Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#371 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 июля 2014 - 20:36

Такая ситуация: ускорили анимацию метания копья, но такая штука теперь, проигрывает анимацию, юнит уже сделал замах и бросок... вернулся в исходную и только после этого копье начинает лететь в противника... тобешь с запозданием на пару секунд после проигрывания анимации... кто-то в курсе как сие править? :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 02 июля 2014 - 21:00

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#372 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июля 2014 - 14:01

Master_TW_DAR,

Например, если провинция является целью нескольких союзных фракций - приведет ли эта цель к их столкновению в кампании ?

По идее да.
  • 0

xA0omDh.png


#373 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июля 2014 - 12:24

Камрады, кто-нибудь пробовал менять идентификаторы ресурсов ? Игра читает только ванильные коды... остальное не переваривает...
  • 0

#374 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 июля 2014 - 14:44

Камрады, кто-нибудь пробовал менять идентификаторы ресурсов ? Игра читает только ванильные коды... остальное не переваривает...

Ты имеешь ввиду добавить свой новый торговый ресурс? движек это не позволяет :(
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#375 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июля 2014 - 15:45

Delabras, да, видимо, никак, одна надежда на локализацию ресурсов...

Такой еще вопрос: кто-нибудь сталкивался с системным вылетом во время открытия вкладки дипломатии в кампании, можете посоветовать, как лечить это дело ?
  • 0

#376 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2014 - 20:26

Delabras, да, видимо, никак, одна надежда на локализацию ресурсов...
Такой еще вопрос: кто-нибудь сталкивался с системным вылетом во время открытия вкладки дипломатии в кампании, можете посоветовать, как лечить это дело ?

Что за локализация ресурсов?

Возможно проблема вылета в остутствии строки дипломатии у добавленной культуры\фракции, интерфейс менялся кривая нарезка может к вылету приводить...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#377 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 июля 2014 - 20:33

Delabras, локализация - это имеется ввиду перевод в папке text.

Про строки дипломатии - имеешь в виду записи в descr_strat.txt - типы отношений и уровни отношений ?
Если у меня в моде задействованы все 31 фракции, то соответственно для того и другого параметров надо прописать 31 запись того, как фракция относится к оставшимся 30 фракциям ?
  • 0

#378 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 июля 2014 - 13:25

Delabras, локализация - это имеется ввиду перевод в папке text.

Про строки дипломатии - имеешь в виду записи в descr_strat.txt - типы отношений и уровни отношений ?
Если у меня в моде задействованы все 31 фракции, то соответственно для того и другого параметров надо прописать 31 запись того, как фракция относится к оставшимся 30 фракциям ?

Если вылет на дипломатии то где-то нет строки какой-то скорее всего... на всех фракциях вылетает или только на определенных?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#379 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 июля 2014 - 13:39

Delabras, уже исправил это. Но что точно устранило ошибку, не удалось заметить)
Окно дипломатии отображается, только вот там вместо значков фракций (символики) иконка строительства, а у остальных единички...
Как это исправить, пока не знаю... Дело в юзер-интерфейсе, но пока с этим не сталкивался лоб в лоб.

Вот скрин для наглядности:

]]>https://yadi.sk/d/MzUoRkJVWZGDY]]>

Можно хотя бы в общих чертах узнать, как это исправлять ?
  • 0

#380 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июля 2014 - 15:34

У меня эти символы хранятся в data\ui\northern_european\interface\sharedpage_01.tga и stratpage_02.tga..

У тебя примерно также должно быть (с учетом названия культуры и т.п.), посмотри как в других модах и чего у тебя не хватает или не так названо..

М.б. к примеру перепутаны названия у stratpage_02 и, к примеру stratpage_04...

Вообще для всех культур такая ерунда?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II