Нет, я прописывал только лидера фракции, остальных убирал, все семью прописал все отлично работаетВ descr_strat.txt прописаны семейства?
Сообщение отредактировал kiiller2009: 04 января 2012 - 17:52
Аудитория №1 [coding/scripting]
#61
Отправлено 04 января 2012 - 17:37
#62
Отправлено 20 января 2012 - 16:17
#63
Отправлено 20 января 2012 - 17:54
просто выдели смежные вершины и Скальни их в 0 %))). Я всегда так делаю. Они не сошьются в просто сойдутся в одну точку.
Разделять можно в Едит Геометри кнопка Бреак. Но там не н а2 вершины - а на столько сколько поликов сходится в этой точке
#64
Отправлено 20 января 2012 - 18:37
#66
Отправлено 01 октября 2012 - 02:20
По Докудемонс пишут что 7.У меня вопрос чисто теоретический. Попробую здесь его задать.
Сколько культур может максимум быть? Есть ли ограничение на их количество?
AgentTypes 12
Building Trees 128
Buildings in Tree 9
Cultures, number of 7
Factions 31
Regions 200
Resources, desc_sm_resources.txt 26
Resources, Hidden 64
Units in export_desc_units.txt 500
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#68
Отправлено 01 октября 2012 - 13:01
]]>Вот тут скачать можно]]>, там по скриптам и т.п. много полезного )Во вкладке Hardcoded все лимиты указаныЭто плохо. Можно ссылку на источник?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#69
Отправлено 05 октября 2012 - 03:17
Спасибо за помощь.
Кто подскажет, что это такое в логфайле?
02:13:08.062 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 5790, column 3
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction arthanor (bdg town vs clt huge_city)
02:13:08.062 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, equestrian[3](earls_stables) -> c_equestrian[3](c_earls_stables)
02:13:08.062 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, equestrian[3](earls_stables) -> c_equestrian[3](c_earls_stables)
02:13:08.171 [system.rpt] [error]
#70
Отправлено 05 октября 2012 - 03:26
Приветствую, незачто )DEN Stark
Спасибо за помощь.
Кто подскажет, что это такое в логфайле?
02:13:08.062 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 5790, column 3
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction arthanor (bdg town vs clt huge_city)
02:13:08.062 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , fortress -> city, equestrian[3](earls_stables) -> c_equestrian[3](c_earls_stables)
02:13:08.062 [data.invalid] [error] Target building level not allowed: , citadel -> city, equestrian[3](earls_stables) -> c_equestrian[3](c_earls_stables)
02:13:08.171 [system.rpt] [error]
Чего то не то там с уровнями строений..
Есть програмка по проверке ЕДБ, не пробовал?
checkEDB_v1.2.7.rar 45,69К 6 Количество загрузок:
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II