Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#361 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 июня 2014 - 19:07

Delabras, 460 - для всех, порядка 30 - для одной (в моде изобилие юнитов у Мордора...)
  • 0

#362 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 июня 2014 - 20:05

Delabras, 460 - для всех, порядка 30 - для одной (в моде изобилие юнитов у Мордора...)

Это если в одном городе больше 32х нанимается в одном бараке или всего на фракцию?

Сообщение отредактировал Delabras: 12 июня 2014 - 20:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#363 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 июня 2014 - 20:15

Это если в одном городе больше 32х нанимается в одном бараке или всего на фракцию?

Delabras, я тестировал на строении mordor_barracks уровня mordor_barracks_1 строки рекрутинга recruit_pool с одинаковыми параметрами (4 цифры) для фракции mordor с разницей в идентификаторы юнитов. При превышении 32 пулов вылезала ошибка. Перенес 33 и последующие пулы в mordor_barracks_2 - ошибка исчезла ...
  • 0

#364 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 июня 2014 - 12:47

Панове, подскажите пожалуйста (может, кто-нибудь в процессе разработки своего мода сталкивался), существуют ли крайние (минимум и максимум) значения у вероятности приобретения анча AcquireAncillary в блоке триггера ?По идее, вероятность исчисляется от 0 до 100, но игра запускается и при 500 -_-
  • 0

#365 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 июня 2014 - 22:55

Еще вопрос : кто-нибудь может подсказать, как в kingdoms-мод вернуть опцию кампании-пролога (т..е. не провинциальной кампании (custom), а именно пролога) ?
  • 0

#366 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 июня 2014 - 20:36

Еще вопрос : кто-нибудь может подсказать, как в kingdoms-мод вернуть опцию кампании-пролога (т..е. не провинциальной кампании (custom), а именно пролога) ?

Походу это нужно файл меню ковырять <_< ну и соответствующие папки пролога с ванили подтянуть в мод.

Сообщение отредактировал Delabras: 17 июня 2014 - 20:36

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#367 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 июня 2014 - 22:08

Везде кампании дополнительные внедрены как провинциалки - запуск из меню с выбором ...Но зацепочка есть... В КоВе пролог есть, но его функция отключена. Попробую выковырить оттуда ...
  • 0

#368 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 июня 2014 - 01:12

Везде кампании дополнительные внедрены как провинциалки - запуск из меню с выбором ...Но зацепочка есть... В КоВе пролог есть, но его функция отключена. Попробую выковырить оттуда ...

Там настройки в файле меню должны быть соответствующие mtw2.lnt я так думаю
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#369 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 июня 2014 - 09:33

Есть вопрос : списки _enums и _lookup , как я понял, на работоспособность не влияют ... т.е. что с ними, что без них все отлично работает ... подробный лог их отсутствия не замечает ... Вывод - пережиток RTW и не более ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 июня 2014 - 09:33

  • 0

#370 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 июля 2014 - 09:53

Подскажите пожалуйста кто-нибудь, стоит ли задавать одну и ту же целевую провинцию нескольким фракциям одновременно в descr_win_conditions.txt ?Как это повлияет на поведение ИИ ? Например, если провинция является целью нескольких союзных фракций - приведет ли эта цель к их столкновению в кампании ?Спасибо за советы!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 июля 2014 - 09:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II