Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#41 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 06 октября 2011 - 20:17

Parmizan, вверху на панели выбираешь Window и убираешь галочку с Show Keyframer
  • 0

#42 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 октября 2011 - 20:33

kiiller2009, спасибо)) Елки такая мелочь)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#43 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 октября 2011 - 23:54

Товарищи, нужен синед, или как там эту штуку зовут чтобы четкие скрины делать. Кто в курсе дайте ссылку плиз, и как ей пользоваться расскажите пожалуйста???Незнаю где ещё спросить))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#44 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 16 октября 2011 - 10:10

Parmizan, http://mods.totalwar.../urok-m2tw.html



Только настрой в батнике под свой мод.
  • 0

xA0omDh.png


#45 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 октября 2011 - 10:36

Mesn, не понял)) А что в этом архиве одержимые делают??))

Спасибо почитаю.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#46 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 октября 2011 - 14:01

Товарищи мастера. Загадочная проблема, прошу помощи.

На тушке с правого бока (где шов) идет странная полоса, внешне похожая как будто вершины поликов куда то убигают + серая полоска которая к текстуре не имеет никакого отношения. Вот скрин. Причем с левого бока (где нет шва) все в порядке. Это на всех 4 видах тел. Я подозреваю что причина в том что там шов, но как её решить я незнаю...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот скрин привязки. С обоих боков она одинаковая. В этом месте на 100% к торсу. Потом ещё менять буду сейчас это не суть. Если бы было дело в привязке подозреваю что и на противоположном боку было бы тоже самое...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрин текстуры и развертки. Я проверял развертка никуда не сьехала, текстура везде на месте. Текстура немного шире развертки на несколько пикс. Красным показал где развертка заканчивается.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что делать??? Кто нибудь встречался с подобной проблемой?????

Сообщение отредактировал Parmizan: 18 октября 2011 - 14:34

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 октября 2011 - 22:24

Parmizan,
эта проблема четко описана в туторе по моделлингу. И называется она - "НЕ СШИВАТЬ НА МОДЕЛИ ВЕРШИНЫ ПО КОТОРЫМ БУДЕТ РАЗРЫВАТЬСЯ РАЗВЕРТКА".

Потому что при конвертации в формат игры вершина развертки сшились тоже и в следствии этого развертка "поплыла"
  • 0

#48 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 октября 2011 - 23:31

SHREDDER, они не сшиты, я их не сшивал)) В максе они не сшиты... хотя при конвертации в милку они сшились действительно, я даже и не проверял... как это произошло??? Причем например руки не сшились и тело сшилось, че за херь??))

Сообщение отредактировал Parmizan: 18 октября 2011 - 23:34

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#49 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 октября 2011 - 23:39

двинь их на пару пикселейконвертор так "оптимизирует"кстатит и макс ожк имеет такую функцию
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#50 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 октября 2011 - 23:47

SHREDDER, Isilendil, ок, спасибо)) Правда придется опять тело привязывать, но в принципе это мне наруку)) Все равно хотел на юбку поликов добавить))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II