надо переделывать или нет?Ну мы не будем смотреть фотоотчет
Баги и глюки. Том 1
#1101
Отправлено 12 марта 2010 - 16:40
#1102
Отправлено 13 марта 2010 - 00:11
Играю за вессенланд. Задача-установить дипломатический контакт с дрючЧией (два "ч"). но ни зимой, ни летом -вообще никак это сделать нельзя, т.к. дрюччии отказываются говорить (пресловутый "красный крест"). это баг или мои проблемы?Диломаты абсолютно бесполезны при неумении их использовать.Если уж фантазии только на то, чтобы мириться хватает.... То нечего на дипломатов пенять
#1103
Отправлено 13 марта 2010 - 01:00
Они заклятые враги - соответственно союза никакого и даже разговора быть не может
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1104
Отправлено 13 марта 2010 - 01:45
Но задания "от совета" на установку дипломатии дают.Reseacher,
Они заклятые враги - соответственно союза никакого и даже разговора быть не может
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#1105
Отправлено 13 марта 2010 - 01:52
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1106
Отправлено 13 марта 2010 - 02:03
уже убрал, но комрад тебе ли не знать что мы тут тотальную конверсию делаем, поэтому такие огрехи нормаНо задания "от совета" на установку дипломатии дают.
Давай поясню для тебя и других. Для меня твой вопрос звучит примерно так -Идет 1942 год. Я начкомпарт Белорусской ССР. Задаю вопрос - Почему я не могу пообщаться с Гебельсом на предмет заключения перемирия или даже союза.Играю за вессенланд. Задача-установить дипломатический контакт с дрючЧией (два "ч"). но ни зимой, ни летом -вообще никак это сделать нельзя, т.к. дрюччии отказываются говорить (пресловутый "красный крест"). это баг или мои проблемы?
Сообщение отредактировал isilendil: 13 марта 2010 - 01:54
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1107
Отправлено 13 марта 2010 - 02:52
Они опять пришли со своим храмом и опять в Жуфбар.]]>http://rghost.ru/1152999]]>Но это забавный баг и ничего более, а вот есть посерьезнее затруднения. Гномьи цитадели высоких уровней на глобальной карте пропорционально увеличиваются, но из-за этого часто очень трудно взаимодействовать с отрядами, стоящими рядом с цитаделью, будь то свой отряд, не дошедший один шаг или неприятель осаждающий крепость... Думаю уважаемые создатели в курсе, но на всякий случай: ]]>http://rghost.ru/1153047]]>ух забавно, скрин бы.... видно движеку игры пофигу какое здание возводить рандомо
#1108
Отправлено 13 марта 2010 - 03:37
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 13 марта 2010 - 03:37
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1109
Отправлено 13 марта 2010 - 09:52
Владимир-Солнце пировал.
#1110
Отправлено 13 марта 2010 - 13:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II