поселение захвачено, население вырезаноЭкспортируются: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_typeКласс: ET_EXTERMINATE_POPULATIONАвтор: Lee---------------------------------------------------Идентификатор: CityRazedСобытие: Поселение разрушено до основанияЭкспортируются: faction, settlement, region_id, target_faction, target_religionКласс: ET_SETTLEMENT_RAZEDАвтор: Guy

Сообщение отредактировал Delabras: 02 мая 2014 - 01:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#285 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2014 - 10:42

Вроде так и используетсяmonitor_event SackSettlement FactionIsLocalТрататаend_monitor
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#286 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 мая 2014 - 10:51

Вроде так и используетсяmonitor_event SackSettlement FactionIsLocalТрататаend_monitor

Пробовал, привязать к указанному поселению не выходит... таргет_сеттлмент или просто сеттлмент_нейм почему-то игнорит <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#287 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2014 - 11:09

Пробовал, привязать к указанному поселению не выходит... таргет_сеттлмент или просто сеттлмент_нейм почему-то игнорит <_<

К поселению не знаю, а счетчик срабатывает.. и генералу трейты присваиваются при использовании в EDCT
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#288 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 мая 2014 - 14:29

К поселению не знаю, а счетчик срабатывает.. и генералу трейты присваиваются при использовании в EDCT

Да мне нужно для определенного поселения определить, вырезали его при захвате, разграбили или просто заняли... команды имеются, условие прописываю, а вот работать отказывается <_<
monitor_event SackSettlement FactionIsLocaland SettlementName Segesta		historic_event test1terminate_monitorend_monitor

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#289 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2014 - 15:00

А попробуй по региону, а не по названию поселения
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#290 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 мая 2014 - 17:15

А попробуй по региону, а не по названию поселения

Заработало, только работает в случаи если Генерал грабит поселение, если обычной армией (без гены) грабить город, то не срабатывает почему-то <_<
monitor_event SackSettlement FactionIsLocal england	and IsRegionOneOf Karnuty_Province		historic_event test1end_monitor
ЗЫ Где правится коэф, умертвления местного населения при ограблении или истреблении города? а то как-то слабо вырезают :blush:

Сообщение отредактировал Delabras: 03 мая 2014 - 17:16

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II