Боги Хаоса Warhammer
#81
Отправлено 05 апреля 2010 - 16:21
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#82
Отправлено 05 апреля 2010 - 16:51
#83
Отправлено 05 апреля 2010 - 17:55
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#84
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:00
ну это как раз плохо. Надо, чтобы вселенная тоже подчинялась логике. Тогда погруженность становится глубжеТы не ищи логики в фентези вселенной
#85
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:36
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#86
Отправлено 05 апреля 2010 - 21:15
Ко всему вышесказанному могу добавить что боги Хаоса наверняка стимулируют плодовитость северных женщин))А воины Империи не кончаются по причине полноводности рек и плодородия земли!А по мне так логика есть - на севере каждый мужчина, это воин, с детства борющийся за выживание. Насчет того, что хавают, так глядишь слабых сжирают, да и зверья различного в землях хаоса навалом! А еще они же не зря мародеры, грабят - так и живут! А главное, так им сам хаос жизненных сил и дает, бьешься хорошо - вот тебе полное брюхо, или в дар голода не испытываешь... А когда в великий поход собираются, так все боеспособное население на войну и топает, отсюда и орды бесчисленные! В империи же, воин это уже профессия! Его обучить надо, прокормить, снарядить... Вот и работают на небольшие отряды целыми селами.Так, что ребят логика есть, главное все ту же фантазию включить...
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#87
Отправлено 06 апреля 2010 - 14:27
Сообщение отредактировал MAXXIMUM: 06 апреля 2010 - 14:32
#88
Отправлено 06 апреля 2010 - 14:41
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#89
Отправлено 06 апреля 2010 - 14:55
Сообщение отредактировал MAXXIMUM: 06 апреля 2010 - 14:56
#90
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:32
Тираниды ТАК летают-без варпа, и летят долго(им некуда спешить)А вообще это две разные вселенные и даже не альтернатива\параллель. Просто в чём то схожи(богами хаоса например)А как к примеру нашествие тиранидов?
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II