Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Боги Хаоса Warhammer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#81 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:21

в вахе 40к орки стопудово так размножаются, а вот в фентези батлес я не верен О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#82 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:51

Вообще, еще интересно, откуда у Хаоса столько адептов? На севере с ресурсами и пищей переизбыток?)) Такие орды Хаоса должны быть чем-то обусловлены) И еще. При таких нашествиях от Империи осталось бы уже давно пепелище) Откуда солдаты-то?)))Но это так-мысли вслух..)
  • 0

#83 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 апреля 2010 - 17:55

Ты не ищи логики в фентези вселенной ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#84 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:00

Ты не ищи логики в фентези вселенной ;)

ну это как раз плохо. Надо, чтобы вселенная тоже подчинялась логике. Тогда погруженность становится глубже;)
  • 0

#85 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:36

А по мне так логика есть - на севере каждый мужчина, это воин, с детства борющийся за выживание. Насчет того, что хавают, так глядишь слабых сжирают, да и зверья различного в землях хаоса навалом! А еще они же не зря мародеры, грабят - так и живут! А главное, так им сам хаос жизненных сил и дает, бьешься хорошо - вот тебе полное брюхо, или в дар голода не испытываешь... А когда в великий поход собираются, так все боеспособное население на войну и топает, отсюда и орды бесчисленные! В империи же, воин это уже профессия! Его обучить надо, прокормить, снарядить... Вот и работают на небольшие отряды целыми селами.Так, что ребят логика есть, главное все ту же фантазию включить...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#86 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 апреля 2010 - 21:15

А по мне так логика есть - на севере каждый мужчина, это воин, с детства борющийся за выживание. Насчет того, что хавают, так глядишь слабых сжирают, да и зверья различного в землях хаоса навалом! А еще они же не зря мародеры, грабят - так и живут! А главное, так им сам хаос жизненных сил и дает, бьешься хорошо - вот тебе полное брюхо, или в дар голода не испытываешь... А когда в великий поход собираются, так все боеспособное население на войну и топает, отсюда и орды бесчисленные! В империи же, воин это уже профессия! Его обучить надо, прокормить, снарядить... Вот и работают на небольшие отряды целыми селами.Так, что ребят логика есть, главное все ту же фантазию включить...

Ко всему вышесказанному могу добавить что боги Хаоса наверняка стимулируют плодовитость северных женщин))А воины Империи не кончаются по причине полноводности рек и плодородия земли!
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#87 MAXXIMUM

MAXXIMUM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2010 - 14:27

Хм... По поводу мира. А почему нельзя считать миры ФБ и 40к паралельными? Веть можно считать их двумя паралелями между варпом, а древних это к примеру корабль империи/спейс маринов запрыгнул нетуда или к примеру варп пауки эльдаров заблудились в своей сети. Или же ТАУ которые используют варп незная о нем ничего.По поводу орков. Не вникал в их происхождение в новых редакциях, но по старой редакции это скрещение темных эльфов и грибов. И появляются они именно из грибов.По поводу слаанов. Не они пришли в мир ФБ а они были первыми созданиями древних.Так же по поводу "юга". Древние же где то должны были проводить свои эксперементы. Так может как раз там?П.с. Темные эльфы это единственная расса которая почти независит от хаоса. Т.к. все маги используют силу варпа, кроме магов темных эльфов, которые используют свою собственную силу в дополнении к силы хаоса для создания заклинаний.

Сообщение отредактировал MAXXIMUM: 06 апреля 2010 - 14:32

  • 0

#88 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 06 апреля 2010 - 14:41

а где Тау используют Варп?! варп перелеты это привелегии Империума и Хаоса... разве нет? не много читал о этих грязных ксеносах...)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#89 MAXXIMUM

MAXXIMUM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2010 - 14:55

Варпом пользуются ВСЕ ибо это единственный способ перемещаться по вселенной. А как к примеру нашествие тиранидов? Эльдары единственные кто в 41 тысачелетии не использую варп (ибо для них это смертельно изза слаанеша). И так же нельзя использовать варп рядом с кораблями-матками тиранидов.

Сообщение отредактировал MAXXIMUM: 06 апреля 2010 - 14:56

  • 0

#90 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 06 апреля 2010 - 16:32

А как к примеру нашествие тиранидов?

Тираниды ТАК летают-без варпа, и летят долго(им некуда спешить)А вообще это две разные вселенные и даже не альтернатива\параллель. Просто в чём то схожи(богами хаоса например)
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II